Вера в счастье

Павел Тимошенко
 Привет родная, я скучаю,последнее время всё чаще,ты бы сейчас угадала мою грусть,если была бы рядом.Почему ты приходишь всё реже?Неужели я тебя чем-нибудь обидела?Прости меня,ну вот опять я плачу,помню,что обещала этого не делать,но тебя всё нет и нет,вот и лезут разные мысли,помню моя хорошая сестренка,всё помню и буду помнить всегда.
  Мне так хочется с тобой поделиться,выслушать твоё мнение,прислушаться к нему,пусть не сразу,я всегда воображаю,что обойдусь без него,но это не так,ты же знаешь,как я им дорожу.
  Как много разных мыслей и сколько в них грусти,ты бы только знала.Да,это следствие моего взгляда,(знаю ,ты меня всегда ругала за это)я всегда провоцирую им и никто ещё не в силах был устоять,я словно завораживаю,а потом...
Но сейчас немного другая история,сейчас,как никогда мне нужен твой совет.
Просто я не хочу больше грустить,не хочу просыпаться и думать о чем то далёком и снова грустить.Сама удивляюсь переменчивости своего настроения.
А все начиналось так классно,весело и беззаботно,ну прямо,как я люблю,ты знаешь.
  А потом,да и теперь,идёт всё не так,как хотелось бы...
Их двое,да,ты не ослышалась,но люблю я одного, знаю это точно,но второй...он глупый и такой влюбленный. Бедный сколько же он переживает пряча свою любовь,я вижу,как трудно это ему даётся. Он такой внимательный,до мелочей,а ещё он умеет читать мысли,представляешь почти все мои мысли он знает наперед,что мне порой становится не по себе.А тот которого люблю,он совсем другой,да и глупо было бы,если они были бы одинаковыми,зачем мне двое одинаковых?Ну вот,даже разговаривая с тобой мне легче и я уже шучу.Они оба прикольные.Один быть может мой муж ,а другой ,как ангел,как зонтик,как ... Он такой хороший.
  Тот которого люблю, он скромный,совсем,как маленький,такой хорошенький,я с ним одновременно и как мамочка и как любимая,так прикольно,а второй,с ним просто легко,можно говорить часами,открывать ему все свои тайны,я даже сама иногда не понимаю,как это происходит,обернуться не успею,как уже всё выболтала.
  Когда я это понимаю,что рассказала всё всё, тогда только останавливаюсь и смотрю на него,будет ли он сердится или как чаще всего происходит,тихонько улыбаться.
  Вот видишь,люблю одного,а больше пишу о другом. От этого не по себе.Хочется взять и объединить их,взять лучшее и совместить,тогда бы я была по-настоящему счастливой...Вот глупая,что я за бред несу,да? Ты тоже так считаешь?
Видишь сколько изменений в моей вроде бы скромной и однообразной жизни.
Приходи чаще,прошу тебя.

  Так думала уже совсем не маленькая Алиса поздним воскресным вечером, сидя у камелька и завернувшись в её любимый,бабушкин плед.
Снег за окном кружился всё медленнее,словно последний поворот в сказочном предновогоднем вальсе,когда мечты становятся явью,а взрослые на совсем немного становятся детьми,веря в сказки и деда мороза.

  Ну вот моя хорошая ещё одна ночь прошла незаметно.Вообще почему все ночи проходят незаметно? Интересно ты когда-нибудь задумывалась об этом?
Помоги мне сестрёнка.Знаешь временами мне кажется,что я очень плохая,просто ужасная,но такое длится всего лишь одно мгновение и я снова становлюсь прежней,ведь я такая красивая.Наверно это и есть самая большая проблема,я слишком люблю себя,чтобы оставалось много любви для других или может мне это только кажется, или любви много не бывает ,под скажи прошу.Знаешь почему я об этом задумалась? Нет мне об этом никто не хочет говорить,потому что никто не видит меня такой,и я сама часто себя обманываю,придумывая отговорки и стараясь совсем о таких вещах не задумываться.
  Для меня есть я,мой любимый мальчик,боже как же я его люблю,я ему прощаю всё, даже такое чего никогда не простила бы другому,прости,вот видишь ,как я меняюсь,никогда не говори никогда - мой девиз,но сейчас я расширяю свои границы,своё мышление и уже высказываюсь в не свойственной для себя манере.Хотя, зачем столько лишних слов,это всего навсего протест,моё внутреннее убеждение по поводу невозможности таких явлений в другом,совсем чужом лице.
  Вот так и живу в каком-то полу сне,полу наяву.
Ты же понимаешь,что не просто я с тобой уже второй день разговариваю. Мне очень сложно одной принять решение,а подсказать,так как это умеешь делать ты одна,некому.
  Я понимаю всё и знаю куда идти и чего хочу,но в мои планы всегда кто-то вмешивается и всё идёт шиворот-навыворот,задом-наперед.
Но что же это я такая непоследовательная,ничего не рассказала о том ,как он меня любит? Потому что это очень сложно,потому что он не такой,как все и ему порой сложно найти слова,которые я хочу слышать.Но зато ,когда он берёт меня за руку,когда целует меня это так сладко,так нежно,так приятно.В такие моменты мне не нужно другого счастья это всё чего я так хочу,хочу навсегда!

