Намерение

Северина Сноу Сан
Моей волны ничто не разобьёт
Я устремляюсь вверх навстречу Солнцу
Ведь где бы ни была я вижу суть
И серебро зеркал струится пылью
Мой Дух на высоте небес живёт
Хоть тело здесь как будто в путах бронзы
Себе я память обо всём смогла вернуть
Взрастив из осознанья ветра крылья

Со дна пучин я поднимаюсь в высоту
И вижу эпицентр всех отражений
Лишь нити света паутиною скользят
А огоньки существ нанизаны на них
И постигая взором пустоту
Здесь я оставлю все плоды сражений
Ничем не важен когнитивный социума яд
Когда ты пребываешь в плотностях иных

Мой Дух безмерен на моём пути
Я яро и неистово рву цепи
И расширяя своё пламя без конца
Превосхожу законы мелочных умов
Увидеть всю структуру мира мой мотив
Живя познать загадку смерти
Играть и из себя не строя мудреца
Смеяться жизни и делить с людьми их кров