Мой

Артемидия
Мой белый ковчег!
Мой Казахстан,
Качает в ладонях буран.
И снегом укрыты поля,
И степи похожи на белый
Ночной океан.
Вокруг не видно ни зги!
И  по ночам  танцуют метели
С ветрами фокстрот, а я...
К тебе по ночам улетаю и там
Подушки твоей я касаюсь висками,
Там груша грустит без меня,
Не веришь? Спроси у неё и она,
Конечно, ответит:  "скучаю" .
Орешник грустит без моей красоты.
Зацвёл бы уже в январе  и
Твой виноград при виде меня, и
Ведьмы бы разбежались все по углам
С   горы, и  веселее б
Запели там родники, водой
Наполняя криницы , и ты...
Ты понял бы точно  одно:
Ты - мною наполнен, ты - мною
Напоен    давно.  И, кажется, я
Для тебя уже не важна ?
И прячешь ты чувства свои от меня,
Не хочешь ты даже признаться себе,
Что так как меня,.. ещё никогда,
Никого не любил ты на этой Земле.
 
 14.01.2019