Россия не нуждается в США

Сибирская Хиджра
Скорее США нуждается в России ©.
Об этом написала Захарова в американском фэйсбуке с американского айфона.
С французской косметикой, в английском платье, швейцарских часах, в израильских имплантах, в немецком бельё, в итальянских туфлях.

И с кремлевским хамством.

1949 год, Египет, плакат к фильму. Тоже самое было в Иране, Афгане. Ещё в 60-е и начала 70-х А теперь что? Теперь эти вонючие бородачи стучат лбом.


Никто не будет протестовать против предложения, если это будет закон?
Д. Медведев рассчитывает, что закон о пенсиях и НДС примут в первом чтении до 27 июня.
С присоединением Крыма площадь России увеличилась на 0.16%, а пенсионный возраст увеличился на;
65-60/60=8.3%
63-55/55=14.5%.
Цены на бензин на 30%, налог на добавленную стоимость на 11%, цены на продукты и ЖКХ поднялись в два раза.
Как же здорово мы Украину и Америку нагнули.


-Я некоторое время жила недалеко от Павелецкой, так там столько их встречала, просто прорва, и все молятся, потом узнала что там мечеть и каждую пятницу для них перекрывают Большую Татарскую улицу из-за пятничного намаза.
К женщина в хиджабах отношусь с подозрением после терактов в метро в 2010 году на сокольнической линии. Как и к остальным хачам, в общем-то выросла в таком районе, где их всегда много было и знаю на что они горазды, особенно когда собираются больше одного-двух.

-К женщинам в хиджабах отношусь осторожно. Несколько таких 4 года назад у меня в городе взорвали автобус, троллейбус и целый вокзал.

-Когда приехала в Москву я просто ох-ла от количества бородатых и ходящих в тюбетейках мусульман и их баб в чехлах.
У нас на то время такого просто не было. Смотришь едет автобус их Азии , сидят и смотрят оттуда лысые бородатые мужики, потом все бороды сбривали.
Было такое ощущение что какой то Петр 1 им всем бороды рубил.
Но Москва просто побила все рекорды по исламизации, даже сейчас у нас этих зачехленных баб и ортодоксов мало.
В последнее время во всем мире начался расцвет религии как христианской так и мусульманской и как по мне так это какой то откат цивилизации назад.
Я понимаю когда во время ВОВ батюшки порой крестили солдат перед боем, но убей меня бог я не понимаю ЗАЧЕМ сейчас то все это распространять на армию?
Вот в Сирию прибыл Кузя и весь состав покрестился! Да там надо не моряков крестить, а сирийцев что б живы остались.
Запускают ракету в космос и тут же РОСКОСМОС и ручной батюшка освещает ракету что б удачно пробила небесную твердь.
Интересно Королев крестил ракету и Гагарина?
Видела где то фото как в 70х годах в Афгане девушки ходили по улице. Если сейчас кто то увидел то не за что не отгадал бы что за страна.
Там девушки все с прическами, юбки до колена и выше, мужики одеты по европейски и нет бород. В прочем такое было как мне кажется по всему ближнему востоку.
Сейчас же просто пипец по всему миру. Война религий. Но больше всего действительно бесят эти бородатые обезьяны с их наглостью и их подражатели, причем русские парни с этими лысыми башками и бородой.

-В 2014 г кажется в Москве даже закрывали проспект Мира ради их молебна на какой то праздник,а когда русские решили в ответку провести Русский марш то все их муллы кинулись просить его отменить.
Скоро будет как в Лондоне, Париже и других городах Европы где есть места куда европейцам лучше не заходить.

> В моём родном городе Иркутске, в районе Ново-Ленино уже есть такое место<

-О ввалилась с разжиганием межконфессиональной ненависти.

-Я не против верующих, пускай как в песне Высоцкого верят в кого хотят.
Но у нас светское государство и если кто то желает бить лбом о пол и зачехлять женщин, диктовать свои условия по другим не свойственным их религии традициям и пр то гоу ту на свой хаус. Домой не охота, есть много стран где их законы стоят превыше всего , например ОАЭ, Африка и прочее.

 -Ненавижу ислам и ненавижу мусульман. Чем ортодоксальные мусульмане, тем сильнее их ненавижу. Эти варварские примитивные суеверия из раннего средневековья с некоторыми традициями и вовсе из глубин бронзового века даже из умных и добрых людей делают тупорылых обезьян. Я считаю, ислам надо запретить, а ортодоксальных мусульман всех признать экстремистами и участниками крайне опасной и деструктивной секты. Даже если русский последнее чмо и неудачник, он всё равно стоит выше самых лучших представителей этой недорелигии (при условии, что эти представители реально верующие и чтящие все свои ублюдочные традиции).

-У меня около дома мусульманская Пятерочка. Там кассирша, молодая девчонка в хиджабе, администраторша тоже в хиджабе ходит. Они меня не коробят. Но вот когда туда заваливают "свои" хачи и ржут, усмехаются, сильно коробит. Хочется им подарить осколочную гранату с вынутой чекой.

>На Жукова в Иркутске магазин "Фея", правят чурки и они как-то стянули у меня с корзины банковскую карту и потом пришлось ее у них выкупать ибо менты априори на стороне чурок уже все<

-К женщинам мусульманкам отношусь нейтрально. К мужчинам отношусь или подозрительно, или отрицательно или с презрением и сильным негативом (зависит от степени их упоротости своей религией).
Про гранату - рада, что у нас схожие чувства по поводу этих животных.

