Мира. Гл. 18

Валерий Ростин
               
   Они выехали из Ярославля в половине шестого утра и, в одиннадцать уже приехали в офис фирмы. Новостей о Саше не было никаких.
    Всё  управление  фирмы  было   на  своих   рабочих местах, но в помещениях было тихо, люди разговаривали  шепотом, словно боясь нарушить тишину.
    Влад  поздоровался  со   всеми  и, вместе   с Мирой прошёл к себе в кабинет, куда, через некоторое время собрался весь коллектив. У всех были  грустные лица и тревога в глазах, особенно у женщин. Но, хуже всех выглядела  Ира, заплаканные  глаза, уставшее    лицо, тёмные круги под глазами.
    Они расселись вокруг его огромного круглого стола и с надеждой смотрели  на него. Последние,  вошли Савелий Родионович и Кира.
  Они поздоровались  с  сидевшими в кабинете, а Кира,  увидев    Миру,  тут  же  уставилась  на   неё, как на привидение.
   - Ну,  что  Савелий  Родионович? Вы, начальник службы безопасности фирмы, Вам первому и слово.
    Миронов, обошёл  стол, стал рядом с Владом и начал «докладывать»:
   - Обстановка  такая. Последней Александра Сергеевича видела Кира. Он постоял с  ней полчаса, когда разгружали вагон  с техникой, пошутил с грузчиками, попросил  электрокарщиков  быть осторожнее с коробками, чтобы  они   не повредились. Потом попрощался, вышел  с  разгрузочной  площадки  и  где-то в третьем   часу, сел  в   свою  машину  и  уехал. Уехал один, площадка от территории склада отгорожена металлическим  забором и, стоянка  через  него  хорошо видна. Я, вчера был там с ребятами и, всё  досконально осмотрел.
   Дальше. По дороге от Одинцово, до кольцевой дороги две бензозаправки. Мы опросили на обоих всех людей там работающих. Они  его  знают, особенно кассиры, Александр Сергеевич, там  часто заправлялся. Но, в этот раз они его не видели. Значит, его  нужно искать и в Одинцово, ну и   дальше, за   кольцевой дорогой, ближе к городу. Мы обзвонили всех своих знакомых оперов, следователей, гаишников. В   моргах,  больницах, вытрезвителях и,  среди    задержанных    в милиции, его тоже нет.
    Но, Влад перебил его.
 – А, может, кто-то без сознания поступил, без документов?
    - Мы, об этом, тоже подумали, Олег Силантьев и Никитин, всю ночь ездили на такие поступления, безрезультатно. Это  меня  несколько  успокаивает, - он по-смотрел  на Ирину, которая, с  тревогой  в глазах слушала его слова. Я, уверен, он жив. И, причины его исчезновения, как мы считаем, может быть  две.
    Первая, его могли  похитить, с целью  получения выкупа, ну, а вторая, более  банальная, похитили машину, его на время нейтрализовали и, вывезли куда-нибудь подальше в  лес, выкинув  связанного из машины.
    Но, увидев, расширившиеся от ужаса глаза Ирины, тут же поправился:
 - Ну, это я так, просто предполагаю, по личному опыту.
   - Значит, он жив и, с ним ничего не случилось?- буквально прошептала Ирина.
   - Конечно, жив, я  верю в это,- решил вмешаться Влад. Если   дело в   выкупе, мы заплатим, даже если для этого нужно будет продать полфирмы. Так, что не  переживай,  Ира. А,  сейчас, будем   его     искать.
 Савелий Родионович, ещё раз обзвоните всех Ваших  знакомых, оперов, агентов, участковых, снова езжайте  на склад и, пройдитесь, не   проезжайте, а пройдитесь по маршруту вместе со   своими  подчинёнными.
  Сообщите об исчезновении Александра в  милицию, в  уголовный  розыск. И, ещё. Пообещайте,что,тот,кто сообщит, нам, что-либо о  его  судьбе, получит возна-граждение  от  фирмы – сто  тысяч  рублей. Это, может, послужить стимулом для милиции.
     А, я, вместе  с Мирой. Ах, простите! Прошу  Вас  всех   познакомиться – это Мира, моя    жена,- он взял смущённую  молодую женщину за руку и поставил рядом с собой.
– Сейчас пойдём в кабинет Александра Сергеевича, и там будем ждать, возможно, похитители и объявятся. Я, честно говоря, тоже не исключаю похищение с целью  получения  выкупа. Остальные,   прошу,   идите  домой, отдыхайте, встретимся завтра, всё   до свидания.
   Когда, Влад, представил всем Миру, Кира, даже покраснела от  злости и, в эту  минуту, выглядела, как неожиданно брошенная жена, злая и некрасивая.
    Мира, тоже заметила, как вошедшая последней женщина, зло смотрит на неё. И, поэтому, с немым   вопросом посмотрела на Влада. Он, в ответ махнул рукой, как бы  отмахиваясь от  этой проблемы. Все вышли из кабинета, а они пошли в кабинет  директора.
    В комнате отдыха, куда можно было пройти из кабинета, Влад приготовил кофе и   бутерброды,им с Мирой не удалось позавтракать в Ярославле,они немного перекусили, и снова вернулись в кабинет.
