Глава 3 Те кто в тени

Левонтий Дрияр
                Те кто в тени
                Глава 3
 9:00 p.m. 3км от деревни.
-Сколько нам ещё идти? Я уже ног не чувствую.
-Да тише ты. Здесь не далеко. Ты же сама с вершины видела, где деревня.
-Стоп, Играр. Она и минуту не продержится. Пусть отдохнут. Мы же в любом случае собирались ночь провести в лесу? Так почему бы не отдохнуть?
-Ок, ок! Только недолго.
-Давайте соберём немного веток: небольшой костёр не помешает.
-Ладно! Тогда я и Левон поищем, что подойдёт для костра, а Дэйв останется с вами.
-А почему я? Я меньше вас всех, но ветки собирать то могу!
-Успокойся, Дэйв. Ты просто должен кое-что подготовить… Не забыл?
-Да понял я, понял…
-Ну, тогда мы пошли.
-Вот блин! Сами бы взяли и сделали! Эх…пофиг. В любом случае переделывать пришлось бы.
-А наша кампания тебя чем-то не устраивает? И что же ты должен сделать?
-Что вы на этот раз задумали?
-Хех. Они просили не говорить, но дам намёк. Это поможет нам запомнить нашу прогулочку.
-«Запомнить прогулочку» говоришь?
-Да забей уже, Мари! Пошли, перекусим. Ты что-нибудь будешь, Дэйв.
-А давайте. Потом разберусь с остальным.
-Так-с, что у нас тут есть?
Тем временем.
-Играр! Играаар! Куда он пошёл? Хм..? Играр, это уже не смешно. Я же слышал тебя! Тише надо было красться!
-Эй, Левон. Я вообще-то здесь был.
-Ха-Ха-Ха. Очень смешно…
-Я не шучу.
-А кто же тогда только что был там?
-Не знаю. Может монстр, и он хотел нас всех… СЪЕСТЬ!
-Хватит кричать! Какой ещё монстр? Наверно белка или ещё кто.
-В любом случае, у меня всё.
-Я тоже закончил. Пошли?
-Погнали!
-Хех…
9:20. У подхода к привалу.
-Надеюсь, они не трогали мою сумку.
-Беспокоишься за свою прелесть?
-А как иначе! Если бы ты не уговорил, я бы это не взял.
-Сори, но нам это понадобится.
-Ну, посмотрим.
-Стоп!
-Что случилось?
-Слишком тихо.
-И что с того? Мы же в лесу, а не на стадионе!
-Идиот, здесь наши должны быть!
-Так они, наверно, спят! Не знаю как ты, но я пошёл.
-Ок. Подожди меня.
-Что за хрень?!
-Кто это натворил?
 Отдающие ярким светом волосы Белой Королевы пробрались через зеленое одеяние деревьев и осветили весь лес. Место, где мы устроили привал, было похоже на поле битвы. Все наши вещи были разбросаны, сумки изорваны, а наших друзей… их там не было. Что могло произойти за эти двадцать минут, что мы не виделись? И где же они сейчас?
-Левон, что нам делать?
-Надо подумать! Что же здесь произошло?
-Надо связаться с городом и попросить помощи!
-Хорошо, я пока поищу мои вещи… Играр!
-Что ещё?
-Их нет…
-Я понял, что Дэйва и девочек нет здесь.
-Не их! Ни чего не осталось. Они пропали! Все мои вещи!
-Успокойся! Наверно где-то здесь валяются!
-Я уже всё посмотрел! Ни одной детали не осталось. Единственный вариант, что их кто-то взял.
-Вот чёрт!
-А у тебя то, что случилось?
-Блиин! Сеть не ловит!
-Подожди. Сейчас у себя проверю… Нет. Мы, кажется, не сможем связаться с городом.
-Давай присядем и подумаем! Что делать?
-Сначала надо обдумать всю ситуацию. Что у нас есть?
-Разрушенное место привала, исчезновение наших друзей, пропажа твоего оружия.
-А из того, что у нас осталось, уцелели два пистолета, немного еды и вещи для гигиены…
-Фух. После небольшого разговора, мне немного полегчало.
-Согласен.
-Что будем делать дальше? Мы в лесу. Надо искать выход из этого положения. Пойдём в сторону города?
-Нет. Нам надо их отыскать. Или хотя бы найти следы.
-Но что ты можешь? Наш привал уничтожили, а друзья пропали! Одумайся! Это могли быть звери! Или даже люди, много людей могли это сотворить! И что ты им сделаешь?  Я тоже хочу их отыскать, но для этого нам нужна помощь.
-Ты ошибся в одном. Не «ты», а мы. Держи глок. Им легче пользоваться!
-Ты что? Хочешь, чтобы я стрелял в кого-то?
-Нет. Я хочу быть уверен, что ты сможешь постоять за себя. Смотри внимательно и запоминай…
-Хорошо, кажется, понял.
 (-куда нам теперь идти?..)
 (-Не знаю я...)
 (-не отставай...)
 (-подождите!.. там кто-то есть!..)
 (-у них оружие!..)
 (-может мафиози какие-то?..)
-Левон, ты это тоже слышал?
-Эй, вы! На выход с поднятыми руками!
 (-нас заметили!..)
 (-бежим!..)
