Вешалка и Тихоня

Марк Эндлин 2
 Для меня, Тихони Мышцы, судьба что ледяная вода, если сводит, так в судорогах.
  Увидел я ее в «Доме моделей». Лицо-о-о – глаз не оторвешь. Тело – хошь сейчас в чемодан складывай.
  Мне братаны говорят, Тихоня, бери ее, ты у нас в определенных кругах, как солнышко, светишься. Негоже одному на закладку народной плотины гнева показываться. Да и на стрелке в эту худобу ни один снайпер не попадет. Если подвернется какая тебя подостойней, то она тебя с этой вешалки сымет, а пока похромай с ней (мне противотанковым снарядом с год как ахиллово сухожилие задело).
  Совсем я было согласился, да один из наших по кличке «Извилина в запасе» – шут бобовый сует мне в руку десять штук и говорит:
  – Давай, пока не поздно я ее в гастролирующий анатомический театр продам. Там ее у меня с предплечными и бедренными в пять минут оторвут.
  Я ему левой в рыло, а правой вынул свои стальные челюсти и тайсоновский укус продемонстрировал. Разве я не прав? А может я на ней когда женюсь.
  К первой встрече готовился я тщательно: зубы почистил, ногти новые наклеил, букет – один прохожий сам отдал, я только подмигнул и по-своему, обратите внимание - по своему горлу пальцем провел. По дороге, заглянул в магазин ее любимый и уйму «Губнушек» скупил.
  Мне наводчик «Папиросница Лиля» за штуку, наштампованную на кухне, на нее досье собрал, но упустил одну важную деталь из-за чего, греха таить, пришлось послать его к Змею-горынычу в Монголию в пустыне Гоби тугрики собирать.
  У меня традиция такая сложилась, провинившегося хоронить в гробу полном тугриков. Через тысячи лет отроют, монетки высыпят, вынут как новехонького.
  Этот секрет мумихфикации мне один монах давай-ламанче¬ский, за пагодой золотой раскрыл.
  Короче, в двух словах «Папиросница Лиля» скрыл от меня, что на мою Вешалку глаз положил красавчик Линкоров лептоман-дипломант из муз.концерна «Спруты морских звезд». Но вы ж понимаете, когда на мою собственность кто покушается, меня аж трясет. Я пока вежливо прошу ребят подогнать мерседес, протягиваю руку к цилиндру и бамбуковой тросточке (цилиндр для варки яиц наказуемого предназначается, бамбуковый тростник для более изощренной пытки связанной с анусом). Помните этот нашумевший концерт, который пришлось отменить из-за технических неполадок? Это он самый. Вошел я к нему в уборную со товарищи (его охрану предусмотрительно сняли. Вежливо представился. Записку с билетом ребятушки ему вручили, под белы руки взяли, посадили на портативный электрический с автономным питанием. Бамбук как полагается под сиденье. Я ему, читайте, и... две минуты молчания устраиваю. Ну, а в записочке лаконично излагается: «За Вешалку повешу. Дарю билет на круиз на Аляску». Подпись: Тихоня.
  Он мне, – понял. Понравился он мне чем-то, не зря у народа в любимцах ходит. Вышел Линкоров к зрителям с извинениями, мол, у меня срочная встреча с незаконнорожденной королевой Гренландии, отправляемся в морской круиз на Аляску понаблюдать, как киты размножаются. Не верите, говорит, у нарочного спросите, и на меня вышедшего на сцену показывает.
  Треть зала меня сразу узнала, так уж наша медиа постаралась, тихо встала и, не производя шума покинула зал. Остальные радостно зааплодировали.
  Посыпались заказы.
  Я выбросил кулак в воздух. Зал притих. Мной была исполнена «Мурка».
  Купол здания содрогался от аплодисментов. Но пришлось поспешно уйти со сцены, чтобы не погибнуть под развалинами.
  Так на чем же я остановился? Ах, да, еду с букетом и с содержимым магазина «Губнушка». У Дома моделей мой спецназ усаживает Вешалку во второй мерседес белого цвета. Присоединившиеся четыре машины с прожекторами и две с дополнительной охраной завершают кортеж. Процессия направляется на Ново-девичье.   
  Через полчаса я и моя избранница идем в обнимку по аллеям кладбища.
  Над головами стрекозой жужжит вертолет, застывший на месте.
  Поднимаем головы и видим, как четыре луча прожекторов, образуя пирамиду, вырывают из темно-синего неба на уровне пика Эйфелевой башни символ платяной ВЕШАЛКИ.
  Лицо Вешалки увлажняется слезами от восторга и счастья.
  С вертолета опускается хрустальный лифт.
  Раздаются приветственные залпы.
  Мы отрываемся от земли. Нас ожидает двухнедельный круиз на морском лайнере в обществе ее любимого певца Линкорова, о чем он даже не подозревает.
  Он и не догадывается, что я оставлю ее навсегда с ним.
  Я уеду в Египет один, где для меня готовится братанами Мумия в пирамиде новых лучей.