Заморские женихи

Ирина Ковальчук Аграфена
Я из тех дам, которые не кокетничают, скрывая свой возраст. Что накапало, то и пришло. Итак – я дама, умудрённая опытом, мне 55. Не замужем.
Не скрою, мне интересно найти того мужчину, который бы не только разделял моё чувство юмора, но и иные моменты семейной жизни. Но, опять-таки, исходя из того, что я никуда не тороплюсь, то эти женихи просто сваливаются мне с небес - прямо на страницу в Фейсбуке.
Итак, из последнего – он красавец-мужчина, следящий не только за собой, но и за модой, вдруг решил мне написать. И как бы так невзначай, прозвучал вопрос – кем я работаю.
Ну, резонный вопрос, но не в первый же день знакомства. А вот я из тех калачей, которые уже потёрлись в интернете, знают всю эту хрень.
- Я безработная!, - вот такой мой ответ.
- Какая печаль!, - сожаление просто сквозит в его буквах,-  Чем ты сейчас занимаешься?
Ну, я понимаю, что неудобно оборвать беседу, после того, как такая приятная на фото дама, владеющая интернетом и некой оргтехникой (ну, откуда-то она пишет), вдруг и безработная.
Но мы знаем, что в нашей стране бывают разные безработные. Я решила масла в огонь подлить: - Я стою в очереди за бесплатным супом!
Вот такая печаль.
Ну, а он-то кто – этот красавец-мужчина. Почему-то судьба его занесла из США в Сирию или Афганистан, он миротворец, у него погибла жена, есть ребёнок, который сейчас на руках у неких родственников.
И вот сейчас, встретив меня на просторах в сети, красавец-мужчина, задумался о том, что он и я создадут семью. Ну, и ещё какая-то хрень – мол, именно я то очарование, сама судьба и в руки, и неземная красота пришла к нему, и он уже готов.
Ах, вот и голова закружилась от фото в профиле – ну, реально красавец. И подтянут, и харизматичен, и брутален.
Боже мой – неужели это мне!? Какая будет ещё лапша, о-пардон, паста, на мои нежные ушки и глазки?
Берём фото – одно касание мышки, проверяем фото на мировых просторах – кто же он.
 А он – ну, в смысле фото мужчины принадлежит совершенно другому лицу. И так каждый раз – ну, никакого нет иного сценария.
Шлю ссылки этому красавцу-мужчине, воспылавшему ко мне всему чувствами – пишу, что я нашла твоего брата-близнеца. Возможно, что он сможет тебе помочь в денежных трудностях.
Маленькая ложь порождает большие проблемы. Сколько уже таких случаев, когда какие-то иностранные мужчины так очаровали нашу Машу, а она будь дурой, в который раз, и кредит взяла, и денег послала, потому что там у него там какие-то проблемы с карточкой и счётом. А он же в пустыне – он один, ему до банкомата не дойти, не доползти, нет возможности он-лайн банком воспользоваться, и интернет у него секретный – без видео.
А всё-таки один плюс имеется – вот в таких разговорах подтягивается язык английский, и узнаются нюансы работы Юстаса-Алексу.
  Почему-то этот красавец-мужчина уходит по-английски – блокирует меня в ФБ и иных мессенджерах.
Такая печаль…
Смотрите, он/они могут прилипнуть к другим дамам, которая ещё ждёт принца, не только как прибавку к пенсии)))