Мистика...

Владимир Бородин 2
История болезни.
8 января 2019 года.
В это день стало понятно, что с вызовом "скорой помощи" затягивать уже стало опасно. Но...зона, чтоб ей, зона... жена с телефоном ушла на гору, может там удастся дозвониться.
Долго ее не было. Дозвониться, оказалось, было невозможно, так как все перебивала МТС БЕЛ. Через Вацап ей удалось добраться до детей и до Иры кумы. Стали вызывать "скорую" оттуда.
Мне было очень и очень плохо. Мы ждали...
Ира дозвонилась. Машина выехала. Направлять "скорую" будет она. Ждите!
Залаял собака. Выглянув в окно, жена увидела бригаду "скорой", бредущей по снегу пешком со всей своей аппаратурой.
Машину, из боязни застрять, они оставили наверху. Пока врачи обследовали меня, шофер обещал рискнуть и спуститься сюда. Отчаянный мужик - ему это удалось!
И они повезли меня в больницу...
Это ближайшая к нам, до нее всего 53 км. Но я заявил, что в эту больницу я не лягу! Везите в Даугавпилс. Я все оплачу!
Я был очень слаб и меня уговорили сделать рентген в ближайшей больнице, а уже потом решать, куда и как.
Почему мне так захотелось рассказать эту историю? Этому есть причина и я попробую это объяснить.
Ровно 15 лет назад, в такой же зимний день 8 января, после 390 км путешествия на "скорой", в эту же больницу я привез дочь!
И вот я снова в "приемном покое" больницы г. Краслава...
Словно машина времени перенесла меня!
Все повторялось с такой точностью, что я просто "плыл". Первой появилась медсестра. Увидев, что я сам не смогу дойти до рентгена, позвала на помощь и меня сфотографировали. Прямо в свитере и майке. Слабо подумалось, что медицина сильно шагнула вперед. Сфотографировали и отвели обратно.
Снова пришла медсестра и спросила, есть ли у меня с собой одежда? Есть. Очень хорошо, сейчас мы Вас отведем в палату.
Я В ВАШУ БОЛЬНИЦУ НЕ ЛЯГУ!
Как так? Почему? Вам надо!!!
НЕТ!!!
Она ушла. Несколько минут и в приемной появился человек в белом халате.
Плохо? Плохо! У Вас сломаны два ребра и Вам нужно лечь в больницу. В ВАШУ Я НЕ ЛЯГУ!!! Он пожал плечами и вышел.
Снова пришла медсестра. Почему да почему? Объяснять я отказываюсь. Вызовите мне "скорую" и отвезите в Даугавпилс! Мы не вызываем "скорую"!! Скажите, почему отказываетесь!
И тут я выругался...матом.
Она ушла. Пришли санитары и повели меня снова на рентген. Теперь сфотографировали уже без свитера и без майки. Отвели обратно. Пришла медсестра. Вот Вам бланк отказа - пишите отказ!
Я НЕ БУДУ ПИСАТЬ НИКАКОГО ОТКАЗА!
Вам же плохо! Да, мне очень плохо, вызовите мне "скорую". Она помотала головой: нет. Я встал и взялся за одежду. Прошептал: идите вы к черту... Сейчас придет доктор! Он даст Вам выписку. Хорошо, я снова опустился на стул.
Машина времени... в приемную входит ТОТ же доктор, который принимал дочь 15 лет назад. Со стетоскопом, градусником и прибором для измерения давления... как сквозь туман, я видел его же и тогда...измученную долгой поездкой дочь, сразу же опутали проводами, стали колоть, мерять давление, измерять температуру...
Я ЖЕ ПРИВЕЗ ВАМ ВСЕ БУМАГИ - кричал я ему! Все промеряно и измеряно! Записано...
Здесь я врач, заявил он мне, и я буду решать, что делать. А, если Вы будете мешать, я не позволю остаться в палате...
НА ЧТО ЖАЛУЕТЕСЬ, сев, он невозмутимо спрашивает. Я стал глотать воздух...
Я жалуюсь на то, что ваша медсестра отказывается вызвать "скорую" только и смог я произнести.
РАЗДЕВАЙТЕСЬ...я Вас послушаю.
И давление измерите? Это ничего, что врач "скорой" час назад все это со мной уже проделал и передал вам все бумаги?
Возьмите и поставьте градусник!
Зачем?
Не помешает!
Я ставлю, он пишет. Почему Вы отказываетесь лечь в нашу больницу? Я не хочу это обсуждать! Пожал плечами - давайте градусник. Ну вот - 35.1... продолжает писать... похоже, что это и есть самая нормальная температура, слабо улыбнулся я про себя.
Закончил писать, протянул мне бумагу и вышел.
Я оделся и тоже вышел. Возле больницы стояло несколько машин, возле одной курил мужчина. Я подошел, сказал ему, что мне очень плохо и попросил отвезти на автостанцию. На секунду поднял глаза на меня и пригласил в машину. От денег он отказался, я поблагодарил и сел в автобус.
В Дагде меня встретили кум с кумой и привезли домой.
Я отгоняю мысли... а они возвращаются. Если бы я лег 8 января, то 11 января был бы последний день в моей жизни!
Возможно и нет, кто же знает.