Мужчина моей мечты

Наталья Егерева
   
       
   Мне желаннее мужчины не найти,
   Счастье повстречала по пути,
   И звоночек не напрасный твой,
   Был последним в череде большой.

   Ты играл с любовью,как с огнём.
   Жизнь ломал не думая о том,
   Новая,не будет лучше старой.
   Суждено одной лишь быть отрадой.

   Будь мне искоркой до старости глубокой,
   Вместе в радости и грусти одинокой.
   Стану павою волшебной не тая,
   Жизнь не будет горькой у тебя.

   Дом построим прямо у реки,
   Жить в нём будем долго мы в любви,
   И друг-другу преданны,верны,
   Так приятно-только я и ты!

   Адрес чтоб злодеи позабыли,
   Лишь друзья к нам в гости приходили.
   По утрам мне любо просыпаться,
   Одному тебе лишь улыбаться.
 
   Чтоб в постель мне кофе приносил
   И по жизни на руках носил.
   Так приятно быть с тобою слабой,
   Ощущать в моей судьбе наградой.