Про кирпичи и про гаджеты байка

Николай Нефедьев
   Да. Проснулся  утром сегодня в 4-12. 14-го января  старого –нового года.  Собрался  идти на работу и вспомнил- сегодня же у меня выходной!!
13-е благополучно  пережил на трезвую голову.. И сразу же решил про  что - нибудь написать.

  Решил тему поднять про  Чернобыль. Про сталкеров. Подумал, что тема   очень даже неплохая. Но, перед тем как написать книгу  про  это,  решил глянуть в Яндексе  - много ли там книг на эту тему..
Оказалось-  там этих книг как   собак   нерезаных..

  И все. У меня    сразу же  отпало желание, что нибудь написать  про сталкеров.
На любой вкус и цвет  люди  уже успели настрочить про сталкеров.
Так сказать застолбили тему. И нет смысла соваться в тот край  радиации, и всяких зомби, нечисти  и  мутантов.

  И без меня   там тесновато  и  жутковато.
Опоздал я  немного. Опоздал.  И тогда  невольно решил написать про тему  путешествия  из будущего в прошлое.. 
Или  наоборот, про тему из прошлого в  будущее..

  Или  сочинить на тему  про «попрыгунчиков» во времени.   Здесь прыгнут кузнечики, а там вынырнут.  Или там  прыгнут и в   прошлом  проявятся.. 
Набрал в Яндексе  посмотреть про этих  кузнечиков – и оказалось все там  уже  по-насочиняли. Делать мне там  абсолютно нечего.. Натоптали уже. Целая  дорогу  протоптали. Широкое шоссе получилось. И тему  назвали «Опозданцы».

  Странное  название  темы. Чего то они там опоздали.
И здесь у меня  отпало сочинять  что нибудь вечное, светлое и не тленное и жизнерадостное..
Зачем  что- то сочинять, если там уже толпа народу  побывало, уже приложило руку по этой теме..

  И делать мне там нечего в  этом «огороде».
В общем, и здесь я кажется  опоздал чуток..
Набрал в строке поисковика – книги по теме  «опозданцев»  - а там,    сотни  книг  нашлось..

  Уж, люди постарались. Ночей  не спали и  сочиняли. И моя  лошадь, оказывается, очень   тихо ходит..  Типа, проснулся дядя – и понял, что опоздал чуток. Почесал  свой затылок, вздохнул и завалился на бочок, на диван,  и продолжил далее спать.
 А  там уже, по этой теме  все истоптано..
И нечего там,   что то придумывать, и сочинять..

  Это было вечером. И я, в грусти и в тоске включил телевизор. И на канале культура    случайно увидел  Альберта Э..
То есть Эйнтштейна.
Вы все его знаете.  Знаменитый  профессор физик. Теорию  придумал  - под названием Теория Относительности..

  Гений   человек  был. Глыба. Успел  что -то придумать за свою короткую жизнь на научную тему.
Успел. Не опоздал. Это было, уже в 1930-м году.  Перед самой войной, когда еще  немцы  про Вторую Отечественную  планы строили и проектировали..
И в  это время и   Эйнштейн   и начал придумывать свою знаменитую теорию.

  Конечно, про это дело,  тоже  писатели насочиняли уйму книг.
Но здесь на канале ТВ  показали фильм  про то, как он конкретно  жил и мечтал..
Хорошо он жил, этот   Альберт Эйнштейн. Постоянно  о чем -то думал, о своем сокровенном.  И  постоянно о чем то  размышлял.

  И,  конечно, как всякие  люди кого -то любил, и в кого- то влюблялся. Сначала он влюбился в  простую красивую девушку.
 Потом, уехал в Цюрих. В Швейцарию, и там  поступил в институт. И  там встретил другую девушку. Но у нее  был  физический  маленький дефект. Немного она прихрамывала..

  Прихрамывала девушка. И, в нее   наш герой Альберт  и влюбился. Потому, как  понравилась она ему своим умом и сообразительностью.  С нею ему было  интересно и комфортно..
С нею он говорил на темы про свою любимую физику..

  И на этом я    останавливаюсь. Так, как  не знаю далее,  что у них было.  Детей  у них еще  не было. Но к этому  дело и шло..
Получается  с одной стороны – девушка простая и красивая.. Она любит его и готова пойти за ним, хоть на край земли.

 А с другой стороны – нервная, трудная,  и с комплексами  умная  девушка..
С ней  было о чем поговорить,.
В общем, драма – кинофильм про то, с кем бы поговорить.
И, в итоге, Альберт Эйнштейн и поговорил..

  Кажется,  девушка  хромоножка, от него стала немножко беременной..
Вот, такая история  приключилась с господином  Эйнтштейном..
Придумывал человек свою теорию и заодно между делом любил, кого- то, и дети были и прочее.. Вероятно и внуки были..

  Жизнь интересная и поучительная.
А что, далее будет, как жизнь у него пойдет, об этом  покажут в понедельник, 15-го. Теперь надо, как -то дожить, до этого понедельника. Как  –то.  Интересно же –чем дело закончится..

