Два разбитых сердца

Катя Сердюк
«Ох уж мне эти сказки! Ох уж мне эти сказочники!» («Падал прошлогодний снег»)

А я предупреждала!
Если я излила историю и освободила грамм объема памяти, туда моментально влетит и угнездится очередная реальная сказка, и из мозга будет скрестись наружу, чтобы быть рассказанной.
А так как за сутки их прилетело с разных сторон аж две, абсолютно разных, но с одной красной нитью по фарватеру, то назовём эту историю

«Два разбитых мужских сердца»

1.
Жил-был красивый дяденька. Правда красивый, журнальные такие  брутальные почти два метра мускулов, бороды и пузырящегося тестостерона.
Жил он не на необитаемом острове, а совсем даже в городе, поэтому женским вниманием обижен не был, если только не обижался, что разбаловали его вконец и шагу ступить нельзя без многообещающих взглядов дам и их сиюминутной готовности открыть свой очень внутренний мир.

Плюс, сам дяденька был влюбчивый, романтического склада - он считал, что придёт время и он встретит свою единственную женщину на всю жизнь, да и жена вроде не возражает, поскольку подробностей не знает. Потому что когда он женился, он был вроде бы уверен, что это - она и есть, но «вроде бы» было сильнее, поэтому произнося супружеские клятвы, он внутренне добавлял «как бы»: клянусь быть типа верным мужем и как бы заботиться и вроде любить тебя пока смерть не разлучит нас тьфу-тьфу-тьфу.
И там, где поиск у людей заканчивается и начинается супружество, он оказался в середине пути, продолжая озираться по сторонам, чтобы свою возможную судьбу не упустить.

И вот он влюбился. Втрескался даже.

Если у некоторых в таком состоянии летают бабочки в животе, у него внутри буйствовали бегемоты в сезон спаривания - так колбасило человека от внезапного счастья и растерянности, что с этим делать.

Любимая отвечала полной взаимностью и готова была не задумываясь разделить остаток жизни, но тут вмешался её муж: э-э, дорогая, у нас два мелкокалиберных ребёнка в детском саду, куда ты намылилась? Мы так не договаривались и я против!
И потащил окосевшую от страсти жену к психологу, где через десять затратных сессий им объяснили, что им самим предстоит сделать выбор и решить, как лучше. Но время муж выиграл.

А наш влюблённый дяденька в свою очередь поверх гормона счастья тоже размышлял: мой сын, наверное, тоже не обрадуется, в пять лет человеку сложно обьяснить силу моего чувства...
Короче, решили ждать.

То есть, дальше друг друга страстно любить вокруг имеющихся уже семей, ничего решительного не предпринимая.
То есть, пожертвовали своим желанием не разлучаться никогда ради детей, великодушно и благородно. Пусть мы будем страдать, но так типа всем будет лучше.

А между тем время идёт и их великому чувству натикало аж два года. Да, страсти немножко поулеглись, но любовь возмужала и окрепла, так как на работе каждый день видятся и напоминают друг другу, как им друг с другом повезло...

Долго ли коротко, появляется у них в офисе новый коллега, симпатичный, но не экстремально, внешне - зелёный уровень опасности, угрозы не представляет. Тем более, какой-то сложной судьбы: то ли у него психологическая драма в анамнезе, то ли социальная трагедия типа бездомности - короче, какие-то шероховатости в личной истории, которые он счастливо превозмог и стал сильнее.

И вот возлюбленная девушка проявляет чисто человеческое участие - задаёт глубокие личные вопросы, вздыхает и пускает слезу в самые густые моменты повествования, кофе при этом вдвоём уединённо хлещут чашками и как бы не случилось у них кофеино-передоза.
При этом если дама искренне заинтересована из гуманных целей человеколюбия, то новый коллега отвечает вежливо, но без огонька, что не может не подзадоривать красить губы поярче перед очередным вопросом.

И наш красивый дяденька испытывает дежавю: он помнит этот взгляд и трепет ресниц, только тогда это всё было к нему, а теперь - в это трудное невесть откуда всплывшее непотопляемое чмо.

Разумеется, он требует объясниться.
«Милый, тебе показалось, но я больше не буду.»
Люблю и всё такое, но кофе, зараза, по-прежнему пьёт, прикасаясь к новому сотруднику там-сям, пока никто не видит.

Короче, наш красавец дяденька осерчал.
Не просто разозлился, а психанул прямо.

Я, думает, практически нашёл женщину мечты, ради которой готов к совершеннейшей моногамии чтобы умерли в один день, а она такие фортеля за моей спиной?! Да за кого она меня держит! Уничтожу суку!
Ты же её вроде любишь, женатый моногамец?
Люблю! Но она будет страдать!
Ты тоже будешь.
Она мне разбила сердце, так от её тоже останутся мелкие осколки. Так что я уже и хуже быть не может!