  Всегда в жизни есть две стороны,они как бы основные и только им должно распоряжаться этой,только их жизнью. Но шутка в том,что так происходит далеко не всегда,для таких действий,для принятия решений от которых решается судьба,нужна уверенность,внутренняя непоколебимая убежденность и вера в то ,что ты делаешь,вера в людей,в идею,в любовь.
  Вот три основные двигателя всего живущего на земле,недаром наши древние предки считали,что земля держится на трёх китах и быть может они были правы,быть может они видели намного дальше и знали много больше нашего,обходясь без излишеств,изысков,ведя примитивный по нашим дням образ жизни они могли видеть глубину не обращая внимания на мелочи,на совсем крошечные,не имеющие никакой ценности,великие наши идеалы.
  И в моменты ,когда у двух сторон не находилось умения,желания,когда их стремление было не настолько сильным,чтобы не замечать посторонние,их не касающиеся вещи,тогда в дело вмешивалась третья сила.
Была она чем-то тёмным, рожденная преисподней или быть может она спускалась с небес на белых шелковых крыльях ангельского создания,нам и предстоит это всё выяснить.
  Впереди нас ждёт увлекательное путешествие в мир,который всегда считался таинственным,потому что в нем нет дорог и тропинок,и название этому миру есть - мысль.
  Мир мысли самое интересное,что может быть,потому что самое неизведанное и таинственное,а от этого такое притягательное,ведь именно в этом может быть таятся нерешенные вопросы о вечной любви и вечной жизни,о рождении любви и ненависти,доброте и коварстве,в мыслях рождаются идеи и в мыслях часто они умирают.
  Вот так и Алиса томилась в мире мыслей,но не знала настоящих своих желаний,так как имела большое сердце,способное любить сразу весь мир и этот мир по её самым сокровенным,ещё не облаченным в форму мыслям, должен был принадлежать ей одной.

  Столь разные мысли были у Алисы,мечтающей видеть мир у своих ног,и довольной до безумия,что пока у её ног только двое,как она считала,а то может и больше,обожателей!
  Ей было приятно внимание,тот факт,что о ней думают,её желают,сводил сума и от этого так быстро стучало сердце,заставляя розоветь щечки,что она даже не пыталась задуматься о чем-то другом,кроме своих сладких переживаний.
  Да,она была симпатичная,милая особа,в ней было то очарование,которое бывает у всех в 17надцать лет,когда детство ещё не захлопнуло навсегда свои двери,а взрослая жизнь ещё не открыла настежь,показывая только светлую свою сторону.
  Она была невысокого роста,длинные чёрные локоны спускались ниже плеч,личико кругленькое и от этого милое,с небольшими тонкими губками,которые она всегда хотела сделать больше и порой не замечала,как за ней наблюдают,когда она их ,как бы надувала и пыталась оценить,насколько они стали красивее.Такой же маленький хороший носик дополнял милоту,на которую не поскупилась природа,это было одно из тех лиц,в которых и вроде бы нет ничего выдающегося, а между тем общее впечатление складывается ,очень милого создания.
И как же ей придётся разочароваться,когда она увидит взрослую жизнь в полном своём обличьи,с изуродованным с одной стороны лицом,с туманностью в мыслях и поступках.Разочарование будет сильным,но не смертельным,просто
   Опадет пыльца с цветка,
   Смешаясь с грязью мостовой,
   И по дороге жизни трудной,
   Пойдёт с тобой,с тобой одной!
  Вместе с самостоятельностью пропадет беззаботность,та разнеживающая прохлада,когда все твои мысли могут отдаться в мир грёз, когда не нужно омрачать суровыми буднями свою молодую и такую красивую ,сладкую жизнь. Она изредка задумывалась над взрослой жизнью,но как всегда бывает,юношеский максимализм,разметал всё на своём пути и ни одна из её мысленных преград не способна была оказать сопротивление.Вот в этом заключается сложность перехода из детства во взрослость,не позволяют розовые детские очки,видеть всю картинку в истинном цвете и от того,так часто бывают слишком горькими взрослые будни,потому что в детстве они рисовались лишь игрой,такой же веселой и беззаботной,как любимая её игра в прятки!

