Сон. VII часть

Луция
После той неожиданной «встречи» с Реджи я долго размышляла над его словами. Меня терзали сомнения, и я до сих пор не уверена в том, не является ли он просто продуктом моей бурной фантазии. Ведь если размышлять логически, такого просто не может быть, не может быть никакого дара, разве что только осознанные сновидения могут создавать иллюзию этого «дара»… А что если я и вовсе схожу с ума? Вдруг это все просто изощренные сны, а принимаю слова своего же сна в виде Реджи близко  к сердцу и истязаю себя ненужными мыслями обо всем этом?

Какой-то кошмар! Голова раскалывалась от многочасовых дум и споров с самой собой. Мне становилось уже совсем плохо и казалось, что мне и правда не помешает помощь специалиста или кого-то, кто помог бы разобраться во всей этой катавасии. И тут мне резко захотелось разобраться с этим Реджи, показать ему кто в своих снах хозяин и что он не может вторгаться в них, когда захочет, и вообще сказать ему, чтобы больше меня не беспокоил и не сводил с ума.

После такого мозгового штурма по насущной проблеме, я успокоилась и послала все к черту, занявшись обычными делами (подготовка докладов и лабораторные работы), которые как ни странно принесли массу удовольствия в отличие от этих проблем со снами. И завершив, все, что было необходимо по учебе, я отправилась на встречу с подругами из колледжа. Мы условились встретиться в торговом центре, пошататься там немного, да может в кино сходить после этого.

К слову, на данный момент у меня всего три достаточно близких подруги, а именно: Кэтрин (я зову ее Кэти) - славная девушка, несложного характера, с которой можно поговорить о жизни в целом, Мэлани – это девушка, увлеченная рукоделием и замысловатыми прическами, с ней всегда можно поговорить о каких-нибудь странностях и причудах,  и, наконец, Зои – человек, увлекающийся тем же, чем и я, можно сказать родственная душа, с ней всегда можно от души посмеяться и побеседовать на такие безумные темы, как: «Почему лемминги такие суицидники ?» или «Почему у динозавров не росли бороды ?» В общем, у меня классные друзья, с которыми не соскучишься, и иногда даже становится очень грустно, от той мысли, что в будущем у каждой из нас будет своя личная жизнь, работа, семья, и будет не до таких компанейских посиделок. Однако, жизнь такова, что все имеет свойство заканчиваться, и с этим, к сожалению, ничего не поделаешь.

И вот, прибыв на место встречи, я увидела, что на лавочке возле торгового центра сидела Мэлани, зависая в телефоне.

-Хэй, привет, что там интересного в новостях? – радостно вопрошала я.

-Привет, Николь. Да, так, ничего не интересного. Просто наши совместные фотки смотрела, - слегка улыбаясь, проговорила Мэлани

-Хах, небось компромат нашла какой-нибудь, чтобы потом шантажировать ? – усмехнулась я, оглядывая окрестности бутиков в поисках двух задерживающихся подруг.

-Да! Ты только глянь на эту фотку. Мы тогда отмечали мой день рождения, и я сделала селфи, когда никто не ожидал, - веселясь от случайной находки в телефоне, проговорила Мэл.

-Дай глянуть! Черт побери, у нас лица как у пропитых алкоголиков, мы аж покраснели от смеха на ней, - поражаясь кошмарности случайного снимка, ответила я.

-Что это тут у вас такое интересное? – откуда-то из-за спины раздался дико знакомый голос. Это была Зои рядом с которой уже стояла Кэти.

-Фух, ты чего так пугаешь?! Хочешь, чтобы я не дожила до кино сегодня? – раздраженно проговорила Мэлани.

-Конечно, а ты, что думала, нам больше попкорна достанется. – парировала слова Мэл Зои.

-Девчонки, может, зайдем косметику глянуть, а то давненько я ничего нового себе не покупала. – неуверенно спросила Кэти.

-Давайте, все равно еще до сеанса около часа, а нам надо же где-то походить, - утвердительно проговорила я.

Все, согласившись с предложением Кэти пройтись по бутикам с косметикой, отправились в путь. Мы забрели сначала в магазинчик с самой дешевой декоративной косметикой, но, конечно, там ничего не стали покупать (вообще не понятно тогда зачем заходили), а затем пошли по другим магазинам, где можно было найти такую косметику или парфюмерию, что от их стоимости волосы дыбом встанут (и не только на голове). В итоге, походив туда сюда, мы поняли, что если сейчас не пойдем покупать билеты в кино, то опоздаем и даже не успеем купить вкуснях, чтоб было чего пожевать во время просмотра.

Так, мы поспешили к кассе, благо там было четыре свободных места подряд на том ряду, где обычно сидим, прикупили попкорна, чипсов и газировки (всего самого вредного, что там было) и направились прямиком в объятия отечественного кинематографа.

Остальная часть вечера прошла просто отлично, мы веселились, и нас не заботило ничего, кроме даты следующей нашей встречи. Разбредаясь по домам, мы пошли, каждая в свою сторону в приподнятом настроении и предвкушении совместного похода куда-нибудь еще.

И не сказать, что меня не заботила моя недавняя и особо интересная проблема в виде всяких там Реджи, однако мне удалось не думать об этом, хотя бы несколько этих часов, и не подавать виду, что меня что-то беспокоит, так как если бы я сказала, о том, что со мной происходит в последнее время, они бы просто подумали, что я прикалываюсь, и, конечно, не восприняли бы это всерьез. Поэтому я считаю лучшим решением до выяснения обстоятельств случившегося - никому пока об этом не сообщать. И единственный с кем мне хотелось бы сейчас спокойно поговорить - это тот загадочный парень, что бесцеремонно вторгается в мои сны.

P.S. Когда вы в последний раз виделись со своими друзьями?