Моё требование властям

Зрячий Ем
Я не признаю Российскую Федерацию — Россию, это название депутаты внесли в проект Конституции РФ, который так и не набрал положенного числа голосов на референдуме. Конституция так и осталась проектом. Тогда где территория, граждане если нет этой Конституции? Есть территория РСФСР и граждане РСФСР, которые в составе СССР, и РСФСР не выходила из состава СССР, и по сей день является республикой СССР. Депутаты большинством проголосовали за название республики "Россия", но считается, что мы живём в Российской Федерации — России, но всё это было сделано с нарушением процедуры, без референдума, в обход действующих законов СССР и даже без решения Верховного Совета о переименовании. Название Российская Федерация — Россия есть только в проекте Конституции. Мне вообще не понятно на каком основании республика в составе СССР превратилась в страну без законного выхода из СССР. Письмо Ельцина в ООН юридически ничтожный документ. Ельцин не является президентом РФ и потому, что такого название нет, и потому, что он отстранён Конституционным судом, и потому, что подписывался президентом РФ находясь в должности президента РСФСР. Закон о гражданстве 1991-го года относится к РСФСР, он не может быть условием наделения гражданством РФ — разные субъекты права. Гражданство дано с нарушением Всеобщей декларации прав человека под угрозой невозможности учиться, работать, передвигаться, делать вклады на своей же земле, что тоже нарушает права человека. Гражданство даётся по рождению, заявление на паспорт не является основанием для принятия в гражданство, нельзя сделать человека гражданином по умолчанию — человек должен добровольно вступить в гражданство и добровольно отказаться от старого. Паспорт РФ не удостоверяет гражданства, он только удостоверяет личность — это незаконный документ без отметок о принадлежности к гражданству. Вопрос — как отказаться от гражданства и паспорта РФ и при этом сохранить положенные мне права на моей земле: право на свободное перемещение, открытие вкладов, покупка билетов на самолёт и поезд? Вид на жительство мне не подходит, я тут не мигрант и не эмигрант, я коренной житель этой территории. Если вы считаете себя правопреемником СССР, то должны соблюдать и права граждан СССР, и вести их учёт. Если вы оккупанты, то должны соблюдать конвенции, например, гаагскую и женевскую (1907 и 1949) годов о правилах поведения с населением в оккупации. Меня устроит паспорт СССР на юридической территории СССР или какой вы можете предложить законный документ вместо вашего незаконно навязанного и вне статуса вида на жительство? Это моя  территория, мне не нужен от вас вид на жительство, я не признаю вашу власть законной, но вы лишаете меня законных, конституционных прав гражданина СССР — РСФСР. Мне нужен статус и документ для жизни на своей земле и по своим законам.