Без-конечные прогулки 20 лист 11 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   У животных не бывает мертвых глаз,даже у змей.А у людей бывают...у так называемых...они боятся самых пустых вещей,например передать что-то через порог.
   А заглядывать в бездну не боятся,даже не соображая,что смотрят туда куда легион просил Господа не посылать их...
   Не посылай нас в бездну,пошли в свиней...свиньи милее бездны...

   Нейдет молитва,грустен Ангел мой...
   Ангел!Тим с трудом сфокусировал зрение.сосредоточил мозги."Да воскреснет Бог..."пошла шепотом молитва.
   Антидэш как-то боком сполз со стула быстро свернул такой же облезлый,как стена,экран.Выскочил в дверь.Следом скакнул Минус-четыре.
   я заблудился в дебрях сна
   не покидай меня родная печали и слезы все свои отдай-утешу я тебя и ты забудешься в объятьях моей любви
   Мы без Создателя-ходящее ничто ни с кем плетущееся в никуда где знаком минус темная вода не плещется и не течет а вязнет тягучей смерти хладною заразой...о если б не был стройно мир устроен давно бы смолкли звоны колоколен
   превыше справедливости любовь-себя рождая миру вновь и вновь
   ночь-день-ночь-день-ночь-день и еще ночь в ангаре и потом еще сколько пока у них не кончится  после обеда
   как словом видимым объемным передать то что не властно месту и объему?чему сквозь пальцы утекать не стоит ничего...чему как слову нужды нет вспахивать досужим воробьем как чувство поместить в мерило и объем? как описать энергию огня объявшему ничтожного меня...плюс без-конечность минус смерти власть как словом в без-конечное попасть?
   Я не могу жить без радости я умираю без любви

   Тим очнулся весь потный в мокрой постели.Все члены-дрожали.С трудом сел,посмотрел на часы .Четыре ночи,слегка пятого.Саднило в груди.Они с монастырским договаривались обращаться друг к другу в любое время и настоятель говорил-если что-не стесняйся .Настоятель уехал в Лавру.Посидел.Полегчало.Набрал номер.Монастырский взял почти сразу. Колбасит,братка...
   Ну и голосок у тебя. Померяй температуру .
   Ты мне нужен.
   Мне тоже.
   Я бы подъехал,но извини не транспортабален.
   И не надо,я сейчас на такси...через десять минут-у тебя.
   Сидели на кухне.Курили.Напиться хотел...не стал.Он и держал вопросоответами.С ними разговаривать нельзя.Свихнешься.
   А то ты не знал.
   Я теперь понял как Дант свою комедию написал .Помнятся такие видения из слова в слово из картины в картину.
   Бедное сердце моё...шепчет и погружает руки в смолу,которая стекает не оставляя следов...
   Ёмаё...да у тебя температура под тридцать девять!
   Пройдет.А у тебя что?видок тоже тот еще...
   Монастырский жадно хлебанул крепкого кофе. Вообщем моя будущая  семейная жизнь под угрозой.
   Здррррасте вам!чего еще такое?

   То есть замороженой малины воз,кабачков,остального поменьше вишни там вишенки всякие ,перцы,смородина ,укроп.кружовник-вржжж-кружевник,петрушка.Сейчас меньше варения варят ,больше морозят,удобно -бросил и всё.Грибы еще есть.Кабачки надоели,этот фрукт-продукт в любой не урожай вылазит.Можно картохи пожарить или лапшу сварить,а то и гречку разогреть.Соленые огурцы и помидор плавает...крррасивый такой.

   Кисська брысська Кисська брысська на постелю не садиссссь-ка а то Тимушка придет!и на Киссську упадет!

   Никто мне,кроме меня не ме-ша-ет(не)
   Воспоминая,у врат печали без-пределы рая.
   Не допускай себя до нахождения в плену

   Ты не перепечатывай,поправляй только.Получается вынесение этого времени в то.
   Бессюжетность?В жизни никакой сюжетности нет.Ты знаешь,что с тобой вечером будет?
   Вечером!эко ты хватил!я и через пять минут не знаю.
   По отношению с теперешним то-было довольно чисто.
   Я не об этом.
   Я-об этом.Мы никогда не остаемся в неведении.Лично предупреждают,через книгу например-появится не учтенный персонаж-залетка и будет очень плохо.Но нам ведь и Царь не указка.

