Миниатюра Древний Круг, Цикл Песни Ведьм

Ольга Куликова Серафима
                «Древний Круг»

На небе повисла долька луны:
- Ты видишь?
- Я вижу, - ответишь.
Потом, мы немножко с тобой помолчим,
Задумавшись о рассвете.

- А знаешь?
- Да, знаю – улыбка в ответ,
- Я чувствую все твои мысли.
И в разговоре нужды уже нет,
Лишь крылья устало повисли.

Так просто с тобой, обо всём помолчать,
Мы знаем ответы друг друга.
И всё же, нам многое нужно сказать,
Чтоб удержаться у круга.

- Ты помнишь костры, что палили везде?
- Я помню. Страшное пламя,
и лица, и боль - они были везде,
но им не понять мироздания.

- А помнишь, сестрой величала меня?
Велела беречься, таиться.
Потом, на костре, ты стояла горда,
И в небо, взмыла, как птица.

- А после на плаху тащили тебя,
Толпа ликовала - безумцы.
- Мне не было страшно, меня ты ждала,
И всё повторялось по кругу.

Мы вместе у древнего круга стоим,
Ты за руку держишь так крепко.
Мы рядом, мы вместе, мы устоим,
Пусть вихрем промчатся столетья.

Нет страха, нет боли – есть наш древний долг:
Беречь от других свои тайны.
И мчаться по зову, услышав лишь вздох,
Пророненный в тихом отчаяньи…