А жажды всё нет...

Владимир Либман
Эхе-хе-хе...
Живу, как на вулкане!
Наташка, бедненькая на меня злится за то, что я ее не слышу...
Я её не слышу, потому что у неё появилась манера говорить с самой собой.
- Сейчас порежу картошечку меленько, чтобы быстрее сварилась, а пока сварится, послушаю новости, - журчит она тихонечко.
Раньше я, плохо расслышав, спрашивал:
- Что ты сказала?
- Ничего! Это я себе...
- Тогда зачем так громко?
- Если бы я громко, ты бы не переспрашивал, - вредничает она.
Ну, я после нескольких раз такого хамства перестал спрашивать и замечать ее бурчания...
А оказалось, что между бурчалками иногда она и ко мне обращается зачем-то.
А я-то не слышу! При этом искренне! Моё слушание выключено.
Она злится!
- Что ж ты не почистил (варианты: не помыл, не приготовил, не надел, не убрал)? Я же попросила тебя...
- Первый раз слышу.
- Я вчера тебе трижды сказала!
- А хоть восемь раз!  Не бурчи! Не заставляй меня прислушиваться к тому, что мне не надо!
Конфликт.
Ну вот, придет  старость. Пить я не захочу.  Меня же убеждали, что жена - это гарантированный стакан воды перед смертью. А жажды нет. Блин! Правда, и помирать я еще не собираюсь... Но, может, всё не зря... Напиться что ли...