Бизнесмен, и пр

Олег Александрович
   Бизнесмен

   Разговор отца-банкира с сыном:
   — Я начал делать деньги будучи еще босоногим мальчуганом!..
   — Да-да — а я что, спорю? Не родился же ты, папаша, в ботинках!


   У часовщика

   Продавец в часовой лавке:
   — А вот новинка: так называемые «часы для влюбленных». В сравнении с обычными их ход замедлен ровно вдвое.
   Мисс Джармер (с энтузиазмом):
   — О! — беру их! А нет ли у вас и других, с ускоренным — раза в два или даже поболее — ходом? Я на всякий случай и такие бы прикупила!


   Перевоспитали

   Беседуют два ковбоя:
   — А что, твой краснокожий брат Кровожадный Койот так и охотиться за скальпами?
   — Нет, перевоспитали его миссионеры. Открыл магазин париков.


   Идеальный мужчина

   Разговор двух француженок:
   — Как бы хотелось найти мужчину, который не пьет, разделяет твои взгляды и умеет по-человечески разговаривать!..
   — Купи себе телевизор и смотри американские мыльные оперы!


   Контрольный выстрел

   Звонок в полицию. Дежурный снимает трубку.
   ГОЛОС ИЗ ТРУБКИ: Алло, полиция?! Вот, дозвонился к вам из леса, с мобильного… Тут вот что: мы с другом на охоту пошли… и он случайно из ружья в себя выстрелил!.. Вроде насмерть…
   ДЕЖУРНЫЙ: Так, спокойно! Прежде всего нам хотелось бы всё-таки твёрдо быть уверенными, что ваш друг действительно мёртв. Вы сможете нам помочь?..
   В трубке пауза, затем слышится звук выстрела.
   ГОЛОС ИЗ ТРУБКИ: Окей! что теперь мне делать?..


   Фото любимой

   Париж. Вечер. В баре.
   Бармен (к одному из сидящих за стойкой):
   — Месье, простите за любопытство, но зачем после каждой рюмки коньяка заглядываете вы в эту вашу записную книжку?
   — А тут у меня фото любимой женщины… Станет хорошенькой когда — пойду к ней…


   Избегая крайностей

   Жена: Ты вот и вчера явился в стельку пьяным!..
   Муж: Слегка выпившим...
   Жена: И что?! Хочешь сказать, сегодня трезвым пришел?!
   Муж: Да. Слегка трезвым...


   Подарок

   Первое января; беседуют две подруги:
   — Я видела, вечером Люсьен в твою дверь звонил. Ну и как вы с ним Новый Год встретили?
   — Я у телевизора, а он — как подарок…
   — Подарок?! Не поняла — объясни!..
   — До утра под моей ёлочкой провалялся…


   Знакомое лицо

   Судья — задержанному:
   — Вас когда-либо ранее уже задерживали?
   — Нет, Ваша Честь!
   — И не судили ни разу? Я вот — никогда вас прежде не судил?
   — Нет, не судили, Ваша Честь!
   — Странно… но почему-то лицо мне ваше кажется очень знакомым…
   — Да… странно… Мне… шьют дело о содержании подпольного борделя, Ваша Честь…


   Утешился

   — Жан, правду болтают, что ты вчера каким-то шулерам двадцать тысяч евро продул? Какая неудача!..
   — Неудача?! Для моих партнёров да! — евро те фальшивыми были. А для меня — так даже удача: чтобы утешить за проигрыш, они хорошей выпивкой меня угостили!..


   В книжном магазине

   Нью- Йорк. В предрождественский день в одном из книжных магазинов покупатель спрашивает продавца:
   — «Кукольный дом» Ибсена я могу у вас купить?
   — Это из серии «Вырезай и склеивай»?

***
Переводы с английского и французского из сетевых сборников шуток и анекдотов.
© Перевод. Олег Александрович, 2014, 2015