Отражение. - странная проза

Соловьев Мо Хара
Рассказ вошел в сборник "Опасная Правда" на literator-online.ru

- 00 -


– Наконец-то, – жарко шепчешь ты, закрывая глаза и принимая первый поцелуй. – Наконец-то вместе…Ты здесь…Вся здесь…
Дыхание отраженья, пожалуй, холодит, да еще беспокоит эта трещина, что рвёт зеркальнуюповерхность наискосок и почти от края. На удивление, ласкам не мешает, и соски касаются грудина той стороне…
«Теперь возможно всё, – без остатка погружаешься ты в этот бесконечно-странный поток,что принадлежит лишь тебе.– Всё!». – Смыкаются невидимые руки…
И её кожа под ладонями в летней прохладе мансарды бабушкиной дачи…
И запретное на самом пике… Или почти на пике… И этот нескончаемый звон наслаждений –тонкий, очень тонкий…
– Наконец-то, –обвиваешь ты саму себя ногами. – Наконец-то…
Пошла через тело этасладость конвульсий, что снесёт любые запреты, если ты действительно желаешь наслаждений…
– Наконец-то…

-1-
Когда вам расскажут про удачные свидания-знакомства – не верьте!
Конечно, бывает по-разному. Есть девочки, что слишком поздно вырвались из семьи, кому-то постель не важна в принципе, бывают комплексы, неприятие запахов, да мало ли что можетиспортить такую бесконечно-бесценную сказку, что придумывают в собственной голове этивечные Золушки…
Даже искушенные мадам не избегают этого послевкусия, что может накрыть тебя с головойпосле, казалось бы, самых удачных свиданий… А ведь всё было хорошо! И парень оказался прям сфото из сайта знакомств и без подчисток-фотошопов. И в разговоре его не приходилось шевелить-подбадривать – сам задавал темы, развивал, шутил, улавливая игру и явно понимая знаки-настрой…
Знаки, настроения… Бывает, что и девочкам не хочется ждать-привязываться – конфеты-букеты и время-время… Зачастую именно время-время всё портит, а вовсе не торопливость… Ведькак там в девичьем воображении, где думается сразу всё и сразу обо всём переживаешь.
А он всё понял… И эти мужские руки… И волнующий запах-объятия в танце… И поцелуй налетней веранде… И снова руки-объятия… И где, ответьте, где начинается то самое послевкусие,когда хочется бежать-бежать, лишь только всё закончится…
Бывает, конечно, и проявляется позже… Вы расстаетесь на высокой ноте, и каждый уносит вдуше частичку объятия родом из вечности, а к вечеру вдруг приходит оно – послевкусие…
Оно сродни самой сильной депрессии, и страдает не тело – саму бессмертную душунаполняет невыносимая горечь… Сильно напоминает горечь утраты близких или преддверие-предтеча каких-то ужасных событий…
Не верьте историям про удачные свидания-знакомства, не верьте…

-2-
Когда ты нимфа – тебе можно всё… Ты подчинена этой вечности, где за ворохом страсти-желаний у большинства сплошные разочарованности… Тех, кто бывал у тебя, – без счёта, авыдающихся лишь пара-тройка… Однако для того ты и пришла в эту явь, чтоб откинуть-отделитьлишнее и показать остальным именно ту утонченность, на которой и зиждется мир…
Никто не может до конца заглянуть в твои глаза. Да, зачастую они видят зеленый омут, адля кого-то он почти голубой… А что там за ним? Какие противоречия? Надежды? Или уже ихполное отсутствие?
Но ты живёшь именно ради этого. Всё, что увлекало тебя, подчинено одному – движению квершине наслаждений… Наслаждений бесконечных, властных, подчиняющих, подчиняющихся…
Ты радостно осознаёшь, что не одна такая. По отдельным признакам в сетях ты выделяешьтех же нимф…
Однако там всё просто. Без утонченности… Или они ещё молоды? Хотя о комплексах речь неидёт – у вас их нет… А молодые (особенно в период экспериментов) могут запросто убратьглянувшегося мачо за пару секунд… Парни они такие, и все-то у них как в сказке о гусе: коснётся ладошкой – прилипнет… Прилипала и ты… Буквально… Хотелось лишь проверить в поцелуе– взволнован ли парень и какое там второе я… Ведь бывало по-разному – и «павлиньи» мышцыкачков или крутость байкеров прячут за собой полное отсутствие всего – настолько их зачастуюмало…
Какой уж тут полёт?
Ты проворачиваешься в постели, заматывая себя в прохладу простыней и вспоминаешьего… И руки… И ягодицы… Но почему всегда он? Может, потому, что лишь он проник в зелено-голубое твоих глаз и заявил напрямую твоей эгоцентричности… Мол, тебе и парни не нужны – смотрись взеркало и через пару минут получишь оргазм от самоё себя… И он ушёл, а ты не останавливала… Идумала, что будет много таких… Но были же! А досмотрелся лишь один…
А зеркало, вот оно… Небольшое. Вогнутое-бабушкино. С эффектом увеличения и размером сблюдце… Ты смотришь на него и после тянешь к себе, в прохладу простыней… Долго-долгоизучаешь мерцающую глубину и после нежно с трепетом целуешь собственный увеличенныйизгибом рот – но тихая прохлада и ничего больше…
Ты закрываешь глаза – и неожиданно Вселенная отвечает тебе поцелуем прямо с тойстороны. Может, он и прохладен, однако впервые ты чувствуешь-понимаешь и самоё себя, исобственную неумную страсть, и этот незримый поток энергетик, о коем говорили иные парни…
– А ты хороша, – шепчешь ты в поцелуе и впервые ловишь, насколько всё совпадает…

