Холод лютый - у нас праздник!

Валерий Пономарев
Ах, далекий век вчерашний!
Улетел он под откос:
- С печкой теплой нам не страшен
Никакой, друзья, мороз!

Вспоминаю свое детство
Я на санках – метеор:
- Греет пламя мое сердце
Почему – то до сих пор?

Материально жили плохо,
Но соседи все добры:
- В каждом доме, как гороха,
Было шустрой детворы.

Все на выдумки горазды,
Демонстрировали талант:
- Холод лютый – у нас праздник! -
С гор опять будем летать.

Жаль, страдали часто уши
Щеки белые, как мел…
Наше детство было лучшим:
- Никто дома не сидел!

Жаль того мне перевала, -
Не случайно веду речь, -
- Души нам отогревала
Вечерами часто печь…

Как воробышки, мы грелись:
- Вели дружно разговор! -
Атмосферы той добрее
Не встречал я до сих пор.

Замечательная веха,
Замечательный рубеж:
- Как в Сибири много снега, -
Уточняю, - до небес.

Была щедрою погода:
- За деревней - полотно! -
Я считаю, что природа
Была с нами заодно.

14.01.2019.