Никогда не переживай заранее...

Светлая Ночка
Наверное, у каждого человека в жизни бывали ситуации, когда дельный совет, данный вовремя, помог справиться с какими-то проблемами или просто по-другому посмотреть на мир. Если совет помог тебе, не грех поделиться им с другими.

Осмелюсь и я…

Для начала расскажу одну давнюю историю, когда незнакомый человек дал мне   потрясающе мудрый совет.

Место действия — местный аэропорт. Рейс задерживается по причине нелетной погоды. Ещё немного и я безнадежно опаздываю на вступительные экзамены в учебное заведение своей мечты. Легко представить мое состояние, которое, видимо, читалось на лице. И тут ко мне подошел мужчина и спросил, о чем это я так сильно переживаю. Я поделилась, на что он сказал: «Милая девушка,  н и к о г д а   н е    п е р е ж и в а й    з а р а н е е!  Ты только подумай, если действительно опоздаешь, у тебя ещё будет время поплакать, а если всё окончится благополучно, то твои переживания окажутся напрасными». Я как-то сразу успокоилась. Рейс задержался ненадолго, и я успела к началу экзаменов. А бесценному совету незнакомца я следую по сей день, чего от души желаю всем.

А как здорово каждое утро встречать улыбкой!  Это совсем нетрудно. Пробудившись,  включите любимую музыку и постарайтесь вспомнить что-то приятное, хорошее, доброе и вы почувствуете, как ваши губы сами расплывутся в улыбке. Проверено — улыбка и смех, чувство юмора, способность посмеяться над собой увеличивают жизнеспособность, облегчают общение с другими людьми, помогают справляться с трудностями.

Вас одолели тягостные мысли и переживания? Вы страдаете от одиночества? Хорошая книга  —  то,  что нужно.  Она вселит веру в себя, надежду на лучшее, вернет радость жизни. Ведь не случайно в 19 веке библиотеки в некоторых больницах и санаториях назывались «аптекой для души». Как сказал итальянский драматург Карло Гольдони, — человек с хорошей книгой в руках никогда не может быть одиноким.

А занятие любым видом творчества позволит оставаться нескучным, оригинальным человеком со свежими мыслями и идеями.

И надо попытаться быть благодарным всем жизненным ситуациям, так как они дают драгоценный опыт.

Пасмурно на душе? Попробуйте вспомнить человека, который помог вам в трудную минуту или оценил вас по достоинству, или же помог понять и найти себя, измениться к лучшему, ведь наверняка есть такой человек в вашей жизни. Почаще вспоминайте его, и вам самим станет радостнее и теплее.

Зависть и жадность портят человека в глазах окружающих, но более всего грызут, угнетают и не дают покоя ему самому. Возможно, та милая традиция, которая царила в нашей семье, поможет кому-то избежать появления этих пороков у их детей. Каждый день рождения наши родители делали подарки нам обеим с сестрой. До сих пор у нас хранятся книги с надписями: «Светлане в день рождения Ларисы» и «Ларисе в день рождения Светланы». Таким образом,  родители дарили нам с сестричкой ещё по одному празднику,  и при этом не было месту зависти, а возникало желание побыстрее прочитать книжку, поиграть в игрушку и обменяться друг с другом новинками.
Научив своих детей делиться и дарить,  вы увидите их счастливыми.