Bring Me Back To Life

Оксана Судьина
Научите меня тихой трезвости,
Потому что хочу спастись —
У меня к бессоннице ненависть
И к рекордам бессмысленным нить
Привязана, как ни крути —
Возвращаюсь к поэзии,
Какая прелесть,
Да, в высшей степени,
Да, вытащила рифму из склепа —
Живи!

Ты, истерзанная информацией,
Потерпи эту ночь, а пока
У луны будет повод возрадоваться.
Ну и дай ей на небе злорадствовать —
Исцелимся с утра!

Погребённая где-то под книгами —
Просто факты и дикий вымысел,
Существует лишь только магия
Соответствующих друг другу чисел.

Сразу мудрые, не акселераты
Пробираемся по канату,
То, что ты испытываешь сейчас —
Это правда.
Что пытаешься угадать — сущий ад.

Научите меня тихой трезвости,
Я уже не пьянею от ненависти к себе.
А ещё ответы не написаны на земле,
Под ногами у нас следы неизвестные.

Натоптали мечтатели трафаретов,
Кому — на прощение,
Кому с приветом.
Только все отпечатки видно под светом.
Загрузи в себя исцеляющий файл
Bring me back to life
Напиши на окцидентале,
Какая из этих
Деталей
Тебя
Ранит?

Ничего неизвестно заранее,
Завари травяного чая.
По канатной дороге ещё долго плестись —
У меня к бессоннице ненависть
И к победам бесцельным что-то есть,
Да, что-то такое есть в этой смелости —
Писать стихи.