-3-
Часто ли мы находим, чего желаем на самом деле? И знает ли кто, чего желает он?
Наш вечный поиск тянется тысячелетия. Может, древние, что жили библейски и двести, ипятьсот, знали, где наивысшая точка всего? Может быть, но это точно не мы, муравьишки,живущие активно всего-ничего... Нам бы род продолжить – где уж тут до высшего?
А они были, Гиганты – и Лемурийцы, и Нифелимы… Мыслитель уверен: когда мир был юн, апища проста, пик наслаждений не прятался за понятиями «мораль-аморальность». Хотя глянутьсейчас вокруг – о чём эти слова?
А ты нашла…Нашла-добралась…Всё древнее, что таилось внутри, плеснуло сейчас черезкрай… И что это было? Ты открывала глаза – и всё исчезало, закрывала – и вновь обретала себя впоцелуе…
А что поцелуй? Что он решает, когда уже льёт через край… Ты поняла, что малое зеркаломало и дарит… А в ванной, ну там, где ты видишь себя по пояс, пошло лучше: касаешься,зажмурившись, соском, – и гладкой поверхности нет… Объятия-руки и вновь поцелуй – тот самый,что несёт, и несёт, и несёт… Но не добраться с ласками никак, чтоб завершить на самом пике…
Вместе… С самой собою…
Только сейчас ты понимаешь, что в каждых, кто бывали с тобою, ты искала отраженье… И отражение себя… Лишь себя… Вот он – ответ на вечные вопросы. И послевкусие – егоне будет… Сейчас не будет точно… Вот только нужно зеркало побольше... Побольше, чтоб обвитьногами…
Ответ приходит быстро – (и?) нужно зеркало на тумбочке… У бабушки на даче…

-4-
– Наконец-то, – жарко шепчешь ты, закрывая глаза и принимая первый поцелуй. – Наконец-то вместе…Ты здесь…Вся здесь…
Дыхание отраженья, пожалуй, холодит, да еще беспокоит эта трещина, что рвёт зеркальную поверхность наискосок и почти от края. На удивление, ласкам не мешает, и соски касаются груди на той стороне…  А ты в машине переживала и жмурясь трогала пальчиком зеркало заднего вида, касаясь отраженья…
«Теперь возможно всё, – без остатка погружаешься ты в этот бесконечно-странный поток, что принадлежит лишь тебе. – Всё!». – Смыкаются невидимые руки…
И её кожа под ладонями  в летней прохладе мансарды бабушкиной дачи…
И запретное на самом пике… Или почти на пике… И этот нескончаемый звон наслаждений – тонкий, очень тонкий…
– Наконец-то, – обвиваешь ты саму себя ногами. – Наконец-то…
Пошла через тело эта сладость конвульсий, что снесёт любые запреты, если ты действительно желаешь наслаждений…
– Наконец-то……
И руки твои – не твои. Тысячи рук… И этот полёт к объятиям на самом пике…
«Остаться бы так навсегда», – мелькают букашками мысли… Ну или не мысли, но мелькают…
А сейчас не до них, ведь где-то рядом то, ради чего стоило все-таки жить…
А руки сплетаются – они совсем не нужны, и вы настолько едины… Но хочется ближе…
Теснее… Ещё… И ещё… И эта боль в груди… Откуда? И почему на самом пике? Зачем?
И темнота…

Когда тебя найдут, никто и не поймёт, зачем, раздевшись, забираться на старое трюмо и, обнимаясь, обвивать его ногами так крепко… Так крепко, что осколок старой трещины пробьет насквозь, фиксируя мгновенье…

5 января 2019 г. Иркутск.