Выступы и ложбины!

Леонид Якутович
Выступы и ложбины!

Вечером приходили гости,
те что якобы полезные,
жалились что им плохо было
с натурального вина закреплённого
спиртом пузырьковым!
Так сами же разбавляли на половину!

Сегодня,где то в пять утра,
намаявшись в охоте и забытьи,
выполз на кухню в лёгкой одышке!
Воспоминание о том что на ночь
выпил Омарон со старых запасов,,
что позволило бодрым уснуть
и видеть сны,в одном из которых,
я мерцающие два светлячка
среди прочих парных располагал
по своему усмотрению
и игра составлялась и продолжалась,
с тем и проснулся в охоте,
но почему то не сходил!

Сижу на троне,сиплю несколько!
Тут вдруг как нахлобучит впервые в жизни
и я начал задыхаться шумно и быстро дыша
открытым ртом!

В спешке,не зная куда кинуться,
разжевал Кетотифен таблетку и сделал глоток
минералки Ульянки и тут приспичило,почти полезло,
словно порча образовалась извне!

Я быстро схватил Сальбутамол и раза четыре
дрожащей рукой пшикнул себе в рот,а потом
наловчился и сумел лёгкими принять!

Проснулась встревоженная жена,а я схватив бумагу,
кинулся в туалет,на ходу пока ничего не роняя,
но в опаске этого!

Кинул сидушку на стульчак и плюхнулся на неё!
Вот тут то и полезло под одышку,где лёгких
как бы нет!

Где то на половине процесса кинуло в жар,
и дыхание появилось на половину в лёгких!

Я быстро смыл за собой и стал оправляться
спокойно,что обидно кашля не было,
теперь он появился и я под него опорожнился!
Вытер зад,смыл водой и обратно на кухню!

Наступило частичное опьянение воздухом
и я ушёл к себе,курить боялся и отправил
не до завершённое своё произведение
в интернет,после чего лёг опять спать!

Проснулся после двенадцати,одышки особой не было,
как обычно хотелось по лёгкому!
Я закурил 2222 и сразу приспичило,
тут всех по очереди начало приспичивать!

Они сходили и я сходил,опять много,но тоньше колобки
и сосиски,а не сардельки, под сигарету Максим,других не было!
Вышел,опять присел за компьютер и закурил 2222,а Максим
побаиваюсь в подозрениях!

Это надо же,впервые так,словно лёгкие отсутствуют,
аж говно полезло,еле успел,удержать сил не было
и никакого жима вообще!

А если бы не правильное решение принял?

То сейчас бы сидел в других брюках,а эти выкинул,
или же лежали далеко в углу,потому как физически
я ещё не могу производить действия по обслуживанию!

Жена уходя в фирму требует сидеть дома замкнутым,
чего я ей и обещал,нашёл телефон,четыре пропущенных
вызова,наверное юристы звонили,я заходил на сайт
и что то оставлял по поводу начисления пенсии с 60 лет!

Я десять процентов отдам с выигрыша,остальное за
коммуналку придётся,а других денег я освоить не смогу,
уже думал об этом фигурируя разными суммами в кредит,
вплоть до огромных,а это ведь всё отслеживать надо
и правильные поступки совершать!

Что бы я не продавал,я не смогу продать так много,
чтобы всех накормить и себя учесть в этом процессе!

А тут ещё живот с Омарона раздуло,ведь раньше
такого небыло,если только водки много выпьешь
и не опьянеешь от неё,организм принимает и обволакивает
чем то и она не действует вообще кроме первой рюмки!

Четыре года не пью и ещё более не здоров от этого!

Необходимо правильное лекарство потреблять
и не заморачиваться,но на правильное говорят денег
много надо и строгую диету иметь,тогда отпустит
всё случайно приобретённое в недомоганиях
с хорошей мокротой после приёма лекарств!

Пробовал бросать курить,иное одолевает,
сосудистое,сердечное,передозировки спонтанные,
даже от еды,или просто воды из под крана
и из горлышка бутилированной,а также желудок
воспаляется от любой пищи,даже картофеля!

С сигаретой нужной,оно ловчее будет!
Раньше были сигареты Астмопент,от них печень
и прочее не возбуждались,а только бронхи и лёгкие,
как у некоторых от уколов,но я уколы боюсь,
типа лишнюю грязь в организм нести через проколы!

Однажды мне Эфедрин в мыщцу кололи,помогло,
но потом сердце разрывалось и ныло,требовало ещё
и хорошо что я перетерпел и больше по этому поводу
к врачам не ходил,курить начал Кемэл,а потом и водочку
попивать периодически!

А потом всё закончилось в стране и осталось лишь
поддельное и денег особо не стало лишних,отняли
кормушки,а других не предложили взамен!
Не считая конечно болячек привнесённых извне!
Ё!
15:11 14.01.2019
Прочитал,удалил лишние буквы,искурил 2222,
в них меньше добавок не понятных,словно вата
без сильной прогорклости и едкости при вдыхании!
Вспомнил про штрафы выдуманные в недрах служб,
обдумал их и как оплачивал вспомнил!
Стало обидно чуточку!
Не помогают,а только деньги тянут с людей!
Задумался об этом!15:26 14.01.2019

Курю Максим,на кухне тепло,газ не протекает,
взрыва не предвидится,страх вызванный от удушья
уже прошёл!

Взял концентрированного молока,вскрыл банку
поставил в чашке на газ,добавил сахар,потом пил с чаем,
немного оставил жене,а то сахар горчит почему то!
Опухоль живота спала,на улице темнеет,слушаю по НТВ
Сергея Лаврова про японцев на Южной Курильской гряде.
где они северные хотят заселить,чтобы дань собирать
с местных князьков и чтобы нам ничего не доставалось,
как прибавки к пенсии!
17:18 14.01.2019
Почти вся Махачкала за свет не платит потому что нет документов!
А дизель генератор купить по завышенной цене,никому не хочется,
потому что компостной ямы нет и перегонять спирт не из чего!
А после чая с молоком в сон клонит при хорошей дыхалке с вечера!