Плеяды

Свет Любви
Я проходил воплощение на Исконной Родине Плеядианской группы, это восьмая планета от Звезды Альциона, и это Кристаллическая планета седьмой плотности (7.5), и я хотел бы описать свои опыты и Наставничество Плеядианцев, которую я получил воплощаясь на Исконной Родине.
Исконная родина является закрытой планетой, и наше трио (мы являемся тройной звездой и третья часть нас находится вне воплощения) было воплощено на Исконной Родине с дипломатической миссией передачи Знаний "Атлантиды", и после прохождения детства и воспитания, и Наставничества, я смог передать все знания и технологии Плеядианским группам.
Кристаллическая планета, где я был воплощен содержит целые города и природу, созданную из Кристалла, и это одно из самых красивейших мест мироздания, но оно не пригодно для людей, так как не имеет природы, зеленых деревьев, животных, поэтому я не смог остаться там надолго, и был определен на Служение на кораблях Плеядианской группы после Наставничества и обучения.
После "пересоздания душ" на Плеядах (Плеядианские родители дают новым душам-детям свои индивидуальные Источники и имеют одно духовное тело, как результат эволюции и не имеют временных оболочек), мы соединились со своими частями на Земле, и интегрировали весь Плеядианский опыт, соединив человеческую и плеядианскую эволюцию, и сейчас мы с близнецовыми пламенами проходим Служение на кораблях Плеяд, и можем там оказывать помощь всем галактическим группам.
Я благодарен всем сутям, которые были мне близки в Плеядианском опыте, и в дальнейшем мы являемся представителями Плеяд в воплощенных телах, и через нас идет работа по очищению регионов и поддержки душ.
Кирилл