второй шанс

Анна Океанская
Каков он - второй шанс?

Странный вопрос, скажете вы.
Он простой, до глубины души.
Всё просто. Определённо просто.

/Ты готов дать человеку второй шанс? Что ты от этого ожидаешь? Может быть тебе понадобится и третий?/

Не полагайся в этом случае на эмоции, заморозь их. Разогрей разум.

...
Второй шанс.

Это противоречие.

Он напонен, с одной стороны, неизвестностью, страхом, отчаянием. А с другой - приятным ожиданием и надеждой.

И что делать с ним? Протянуть руки, раскрыть ладони и сказать человеку "бери! это твоё"? Или может быть скомкать, как бумажный лист А4, и бросить ему в спину?
Что скажешь?
Молчишь.

А я знала, что делать. По доброй воле.
Я оторвала Его от сердца. Немного. Совсем чуть-чуть. Честно.
Я открыла коробку, разукрашенную цветными карандашами, и подарила Его.
Второй шанс.
Глупо. Наверное.

А знаешь, поначалу сердце бешено колотилось. Хотелось петь, танцевать, кричать, плакать. Это была Надежда. Вечно с улыбкой. И искрящимися глазами.
Со временем она подкреплялась Ожиданием. Таким близким. Казалось, можно было протянуть руку. И призыв души осуществится. Вот-вот. И страх куда-то пропадал.
Но вскоре Реальность ступила на порог, облачившись в матовую тень.
Она, оказывается, всегда была рядом. Так просто. А я и не замечала. Наверное, забыла надеть очки или снять свитер крупной вязки. Её невозможно было увидеть, ощутить. Почему? Эмоции запутались в морских волнах. Не смогли найти берег.

Что же потом?
Потом.
Пустота. Разочарование. Лёгкая обида. И все-таки большое недопонимание.

Что же сейчас?
Ожидаемая неожиданность.
Осознанность.
А главное. Опыт за плечами. и новая я.

Спасибо тебе.
Мой Второй шанс.