Сон десятый. Замок. 01. 08. 2018

Рэй Айс
Знакомая пригласила меня погостить в свой замок, где с одной стороны был лес и замок еще больших размеров на возвышенности, а с другой склеп и кладбище, красивые, древние, мрачные.
Первых призраков я увидела на кладбище, это были дети, они просто бежали мимо. Потом больше.. На многих могилах была надпись 26 октября, я спросила, что произошло, оказалось – чума, в тот день было особенно много умерших от неё. Познакомилась со многими призраками, смотрела на их жизни, реальность и прошлое переплетались в одну нить. В какой-то момент увидела себя со стороны – оказалась мужчиной, меня воспринимали кем-то вроде управляющего. Призраки были молчаливые, проходящие мимо, были разговорчивые, показывающие и рассказывающие свою жизнь. Я видела лазарет, в котором пытались лечить людей, со стороны своего времени понимала, насколько это лечение безнадежно. Не удивлялась. Иногда было немного страшновато, кто знает этих призраков? Но вреда мне никто не причинил. В замке жил еще один «свой» человек, знакомый со всеми призраками, который мог бы многое рассказать, но предпочитающий молчать.

Проснувшись, я отчетливо поняла, что значит этот сон: желание побыть в тишине, внутри себя, услышать своих внутренних призраков подсознания.