От начала

Александр Главацкий
Сколько упало листьев от начала… И сколько упадёт…

  Я не держу зла, я не смотрю каналы,
в которых делать больно другим это почёт и
звания.

В глазах моих предстают ужасные картины реальности.
В новые часы выбираю движение вперёд. Вперёд ли?

А тебе вдруг сказали, что ты опережаешь время. Ты человек из будущего. Да и чёрт с вами. Какое будущее? Хватит, посмотрите уже себе под ноги, вы наступили в настоящее.

Я ловлю мысли и не могу поймать, тело расслаблено, в крови нет никотина, нет алкоголя, нет героина. Это просто сон. Поздний вечер мой самый сильный наркотик.
 На следующий день открываю двери, никуда не спешу. Жуткая реальность снова набивает карманы. Я же ухожу в тень, отбиваю желание знакомится с моим истинным существом.

Ты уже знаешь? Нет? А ведь ты была так близко! Не стану говорить, скоро всё увидишь сама.

Зелёные фонари кораблей скользят по воде. Рваные блики.