 (-куда бежим-то?..)
 (-да, бежать-то нам некуда...)
 (-блин, выходим...)
-Только не стреляйте, мы уже выходим!
-Вот и отлично! Руки вверх и на выход! Играр, какой-то знакомый у них голос!
-Да уж. Быстрее, быстрее!
-Быть не может! Миха!
-Левон? Это ты?
-Миха, что ты здесь делаешь? И с кем ты? Выходите!
-Играр, Левон! Как мы рады видеть знакомые лица!
-Вилли, Алекс, Билл! Что вы все здесь делаете?
-Мы хотели спросить тоже самое! Почему вы стоите в лесу ,с пистолетами , ночью?
-Долгая история! Скажите, с вами ничего странного не случалось, пока вы здесь!
-Именно поэтому мы всё ещё здесь!
-А вы не встречались больше ни с кем?
-Встречались! Именно из-за него мы не можем выйти из леса!
-Левон! Там что-то есть!
-О, нет! Он нас догнал! Бежим!
-Но…
-Ничего не спрашивайте! Просто бегите!
-Хорошо! Бежим!
-Подождите! Моя нога! Она застряла!
-Вот чёрт! Сейчас мы тебя вытащим, Вилли!
-КУДА-А ЖЕ ВЫ-Ы? Я ХОЧУ-У С ВАМИ-И ПОИГРА-АТЬ! СТОЙТЕ-Е!
-Он уже рядом! Почти вытащили! ДА! Алекс, помоги мне его нести.
-Давай! И погнали-и!
-Бежим быстрее!
-Но куда?
-Играр! В каком направлении город!
-Как бы мы от него сейчас убегаем! И единственное место, где мы можем скрыться это та деревня.
-А в каком она направлении?
-Давайте немного вправо! И прямо! Мы должны быть уже рядом!
-Ребята! Я больше не могу! Я не спортсмен, так бегать!
-Держись, Билл! Помогите ему! Миха! Играр!
-Я сам еле бегу!
-Пожалуйста, Играр! Помоги ему!
-Хорошо. Давай…вот так. Миха, помоги!
-Вот так! Побежали, Играр! Бэн, держись!
-Смотрите! Вот она! Деревня!
-Там кто-то стоит.
-Несколько человек в плащах.
-И у них оружие! Так они…
-Вот чёрт! Мы попались!
-БЫСТРЕЕ, ИДИОТЫ! А ТО И ВАС ПРИСТРЕЛЯТ!
-Этот голос. Левон! Они там!
-Жива значит. Вот и хорошо.
-А ВЫ КУДА-А? Я ХОЧУ-У ЕЩЁ ПОИГРА-АТЬ!ВЫ БУДЕТЕ МОИМИ ЛУЧШИМИ КУКЛАМИ!Я ВАС ВЫПОТРОШУ-У И СДЕЛАЮ НОВЫХ ЧУ-УЧЕЛ!
-ЛОЖИТЕСЬ! БЫСТРО!
-Они же не собираются? Вот блин! Левон, они…
-Все! Ложись!
-ОГОНЬ!
-АГХ! БО-ОЛЬНО! Я ВАС ВСЕ-ЕХ УБЬЮ! ВЫ НЕ ДОСТОЙНЫ СТАТЬ МОИМИ ИГРУШКАМИ-И! АГХ! А-А! НЕ-ЕТ!
-ПРЕКРАТИТЬ ОГОНЬ! ПРИГОТОВИТЬ ЦЕПИ И СХВАТИТЬ ЕГО! И ПРИВЕДИТЕ СЮДА ТЕХ ДЕТЕЙ!
-ТАК ТОЧНО!
-Народ, вы как?
-Живы, кажется!
-Мы выжили! Выжили! Левон, мы спасены! И остальные живы! Да!
-Еле успели! Ещё бы чуть-чуть и нас бы тоже зацепило!
-Я… с тобой согласен, Алекс! Фух!
-Как там БИлл и Вилли?
-Я живой, но вряд ли смогу ещё бежать!
-Не знаю, но нога болит!
-КАК Я ВИЖУ, ВЫ В ПОРЯДКЕ. НУ ЧТО Ж, ЭТО ОБНАДЕЖИВАЕТ. Я капитан Оливер Штейн. Пройдёмте за мной. ПАРНИ, ПОМОГИТЕ ИМ ВСТАТь И ПРИВЕДИТЕ В РАТУШУ!
  10:00 p.m.
-Как я вижу, всех привели! ЗАХОДИТЕ! Думаю, вы с ними знакомы.
-Мари!
-Рина!
-Дэйв!
-Они тоже здесь?
-Не ожидал их здесь увидеть?
-У нас что, встреча одноклассников?
-Да уж!
-ТИХО! Вы хоть понимаете куда влезли? Думаю, что только что вас чуть не убили, вас не особо волнует? А теперь, когда вы все замолчали, у меня два варианта действий. Первый и самый простой: пустить вам пулю в лоб, чтобы долго не мучились. И второй: рассказать, что здесь происходит, и посмотреть на ваши смазливые лица!
-М-мы предпочли бы второй вариант…хе-хе…
-А вас никто и не спрашивает! Здесь всё решаю я! Но так уж и быть, я позволю вам выслушать, что здесь творится. Так что, слушайте…