   Настроение у Влада, прямо  сказать, было хреновое.
Он, перед всеми, конечно, храбрился, показывал свою решительность и стремление  к   действию. А, сам, даже понятия  не имел, что  делать дальше.
  - Вот такие дела, Мирочка. Меня  очень  тревожит, то, что  никто  ничего  не  знает, и  никто  не   звонит. Представляешь, уже сутки прошли. Ну, не   могут похитители хотя бы раз не позвонить, или не  дать хоть, какой-то весточки для нас. Если им нужен  выкуп, то мы, тем более, должны  знать  о  том, что наш  директор, похищен и, мы  должны будем за его освобождение  заплатить. Интересно, только, кто мог навести на него. Мы, с ним, конечно, люди не  бедные, но особо, своим богатством не хвалимся, все   доходы, вкладываем в развитие  бизнеса, вот новый магазин открыли.
   Мира, сидя  в  глубоком, кожаном  кресле  внимательно, не перебивая, слушала его.
  Влад, просто залюбовался ей. Мира, совсем не была похожа на афганку, скорее, на   представительницу кавказских женщин, у неё были  красивые глаза, чёрные брови, небольшой носик, пухлые губы и рот,с белоснежными зубами.
 Светлая кофточка, джинсы и  ботиночки, на низком каблуке, всё это  подчёркивало  её молодость и ладную, женскую фактуру.
   - Владислав,  ну,  что  ты  опять на  меня   так смотришь? Я, смущаюсь.
   - Я, просто любуюсь тобой и, радуюсь, что сегодня ты рядом. А, значит, что-нибудь  обязательно посоветуешь,- он  засмеялся, подошёл  к  ней и  поцеловал в губы.
 Они  сидели в кабинете   до   самой глубокой ночи. Уже вернулись из Одинцово их  сотрудники из  службы охраны, которые «прошли» по маршруту следования директора, отзвонились ещё  двое из  милиции и городской травматологической  больницы. Результатов, не было никаких. Саша пропал.
  Уставшие и измученные  неизвестностью, они вернулись в свою квартиру и, наскоро поужинав, тут же завалились спать.
  Рано  утром, Влад  вместе с Мирой, спустились в квартиру Сашки, в надежде  найти там, хоть какие-то, вещи, доку-менты, которые могли  пролить  свет, на причину его исчезновения. Но, так  ничего там  и  не нашли.
   С самого  утра понедельника, всё  управление  фирмы, гудело как улей. Новостей не было никаких, никто не  звонил  ни от  возможных   похитителей, ни из милиции.
 Влад, был   рад, что Мира, осталась  дома, так ему было проще. Он, начал  ходить  по кабинетам  сам, и опрашивать лично всех сотрудников, в надежде, найти, хоть какую ниточку.
   Миронов, с несколькими, бывшими операми, работающими у них, опять умчался работать по розыску  пропавшего  директора. А потом, поехал  в областное  управ-леие ГИБДД, по поводу похищенной   машины.  Там служил его хороший друг.
    На, другой  день, реагируя  на их заявление об исчезновении человека, к ним в офис  пришёл следователь, молодой  капитан из районного отдела внутренних дел.
  В течение,  четырёх  дней, он дотошно допрашивал, под протокол, сотрудников    фирмы. Потом, видимо шёл докладывать о результатах своему   начальству, наверное, в тайне надеясь, что директор сам появится, после короткого отдыха, где-нибудь на Канарах.
   Однако   прошла неделя, но Александр, не объявился. Не было найдено и никаких следов его похищения  и, похищения машины.
 Друг  Савелия Родионовича, по его настоятельной просьбе,  организовал «налёт», на станцию техобслуживания, куда по  их  сведениям, иногда  привозили  похищенные иномарки. Были  обнаружены   две краденые  машины «БМВ» и одна машина «АУДИ», но Сашиной машины там не было.
   Уверенность, молодого следователя Юры  Кобзева, начала падать. Теперь, он уже тоже начал сомневаться в правильности  своей  первоначальной   версии о том, что их   директор, спокойно, в тайне от всех,  отдыхает  со своей любовницей, где-то за границей. И, он  решил  серьёзно  переговорить  с    начальником службы без-опасности о его версиях.
    Савелий Родионович, все эти дни, вместе с Силантьевым и Никитиным, буквально «рыли землю», пытаясь найти хоть какую-нибудь ниточку. Они не спали уже несколько суток, объездили и   обходили пол города, область, переговорили с сотней людей, но результата так и не  было. Хотя, как  говорят, военные, отсутствие результата - тоже результат.
    Он терпеливо сообщил следователю, всё то, что им удалось узнать, не особенно раскрывая методы и способы, как эти сведения добывались.
  Ничего  нового, Юра  Кобзев  не узнал, но  обратил внимание на то, что  Савелий Родионович   одной  из  возможных версий, считает версию  похищения, с целью завладения машиной, что он не рассматривал вообще.
    Всю следующую неделю, он пропадал в ГИБДД,  ездил   по районам, разговаривал с сотрудниками, которые  дежурили  на  трассе  в районе  Одинцово, но никаких следов украденной машины, обнаружить не удалось.