Коронелевка

Коронелли Джулия Евгеньевна
КОРОНЕЛЕВКА
«История семьи Коронелли
По преданию, семья Коронелли берет свое начало от Великого испанского
инквизитора Коронелло. Сохранился и документ, в котором говорится, что “благородная
фамилия Коронелли происходит от сеньора Коронелло, имевшего крестным отцом
испанского короля Карла V“.
В конце XVI века семья переехала в Грецию, где Франциско Коронелли получил в
управление остров Наксос. Целых двести лет Коронелли успешно правили этим островом.
В 1770 году далекий потомок Франциско Коронелли- Антонио- поступает на
русскую службу. Именно его и считают родоначальником семьи в России. Всю свою
жизнь Антонио Коронелли отдал сначала военной, а затем - дипломатической карьере. Он
участвовал в переговорах о присоединении Крыма к России, в походах Кутузова и
Суворова. За успехи и героизм во время русско-турецких войн Антонио Коронелли был
награжден орденом Святого Владимира IV степени с бантом и орденом Святой Анны II
степени. В российском Министерстве иностранных дел Антонио дослужился до чина
действующего статского советника.
Умер Антонио в 1834 году, оставив потомкам обширные земли в Крыму под
Феодосией. Его сын Яков также несколько лет прослужил в МИДе в чине коллежского
регистратора.
Эти традиции служения Отечеству на дипломатическом поприще продолжили
мои родители – Виктор Викторович и Марина Владимировна, которые много лет
проработали в МИД СССР и России. Вся их профессиональная жизнь связана со странами
Латинской Америки. В 2005—2007 годах Виктор Викторович работал советником посланником посольства России в Республике Чили. В 2009 году был назначен
заместителем директора Латиноамериканского департамента МИД России. 21 июля 2011
года назначен Чрезвычайным и Полномочным Послом Российской Федерации в
Аргентинской Республике. Мой папа награжден Орденом Дружбы и рядом
ведомственных наград.
Герб рода Коронелли был создан в 1632 году. На нем изображены пять голубей,
символов мира, с лавровыми веточками в клювах, несущих корону. Сегодня его можно
увидеть в семейной часовне на греческом острове Наксос.
Интересно, что на гербе крымского села Береговое (до 1948 года – Коронелевка)
также использованы элементы родового герба Коронелли – корона и голуби. Земли
Берегового были подарены Антонио Коронелли в 1792 году в знак признательности за
военную и дипломатическую службу.
Коронелли Мария, 5 класс».
***
Это сочинение написала моя далёкая племянница Коронелли Мария, дочь моего кузена Виктора Коронелли, который «дослужился до Мексики» чрезвычайно. Я случайно наткнулась на этот текст в Сети. Похвально, что в школе при посольстве, дети друзей г-на Лаврова пишут такие сочинения. Но я не об этом. О ребёнке, я ничего писать не хочу, тк понимаю, что ей до фонаря сочинение и история ее рода, и правильно. Зачем 12-13 лет думать о каких-то там инквизиторах, я бы тоже не стала, есть дела поважнее. Зато ее тёзка Мария Захарова, пресс-секретарь, не только думала о роде Коронель, но и по телевизору пела о них, когда покрывала кокс и убийства. Хочу заметить, что сочинение Мария Коронелли писала не сама, ну, или не всю эту муру сама, а её родители. Моя «Книга Коронелло» вышла из печати в 2011 году, и была сразу отослана в МИД РФ, как требуют правила. Мой кузен жил и работал тогда ещё в Москве, и весь отдел департамента ржал над ним, это-факт. Читал ли он книгу? Конечно!
Но, он так же безграмотен, как и многие работники нашего посольства. Статью в «Википедию», откуда родители Марии Викторовны Коронелли, списывали названия и даты, увы, написала снова я!
И игнор меня и моих книг не получился. Не получился он ещё и по тому, что, даже мой бывший соавтор не знает, что книгу я свою защитила и точно знаю, кто списывает, и не даёт ссылок на мои работы! Как? Я открою не весь секрет, но в данном случае, старое забытое название села Береговое – Коронелевка, не существует! Его придумала бабуля из Феодосии, которую я нашла далёком 1983 году. Лишь она одна помнила некое название и не вспомнив его, тк слово-то не русское, придумала похожее. Его уже знают сейчас, это испанское слово. Я смеялась тогда, и теперь. Вот она - защита, и она сработала уже трижды! А может и больше. Я нашла книги в сети с
«КОРОНЕЛЕВКОЙ», но не все же выкладывают свои произведения в Интернет! Спасибо вам, неизвестная мне прохожая крымчанка!
В сочинении Марии списано: «Интересно, что на гербе крымского села Береговое (до 1948 года – Коронелевка)…». https://ru.wikipedia.org/wiki/,_ Про герб писала видимо Машина мама, уж слишком по-женски утончённо «Герб рода Коронелли был создан в 1632 году. На нем изображены пять голубей, символов мира, с лавровыми веточками в клювах, несущих корону». А эту строку с датой создания (герба, кем, где? ) писал папа или дедушка: «Герб рода Коронелли был создан в 1632 году». Путая герб Марии или Катерины Коронелли?, нет не современными, а старинными, (а не скажу, я писала…)),ссылка в книге- 38, с гербом Антонио Коронелли на котором совсем не голуби.Значит все же мою книгу читали и изучали, родственники, а как хамили мне ооо....Но чтобы не признаваться
начало сочинения списано с ИТУАКа, но с ошибкой про Грецию и вообще, знаний у великого посланника о своем роде, гн- Лавров, не густо, В.В. Коронелли – двоечник, как и мама Маши, Марина Коронелли (Пухова). Все это смешно, но кокс растёт, как игнор меня и моих книг, который так и не получился. А пожинать будут те, кто так кичится своими корнями…
ПС. Ой, забыла, семейную часовню, дорогие мои кузены не нашли, когда один из них, ездил на О. Наксос. Нашла её я! Снова-прокол!
Джулия Коронелли 2019