> Нас с мамкой чёрный риэлтор, Пунхан Баба Киши Оглы с хатой обул при полном попустительстве ментов. И когда меня выгоняли он подослал своих русских корешей и они надо мной открыто смеялись говоря, что это и есть традиционные ценности. А менты меня гоняли друг к другу и на выходе все было тщетно.
Однако не национальность делает чурок, чурками, а религия которая впрочем не разу ни отличается от христианства или иудаизма. Прочтите Коран и Библию. А Тору читать уже не надо будет ибо она полностью в первых пяти книгах Ветхого завета и в сокращённом варианте с измененными именами в Коране. Вот дай волю "православным'' тот же шариат будет. Верно и обратное - вот Армяне, грузины или итальянцы принадлежат к тому же этносу, что и чурки, но ведь чурками они от этого не стали.
09. 10. 2018.


Кокошник (Cocoshneck) - защитный головной убор русских женщин, предохраняющий голову от падения горящих бревен и ударов конскими копытами.


Стоит отметить перл В. Ленина  "Материализм и змприокритицизм" в котором он разумно доказывает, что если бы вещи существовали только в нашем сознании то следовало бы признать что с его смертью должен разрушится и мир. Далее он приводит странную вещь, что если признать не уничтожимость сознания, то нужно признать и бога.
В книге в негативном свете упоминается (один раз) слово буддизм. Однако из контекста можно понять что кроме термина Ленин больше нечего про него и не знал. Хотя вряд ли это так. Просто он врал изначально и писал свою книгу для массового читателя обходя скользкие темы которые сразу бы выдали неправдоподобность его аргументов.
Я даже по началу думала, что он писал это во время болезни - однако нет. Он написал сей бред в молодости, когда был здоров и полон сил.


Чем плохо для настоящего мужчины стать Бетменом
Ходить по ночным улицам задерживать хулиганов и наркоторговцев. Киношный Бетмен не убивал без крайней необходимости (явно не совместимые с жизнью апперкоты, после которых человек отлетал на 15 метров - это для пущего эффекта).
Может в том, что Бетмен по ходу дела боролся с коррупцией. Или в том, что в нашей стране велика опасность переступить планку и самому стать злодеем a-la "Тесак".


Должна ли здоровая душа стремится иметь красивое тело?
Конечно я прекрасно понимаю, что тело это не мы и искать в нем душу все равно, что искать сознание пользователя в персонаже компьютерной игры или его частях. Но ведь и одежда наша это не мы, но все мы тем не менее стремимся иметь красивую одежду, так с телом ровно тоже самое.
Как это не похоже на мировоззрение тех глупцов, что гоняться не за более близкими к душе телом или шмотками, а воплощаются в красивых автомобилях, косметическом ремонте хат или уборке таковых.
Те как раз на престарелых трансвиститов из гомофобного фотошопа похожи, которые в боди жёны на неэпилированное тело.
Как правило те из народа, кто топит за красоту души, на самом деле лишены и первого и второго и интеллекта. Как тот поэт из "Тирезии", (2003). И как тот поэт не имея духу воплотить желаемый образ в себе они воруют любовь и красоту ближних, что в конечном итоге не приносит счастье ни тем не другим.

Мужчины перестают воспринимать своих женщин как личности, считая их тем досадным сосудом в котором храниться считаемая ими своими их красота что не может не сказаться пагубно и на их душе. С женщинами не лучше. Да многие из них используют свою внешность исключительно для привлечения партнёров по похоти или заработка.
Увы мне часто приходилось бывать на людях без макияжа и прочего. Это беспросветность и уныние, что хоть исчезни или провались сквозь землю ибо какое бы небыло толерантное общество, без макияжа все равно люди замечают во мне мужика. Тогда уж лучше описаться и в грязи изваляться, чтобы казалось, что сие бомж, что не так удручает, чем создавать впечатление фраера.
Как то по причине дрейскода я холила в институт в образе парня, ибо не смогла сменить документы и встретила там учительницу из вечерней школы - у меня реально крыша тогда от стыда съехала. Не так конечно было в лучшие времена и тогда я даже в магазин ходила как топ-модель и меня часто даже на телефон фотографировали!
В другой раз я оказалась на людях в мужском прикиде, (мне нужно было дождаться человека), так тогда я тупо в угол от стыда уткнулась, да так и просидела.
Про обогащения компаний - уверяю вас, что на косметическом ремонте квартир, те зарабатывают гораздо больше, но почему то мало кто гордиться, что не делал косметический ремонт десятилетиями.
Очень может быть, что родись я натуральной женщиной, или что тоже самое мне до полового созревания была проверена терапия блокирующая маскулизацию внешности, я бы не так серьезно относилась у этому делу, но уж что есть, то есть.
Поборницы естественной красоты по уму должны себя чувствовать племенной животиной от которой собираются получить потомство, что кстати в моём случае не очень так, ибо моя внешность оказалась испорченной только одним единственным геном (SRY) и если бы его у меня небыло, то я была бы достаточно красивой женщиной.
Меньше всего я заинтересованна в том, чтобы привлекать мужчин - хотя бы потому, что мне больше девушки нравятся и их оценка для меня значит гораздо больше. Но разумеется в эстетическом плане ибо я изжила в себе похоть и не испытывают не малейшего желания вступать с кем либо в сексуальные контакты!

Берите пример с Кришны
Когда Кришна пошёл убивать пленившего его родителей Камсу по дороге он встретил Кубжу, которая в результате родовой травмы оказалась искривленна в четырёх местах. Нет он не стал внушать ей, что ей очень идёт и так и учить гордится своей особенностью - Он просто выпрямил ее, да в добавок наделил чудесной красотой и все дела.
Таким образом странно думать, что встреть я Кришну, он бы стал изгонять из меня бесов, или лишать меня эмоций. Никак, он несомненно бы поступил со мной также как с Кубжей, разве нет?


"Добро всегда побеждает зло, следовательно кто победил, тот и добрый"
©.
Ом.