  Но не станем предрекать будущее Алисы в столь серых тусклых красках,а так же,как и она по надеемся на удачу в сумочке,улыбку на лице и помощь в рюкзаке.Вот с этим багажом и отправилась Алиса во взрослую жизнь,лишь успев окончить школу...

  А в то время,когда Алиса пыталась разгадать чего же она хочет на самом деле и вообще способна она желать чего-то одного, из окошка на 7 этаже за ней наблюдал тот,кто не мог быть с нею рядом и для кого она была несбыточной мечтой,такой яркой как солнце и такой холодной,как северный полюс.
Единственным утешением,этого таинственного наблюдателя,была надежда, далекая,как звезда на небосклоне и от этой недосягаемости она была в тысячу раз желаннее.
  Любуясь очаровательной кокеткой,этот невидимый друг мог часами не двигаться и не дышать,боясь спугнуть и тем самым рассеять тот ореол,которым он её окружил,тот нимб светящийся над её маленькой хорошенькой головкой,который был для него священен.Он замечал любое изменение в её лице,даже когда она улыбалась,он мог определить от чего и с чем или с кем связана её веселость.Очень часто можно было видеть,как она рассматривает фотографии и улыбается,но тогда эта улыбка была наполнена грустью,той тоской от которой гаснут свечи!И только в этот момент вся его проницательность разбивалась о невидимую преграду,будто кто-то такой же невидимый,но намного сильнее ,вставал у него на пути и закрывал без малейшего стеснения все двери,которые были всегда открыты и которые не должны,просто не имели права закрываться.
  Но у человеческой судьбы на этот счёт было своё, отличительное от всех мнение,так боги в древней Греции на своём Олимпе выносили решение,которое ни один смертный не в силах был изменить,это было их неоспоримое право, и такое же право,такую же незыблемую печать имела человеческая судьба!
 Неважно было,сколько горьких слёз,сколько страданий принесёт это решение.Туда наверх,откуда видны все уголки мира,не долетали звуки страданий,все земные были обречены и ничто и никто не в силах был им помочь.
 Случалось в часы полдневного зноя,когда весь мир замирает,пытаясь укрыться от обжигающего солнца,слышен только один звук и этот звук похож на стон смертельно раненого зверя,когда жизнь становится невыносимой,только от того,что ты можешь дышать,видеть ,чувствовать.
  Но этот звук никому не интересен,он не вызовет сочувствия,сострадания,люди считают его чумой сердечной и сторонятся,боясь заразиться такой страшной,которую лечит лишь время,болезнью.Именно этот звук говорил,что ещё одно сердце было выбрано для страдания и наделено любовью,безответной любовью. Именно в это мгновение всё замирало,страшась движения своего,ведь только в движении присутствует жизнь и лишь жизнь может получить роковую печать безответной любви...

 Что за прихоть судьбы порой так жестоко обходится с теми у кого чистое сердце? Вопрос на который способно ответить лишь время!То,что бывает непонятным в самом начале,спустя какой-то срок становится ясным и таким лучезарным.Всегда после мрака приходит свет,после холода теплота,и от того насколько глубоко вы были погружены во тьму и как долго скованы холодом,тем более согревающей станет теплота и более ярким будет свет.
 Сердце которое долго страдает,порой считает за счастье отсутствие страдания,просто потому что вместе со страданием отсутствует боль,но в моменты ,когда приходят в это сердце счастье и умиротворение,оно замирает,становится неподвижным,превращаясь в изваяние,оттого,что страшится в миг всё это потерять,ведь жизнь это движение,а движение неизбежно приводит к изменениям.А оно так долго находилось в унынии.Ему нужно время осознать своё счастье,а осознав поверить в него.Только тогда им можно будет насладиться и отдаться эфемерному скольжению розовых нежных лепестков!
 Вот так и он смотрел,как она рассматривала какой-то снимок и не в силах был проникнуть в ее мысли.
 Ему казалось в тот момент невозможным верить в единственное утешение для истинно влюблённых,в надежду,что быть может когда-то, течение её мыслей изменится и случится чудо-вы будете вместе.
Как сладко становится,когда ты допускаешь эту мысль в своё израненное,вечной борьбой,сердце.
Порой это бывает единственным источником жизни этого сердца,его путеводной звездой,спрятанной далеко в груди.
 Как всегда он прождал пока в ее спальной комнате погаснет свет,когда штора на окне не способна будет передавать движение,которое она скрывает и только тогда с тем же грузом на душе отправился спать,надеясь во сне быть рядом с той,кто уже как пол года поселился во всех его мыслях.