  Хороший  кинофильм про  Альберта Эйнштейна накануне Старого Нового Года..
И я  невольно сравниваю себя с этим гигантом мысли.
 С этим великим человеком из прошлого. С гением..
Далековато мне до него. Как от Москвы  и до Владивостока. И  все лесом идти   и лесом..

  Кончено, если покопаться в той истории, в том веке, 1900-м и 20- столетии,  то можно найти немало интересных  историй про великих и умных людей.
На любой вкус и цвет историй.

  И сейчас, в век   компьютеров и роботов – как -то все прошлое историческое, кажется  простым и несложным..
Уже, обо всем  люди догадались, все открыли, и обо всем рассказали и  написали.
Всякие писатели классики обо всем этом уже и  книги  насочиняли.

  Например, про вторую Муму, автора Тургенева, уже не напишешь..
Про  ту собачку, которую утопил Герасим. В реке.
Привязал ей на шею камень и концы в воду.
И  уже, как –то и нечего сочинять историю про новую  собачку.  Типа Муму.
Можно, конечно, придумать историю про кошку, например, или  допустим про собачку  типа робота..

  Но это уже будет не то. 
Допустим, человек  поплыл на лодке и на середине реки  накинул веревочку на шею  собаке роботу и бросил ее за борт, в набежавшую волну..
 И утонула собачка робот в реке..

  И нового в истории ничего нет..
А вот, если красивый  и новенький  ноутбук утопить в реке..
Или хороший планшет.. Это будет  довольно оригинально..
Правда, от такого утопления, нет смысла.

   Какой  в этом смысл.? Вопрос.
Зачем топить в реке хороший новый  компьютер? Нет мотива..
Так что и здесь облом, господа.
Хотя.  Можно, допустим, выбросить компьютер с 15-го этажа на  прочный асфальт..
Компьютеру будет  совсем не больно. Чик и вдребезги..

   Но опять же, это довольно  не оригинально и неинтересно.
Никого этим не удивишь.
А вот, когда впервые  собачку утопили в реке- это было  очень трогательно и душещипательно. Я когда был маленький – я помню даже, заплакал..
В третьем классе это дело было..

  Я только что научился  читать по слогам.
 На  страничку слезы кап-кап..
Было дело..

  А сейчас,  если прочитаю историю про планшет который утопили в реке..
Если прочитаю, то и не вздрогну, даже  от грусти..
Просто пальцем у виска покручу, и на этом будет  достаточно..
Подумаешь человек утопил в реке гаджет..

  Вот, если он  молотком раздолбает дорогущий  планшет, допустим за 40 тысяч рэ. Тогда  быть может быть и вздрогну слегка. Потому как, мне  жалко  очень  добрый и хороший чужой планшет. Не заслужил он такой  трагической смерти.
Или, допустим человек его кувалдой  раздолбал вдребезги..

  Но, опять же, мотивации в этом акте  вандализма  нет..
И  сразу же, возникаю вопросы. Зачем человек кувалдой раздолбал дорогой  планшет?
Вероятно, у него  «крыша поехала». Было  у него  что то с головою..
Конечно, и у меня  иногда бывает такое же..

  Вот, допустим вчера было дело.
Собрался я на работу идти. Сумку через плечо и другую сумку в руки взял и пошел.
Прихожу  я на работу. Открываю я сумки..
А там.. Там чего только нет..

  Ну, потому что  не проверил я свою сумку. Внучок у меня, ему лет 6-7 всего,  подшутил..   Запихал туда два нетбука. И кирпич запихал туда, сверху..
И вот, я  с этими «прибамбахами» и пришел, «приперся»  на работу.
Несу,  я  эти сумки и думаю, что то очень тяжко мне нести их . 
Наверное,  скорее всего,  староват стал. Вероятно, совсем  ослаб  в физическом плане..

  Иду, и слегка  покачиваюсь, и  удивляюсь. Прихожу, открываю сумки и вижу- что немножко я,    сегодня,  недалекий человек..
Два нетбука с блоками питания, и еще  сверху кирпичик. Общим весом  сумка вышла килограмм  на 16. .   И я ее нес на левом плече  километров три -четыре ..

  И, еще и сумку с продуктами. Но, здесь я все проверил перед дорогой на работу.
Все продукты были на месте. И все было аккуратно завернуто в пакеты. И конечно,  еще один  кирпич  был аккуратно  завернут в пакет.
Так, что два кирпича я притащил  на работу.

  Чудно. Кому расскажешь, так все улыбаются. Улыбаются, и говорят, какой  у вас оригинальный малыш растет. С перспективой и с выдумкой.
Улыбнутся и скажут: -Дедушка на старости лет зажигает.
И добавят -Не смешно.

  Подумаешь, кирпичи внук  подкладывает дедушке..
Всего пара штук. Хорошо что, не мешок с цементом.
А дедушка несет эти кирпичи и кряхтит от усилий..
Вот, такие у нас детишки современные  пошли.

 С юмором и с искоркой смекалки.
Так и норовят, что то  придумать, на тему, чем бы загрузить любимого и дорогого  человечка, чтобы  он случайно не заскучал на досуге.
Пока, все на этом.. А про Альберта Эйнштейна напишем в понедельник.  Как говорится,  доживем до понедельника.

  И узнаем, чем дело там  закончится..

Иркутск.. 14..01.2019 г.