   Как плохо.Боже,помоги.Я умираю.Здесь и сейчас.Ночью.Кошка гудит,Форточка дребежжит.Сердце надсадит.Как привидение брожу по кв-ре с угла в угол,из комнаты в комнату,на кухню.Хорошо,что никого нет,кроме кошки.Можно бродить -бродить-бродить с тихим воем,не мешая никому.Провал.Спать охота.Но только закроешь глаза-какие-то воронки,каньоны,провалы,ущелья,безвыходные лабиринты.Закрыты ворота извнутрь в ангаре-в личном аду.
  Рыдающий Ангел.
 Не подходи ко мне,мой белокрылый вестник.Здесь кругом грязь,смрад,тьма и огонь.Вечно страждущий червь,грызущий себя за хвост.Столько лет тишины и всё так бездарно обрушить...Может вот где собака порылась?бездарность?
  У каждого есть дар,если жить внимательно-увидишь.
  Плыву как щепка в вихрях грозовых

   Смотри,я нашла изначальное число на 227 стр.Год и два месяца назад...за это время мы напечатали,как ты говоришь,по головам соседей,более семиста страниц
   Бедная Квэнди,пытается  утешить своими трогательными расчетами о страничной плодовитости,беря во внимание её махровую лень...
   Мы ждем тебя,Дивина,ждём...Скучаем.Птицы поют,цветы цветут,водопад шумит,солнце играет.Ждем-ждем-ждем.Не забывай нас.Мы любим тебя,любим и поддерживаем.Драконы и дивы смотрят на запад,все ждут тебя,Див.А Сюзон мучается с полетами Кьяро...трудно его обучать без тебя.

   Что один человек может дать другому?Расставание,боль и страх,адских обителей мрак-блужданье по каменным лабиринтам непроходимо -изрытым+(плюс)выход в пустое ничто-дали друг другу то,что зовется темная вечность...
   Что же даешь нам Ты?Вечности свежей цветы,ликов Ангельских свет.Полдень,что солнцем согрет.Нежность творческих Рук и-избавленье от мук.
   Что выбираем мы?Света огонь или тьмы?

   Рукописи,сброшенные на пол.Не забыть дверь закрывать.А то вдруг кошечке захо бумаги подрать-труд насмарку.

   Это не Ты наказываешь нас.Мы ведем на казнь Тебя.Проводим через бичи и насмешки.Взваливаем Крест.Удары молота."вскую оставил Мя еси..."
   Творец страждет за оступающееся на каждом шагу творение Свое.Помилуй нас,Боже...

   Волк и молодая девушка смотрели друг на друга.Вот мы и встретились.Мир тварный и мир созданный.Смотри,волчара в девчонку влюбился,раздался сбоку мерзкий хохоток.Оглянулась-молодые дебилы с камнями в руках.Приятней всего обидеть безответного,-ведь правда?спокойно сказала она.Хохоча побросали камни,отошли бравадно дергаясь.Они убьют тебя.Ничего.Их участи завидовать не приходится.Стоял на камне большой,пышный,белый,благородный,совсем не чета хилым,зачуханым собратьям.И в неволе можно сохранить достоинство.И-нужно.Я еще вернусь.Благослови меня.На радость.На кротость.На смирение.На любовь.На рай в адских обителях.Благослови,благородная тварь,падшее создание Небес.


    с 2000 годаные прогулки 20 лист 11 роман-коллаж

   У животных не бывает мертвых глаз,даже у змей.А у людей бывают...у так называемых...они боятся самых пустых вещей,например передать что-то через порог.
   А заглядывать в бездну не боятся,даже не соображая,что смотрят туда куда легион просил Господа не посылать их...
   Не посылай нас в бездну,пошли в свиней...свиньи милее бездны...

