Гловокружение от гласности б у

Владимир Лобарев
– Почему б\у? – Без успешной, или  гласности  уже бывшей  в употреблении. – Почему?!  - Отстань: сказал и сказал. Ответь на мой вопрос: кто сегодня герои нашего времени? – Думал я над этим, решил: БОБДИГИ и САРАВЦЫ. Другими словами:   болтающие о чём – то бесполезном  дамы и господа и последователи Сары – депутата немецкого парламента. Смотрел, как она зажигает в Бундестаге! Критикует правительство так, что от него  перья летят. – Смотрел. Не нравится мне это: во всём необходимо соблюдать меру. Это же черт его знает что! Президент старается, действительно пашет, что называется, как «раб на галерах», а на него любой бездельник грязь льёт! Не понимаю я этой гласности! Пользы от неё не вижу, хоть убей!
  - Другой вопрос: что ты, открыватель закона пятипалой руки рынка, автор идеи о РППП/Н и мировоззрении «ДЕЛО ВСЕХ», видишь впереди, – каким будущее страны видишь?  - Не понял вопроса! В смысле, как ты мог его так сформулировать, зная о моём  варианте строительства СРДС?! Я о другом тебе скажу. Вспомни «Скотный двор» - сказку Оруэлла. Чем она закончилась? Государство – ферма суверенных домашних животных – стало частью государства – частной фермы. Забыл фамилию их нового хозяина, того, кто в карты выиграл победу у «генерального секретаря скотного двора». Так вот, что им делать в конкретной обстановке?  Если им там хорошо живётся, то нечего и желать лучшего. Если плохо, то надо поступать так, как люди поступают в капиталистическом  цивилизованном мире. – Хитёр, однако, ты. – Диалектичен!  Так скажу тебе под конец.  В. Лоб.