Мечта

Алёна Легостаева
Моя мечта-Дом у реки..
Где я могла- писать стихи..
В нём я жила бы не одна,
в нём находилась бы семья..

В нём пахло б хвоей и теплом,
Гостей собрали б в доме том
Так хорошо,уютно и свободно,
И делать можно,что душе угодно..

Должна у человека быть Мечта,
Чтоб окрыляла и несла бы в облака!

Вы скажете:"Нашла о чём мечтать!
Вот если б Особняк-соток на пять.
Прислугу,дворника,садовника,
машину,
ну может пятикомнатну квартиру..

А то!Домишка малый у реки
И чтоб сидеть строчить стихи!
Ну насмешила нас твоя- Мечта!

Ты веришь,что важна лишь Доброта..
Что денег звон совсем тебе не кстати..
Да не неси-ка вздор!ты бога ради!.."

А я отвечу:"Может не права,
Что в жизни жду я от людей-Добра,
В мужчине важен мне не кошелёк,
Сердечное тепло,вам в невдомёк..

Что счастье процветает Там всегда,
Где любят бескорыстно-На года!!!"

2016г
Домик мой...пусть и маленький,жаль нет реки рядом...