Но... как хотелось бы веселья!

Елена Серебровская-Мильори
А я едва не поскользнулся..,
не соблазнился… не упал,
как будто мрак меня коснулся,
и отреченье нашептал...

И все безумны сноведенья...
Хотя бы что-то для души!
Хотя бы малое мгновенье
услады сердца пережить…

Но, нет! Я словно сын изгоя...
я будто ветром порожден…
как ночь без звезд (волна прибоя
омыла, видно, небосклон),

и утонувшие созвездья
мерцают жаждою возмездья...

… В них не излитые желанья,
недорассказанные сны,
как позабытые преданья...
как не узнавшие  весны

младенцы, умершие ночью,
в морозный день, в тяжелый час..,
так сердца раны кровоточат
рождая жалобный рассказ…

Но... как хотелось бы веселья!
И разговора простоты
у не разобранной пастели,
никем не тронутой еды...

Ни шума.., суеты.., движенья...
И кровью пухнущий комар
не вызывал бы раздраженья,
не провоцировал удар...

Все –  тлен, тщета.., несоразмерность
с той... радостью… Но где она?
Где суть, не знающая тленность,
какою жизнь сотворена?..

...А я едва не поскользнулся,
слагая реквиемы нот...
Но... вновь весна!… жасмин цветет...
другие пчелы моют мед..,
и вновь парнишка улыбнулся
девчонке, чей портфель несет...