 И какое же счастливое лицо явилось утром,когда он проснулся.Было видно,как он чем-то обеспокоен и в тоже время счастлив.Тут же встав с постели и взяв тетрад и ручку он сел за стол и быстро быстро начал писать эти строки:
  Есть вещи,которые не подвластны точному пониманию,анализу,взвешиванию,определению ценности и прочее.От этих вещей исходит дыхание умиротворенности,спокойствия и такой теплоты,которая проникает в самую сущность человека,он не может дать этому состоянию определение,а мы опишем его,как "бесконечно хорошо" не жарко и не холодно,без взрывов бурной радости,но с нескончаемой ,бесконечной, улыбкой.
Именно такой сон приснился сегодня мне.
Я и сам был удивлён, будучи ещё в состоянии полусна,восстанавливать события минувшей ночи,только в таком полудрёме, можно до мелочей восстановить картину,которая рисовалась в мыслях пока ты спал.
  Так вот.Началось всё с того,что я приехал на какой-то железнодорожный вокзал,не маленький и не большой,не старенький и не современный,а самый обычный,средних размеров,но что сразу бросалось в глаза,так это идеальная чистота,будто в нем,да и вокруг никто никогда не сорил.
Город был под стать вокзалу и также сиял безукоризненной чистотой.По мере того,как первый попавшийся таксист,на удивление вежливый и обходительный ,ехал ,неспешно и уверенно,напевая ему одному известную мелодию,за окном сменялись районы.
Сперва это были серые Хрущёвки,после современные многоэтажки,с блестящими фасадами бизнес центров,торговых комплексов,спортивных сооружений и таких же совсем новых жилых многоэтажных квартир.
 После был плавный переход к исторической части города,вокруг которого и вырос этот краевой центр.
 Здесь дома были в основном одноэтажные,монументальные,многие с колоннами и арками для въезда конных экипажей,которых конечно же уже давным-давно не было.Среди таких культовых строений располагались дома поменьше,поменьше только относительно своих старших, в плане размеров,братьев.

 В этом районе всё было размеренным,преисполненным,не гордыни,но величественности,не зазнайства,но смирения.
Даже водитель шустрого такси въехав в этот район сбавил обороты,словно высказывая уважение преклонному возрасту.Этот район занимал намного большую площадь,относительно других.
 Наконец-то машина плавно затормозила и остановилась возле милого,уютного крыльца.Сам вид этого дома располагал и я внутренне улыбнулся, что тот адрес,который я указал,оказался таким уютным.
 Дверь открыла мне,пожилая женщина,очень опрятная,с белокурыми вьющимися локонами до плеч,улыбка ,да и всё выражение лица было настолько открытым и приветливым,что я сразу же почувствовал себя дома,хотя переступил порог едва больше минуты назад.Её взгляд не стал задерживаться на мне,она как будто чувствовала,что сейчас это будет не к месту и может вызвать у меня дискомфорт.
 Сразу же оценив её тактичность,я протянул для пожатия руку и хотел представится,как она тут же выпалила
-Алиса занимается,она у себя,пойдемте я вас провожу.
Только я хотел сказать слова благодарности и о том  какой у них уютный дом,как она продолжала, продвигаясь неспешно,но в тоже время легко и непринужденно,вперёд
-Знаете,она Вас давно ждёт. Конечно из-за своей природной скромности она ничего мне не говорит,но я по глазам вижу,то томление,когда человеку,а в особенности девушке,просто необходимо присутствие рядом человека,которому она смогла бы довериться,и который бы её понял.Знаете, главное в человеке это понимание.
Здесь она быстро повернулась ко мне и её взгляд устремился в мои глаза,будто искала в них ответ на своё утверждение.Это длилось одно мгновение,а затем она также неожиданно подошла ближе,взяла мои руки в свои ладони и тоном не допускающим возражения,сказала
-Вы тот,кто ей нужен,у вас добрые глаза,а значит и отзывчивое сердце,спасибо,что приехали.
 Я был настолько ошеломлен сказанным,даже не смыслом слов,а тем,с какой твёрдой уверенностью она их произнесла.Опять же не дав мне вымолвить ни слова,она развернулась и пошла,знаком подсказывая,что мы почти у цели,и что это будет неожиданный сюрприз.Больше не говоря ни слова она дала мне проход,подтолкнула в комнату и тихонько закрыла дверь.Я увидел тебя!