Я даже не стала цитировать анекдот: пессимист говорит «хуже уже быть не может», на что оптимист отвечает «может, ещё как может!»

Сказала только: вашего нового коллегу жалко. Парень только выковырялся из жизненной жопы, устроился на новую работу, а там пара гормональных придурков опять его головой в полымя сунула. Бедолага.

История эта ещё не совершенно закончена, но давайте её таковой считать, поскольку решения такой формуле с двумя неизвестными, в скобках ещё пара супругов не у дел и три маленьких ребёнка , наверное, нет.

Поэтому переходим к другой истории, противоположной, чтобы устаканить и привести к гармонии.

2.
Жил-был красивый дяденька, правда очень красивый. Да-да, и высокий, и стройный, и чрезвычайно мускулистый, так как спортсмен. При этом экзотический - шоколадного цвета. А какими неустоябельными бывают шоколадные парни пусть вам фантазия подскажет, потому что моя уносится в другие горизонты и словарный запас кончается, остаются только вздохи.

Естественно, он тоже жил в городе, потому пользовался неизменным вниманием у женщин. И надо сказать, это их реально бесило, поскольку он их вниманием не просто не пользовался, а прямо-таки пренебрегал.

Дело в том, что наш дяденька был очень религиозен. У него вся семья в Африке глубоко почитает Бога и святую троицу, и если ему неаккуратно задать какой-нибудь философский вопрос, то тебе процитируют пол Библии сначала с начала, а потом избранное вразнобой.

И как истово верующий человек, он воспринимает слово божье в буквальном смысле: плодитесь и размножайтесь, но не возжелай - это целибат до женитьбы. Да-да. Потому у него шикарная фигура - он все греховные мысли изгоняет штангой в десять подходов по сто. И ждёт свою единственную, которую будет почитать и любить до гроба, а между этими событиями растить трёх деток.

И вот в спортзале (а где ещё?) он встречает девушку. Надо сказать, очень красивую девушку. Реально мечту. И она тоже очень неравнодушна к спорту - никогда не пропускает в то время, когда он ходит.
Поэтому слово за слово, и начинают перебрасываться аккуратными фразами, где пошутят, где поздороваются, то есть «невсурьёз и издаля».
И длится это с год. И нашему дяденьке уже понятно, что он влюблён. А так как господь послал ему чувство, то божье проведение - жениться на этой девушке и обрести наконец долгожданную семью.

И вот в субботу, опять столкнувшись в спортзале, они потренировались вместе, а затем, после небольших колебаний с его стороны, он отвечает на её которое  уже предложение сходить куда-нибудь поужинать и поболтать.

И они ужинают, да.
И болтают.
И неожиданно для себя наш дяденька, глубоко верующий в Господень промысел, говорит: я тебя люблю. Я тебя люблю больше жизни и никогда не посмел бы предлагать тебе ничего меньше, чем моя жизнь, рука и сердце. Ты прекрасна и я хоть завтра поведу тебя под венец, чтобы послезавтра ты родила мне прекрасных трёх детей. Что ты на сей счёт думаешь?

А красавица девушка отвечает: секрета я тебе не скажу - я тоже люблю тебя всем сердцем, уже давно. И я абсолютно счастлива принять твоё предложение, если оно останется в силе после биографической справки.
Я родилась здесь, но моя семья родом из Ирана, живут по своим мусульманским традициям, в которые я не верю. Но тем не менее родители по ранней юности выдали меня замуж за мужчину много старше меня, тирана и деспота, и сейчас я - 28-летняя разведённая мать троих детей. Что важно - ещё до столь желанного кровавого развода, чтобы обезопасить себя от последствий мужних посягательств, я сделала себе операцию по женской линии и потому детей у меня больше быть не может. Но я тебя люблю больше жизни, знай.

Я не знаю, как конкретно вселенная обставила этот трагический момент: рухнул ли из рук официанта поднос с бокалами, открытая плита в зале полыхнула пламенем или в Берлине тотально погас свет, но в этот момент было необратимо разбито одно девственно-чистое  белоснежное чёрное сердце...

Он встал из-за стола во весь свой большой мускулистый и внезапно шатающийся рост и сказал: прости, мы никогда не сможем быть вместе. Останемся друзьями. Прощай.

Петляя до выхода, он оплатил счёт, непонятно как добрёл до машины и поехал в спортзал, где тренировался до часу ночи, пока его в полуобмороке не выгнал сторож.
«Почти умер, жалко, не успел.»

И так как эти две истории не замедлили появиться сразу по письменному рассказу предыдущей, я выпускаю эти на свободу и жду новых поступлений.
В глубоком изумлении от жизни как фантастического драматурга два этих эпизода внедрить в 24 часа моей жизни.
Такое не придумаешь.

«Это факт? Нет, это не факт. Это совсем не факт. Это больше чем факт, это было на самом деле.» ( Барон сами знаете кто)