Моя счастливая пенсионная старость

Юрий Уткин
Просыпаюсь.
В комнате темно. Должно быть часа 2-3 ночи. По интуиции. Но, вставать надо.
Но, ведь кот где-то рядом, и он спит. Будить не хочется. Он всегда красиво спит.
Я тяну одеяло слева и справа и определяю – не тянется справа. Значит здесь.
Мой котишка сначала спал на мне. Тяжёлый, однако, но я терплю. Родной всё-таки.
А сейчас надо тихо встать. Открываю одеяло, с кряхтеньем встаю и – ноги в тапки.
Дефилирую, куда надо.
И что же вижу?
Сидит мой сфинкс уже на пороге и ждёт меня.
Как успел, мерзавец?
А он не успевал. Он просто, своей кошачьей интуицией,  понял  где я буду.
И опередил.
И опять доставил мне радость.
Ибо его видеть всегда и есть радость.
И какие тут санкции и профанации!
Вот оно моё,  моё, родное, домашнее
Без всех прошлых, без того, что помнить не надо,
Без всего.
Но, с родным котишкой, которого я обязан пережить.