  Никогда по фотографиям невозможно сделать правильный вывод о человеке,правильный в том плане,что какие-то черты нужно подчеркнуть,а другие наоборот уменьшить,фото не может передать энергетику и притягательность либо наоборот отталкивающий эффект.Они ,т.е фотографии лишь передают образ,внешнюю оболочку,тогда как ауру,которая окутывает человека и наполняет его,они передать не в силах.Да,можно по фото сказать отдельные настроения и эмоции,грусть и тоску,веселость и солнечность,т.е состояние не прочное,более эфемерное,нежели осязаемое,тогда как при реальном видении ты можешь видеть в тысячу раз больше,чем через экран монитора,пусть и высокотехнологичного!
    Сейчас глядя на тебя и переживая сладостные моменты первой встречи,я ощутил глубокое сожаление о целом поколении,которое только и видят ,что фото в телефоне,так мало способное тебе сказать и ещё меньше сделать.
Ничего ,кроме сильно бьющегося сердца,не могло нарушить ход моих мыслей,а я тем временем наблюдал за тобой не в силах скрыть восхищение.
    Всё то о чем мы говорили последние 24 часа всплывало и тут же меркло,по мере продвижения наших мыслей и слов.
    Я удивлялся тому,что человек за крошечный промежуток времени может стать другом,словно вы знакомы с ним не первый год,ощущение того,что перед тобой родное,такое мило склонящееся над экраном монитора существо,было столь велико,что хотелось одним прыжком покрыть расстояние в несколько метров разделявших нас и слиться воедино,ведь я уже не мог обходится без воздуха наполненного ароматом твоих духов.
    Уверенность в том,что ты также чувствуешь пустоту в душе,то место которое предназначалось для меня,всё росла.
    Я потихоньку, едва слышно,подошёл,положил руки на твои плечи,ощутив при этом непередаваемое насаждение... И проснулся!

    Я быстро закрыл глаза,одно желание завладело всем моим существом,никогда или мне казалось,что никогда не было мне так хорошо,я ни о чем не хотел думать кроме того,что нужно во что бы то ни стало вернуться в этот сон,вернуться и прикоснуться к тебе ещё раз...
    Мысленно я проделал тот же путь по городу,так же вошёл и так же остановился за твоей спиной,но сейчас никакие посторонние вещи не могли помешать мне смотреть и влюбляться.
    С каждым вздохом,с каждым ударом сердца ты заполняла то пространство,которое было свободным,после ,когда места уже не осталось ты стала вытеснять всё на своём пути,ни что и ни кто был не в силах остановить твоё победное,ликующие,очаровательное,незабываемое шествие.
    Это было похоже на чудо,сравнимо только с аллей нераспустившихся цветов,когда целый город из цветов спрятал свои лепестки в бутоны и уныло свесил свои головы,смотря в землю и не смея подняться навстречу солнцу,навстречу тебе.
    И вот чудесным образом,твоё шествие в моём сердце было наполнено касанием каждого цветка и в момент этого прикосновения цветы поднимали свои бутоны,раскрывали лепестки чувствуя рождение новой жизни и наполняли в благодарность воздух тысячами ароматов .
    Когда же последний цветок открыл глаза и душа была до краёв полна счастьем,я подошёл ближе и снова обнял тебя за плечи.
    Это касание было началом.
    Через мои руки проходили сотни миллионов флюидов,от чего пальцы невольно дрожали.
    Они,да и весь я,с головы до пят сливался с тобой не в силах прекратить родившуюся и с каждым мгновением крепнущую любовь.
    И когда ты,спустя несколько минут,повернулась и заглянула в мои глаза-то тоже любила и в твоём сердце пели ангелы,порхая над таким же полем очаровательных цветов,цветов нашей любви!...
продолжение следует