   Нейдет молитва,грустен Ангел мой...
   Ангел!Тим с трудом сфокусировал зрение.сосредоточил мозги."Да воскреснет Бог..."пошла шепотом молитва.
   Антидэш как-то боком сполз со стула быстро свернул такой же облезлый,как стена,экран.Выскочил в дверь.Следом скакнул Минус-четыре.
   я заблудился в дебрях сна
   не покидай меня родная печали и слезы все свои отдай-утешу я тебя и ты забудешься в объятьях моей любви
   Мы без Создателя-ходящее ничто ни с кем плетущееся в никуда где знаком минус темная вода не плещется и не течет а вязнет тягучей смерти хладною заразой...о если б не был стройно мир устроен давно бы смолкли звоны колоколен
   превыше справедливости любовь-себя рождая миру вновь и вновь
   ночь-день-ночь-день-ночь-день и еще ночь в ангаре и потом еще сколько пока у них не кончится  после обеда
   как словом видимым объемным передать то что не властно месту и объему?чему сквозь пальцы утекать не стоит ничего...чему как слову нужды нет вспахивать досужим воробьем как чувство поместить в мерило и объем? как описать энергию огня объявшему ничтожного меня...плюс без-конечность минус смерти власть как словом в без-конечное попасть?
   Я не могу жить без радости я умираю без любви

   Тим очнулся весь потный в мокрой постели.Все члены-дрожали.С трудом сел,посмотрел на часы .Четыре ночи,слегка пятого.Саднило в груди.Они с монастырским договаривались обращаться друг к другу в любое время и настоятель говорил-если что-не стесняйся .Настоятель уехал в Лавру.Посидел.Полегчало.Набрал номер.Монастырский взял почти сразу. Колбасит,братка...
   Ну и голосок у тебя. Померяй температуру .
   Ты мне нужен.
   Мне тоже.
   Я бы подъехал,но извини не транспортабален.
   И не надо,я сейчас на такси...через десять минут-у тебя.
   Сидели на кухне.Курили.Напиться хотел...не стал.Он и держал вопросоответами.С ними разговаривать нельзя.Свихнешься.
   А то ты не знал.
   Я теперь понял как Дант свою комедию написал .Помнятся такие видения из слова в слово из картины в картину.
   Бедное сердце моё...шепчет и погружает руки в смолу,которая стекает не оставляя следов...
   Ёмаё...да у тебя температура под тридцать девять!
   Пройдет.А у тебя что?видок тоже тот еще...
   Монастырский жадно хлебанул крепкого кофе. Вообщем моя будущая  семейная жизнь под угрозой.
   Здррррасте вам!чего еще такое?

   То есть замороженой малины воз,кабачков,остального поменьше вишни там вишенки всякие ,перцы,смородина ,укроп.кружовник-вржжж-кружевник,петрушка.Сейчас меньше варения варят ,больше морозят,удобно -бросил и всё.Грибы еще есть.Кабачки надоели,этот фрукт-продукт в любой не урожай вылазит.Можно картохи пожарить или лапшу сварить,а то и гречку разогреть.Соленые огурцы и помидор плавает...крррасивый такой.

   Кисська брысська Кисська брысська на постелю не садиссссь-ка а то Тимушка придет!и на Киссську упадет!

   Никто мне,кроме меня не ме-ша-ет(не)
   Воспоминая,у врат печали без-пределы рая.
   Не допускай себя до нахождения в плену

   Ты не перепечатывай,поправляй только.Получается вынесение этого времени в то.
   Бессюжетность?В жизни никакой сюжетности нет.Ты знаешь,что с тобой вечером будет?
   Вечером!эко ты хватил!я и через пять минут не знаю.
   По отношению с теперешним то-было довольно чисто.
   Я не об этом.
   Я-об этом.Мы никогда не остаемся в неведении.Лично предупреждают,через книгу например-появится не учтенный персонаж-залетка и будет очень плохо.Но нам ведь и Царь не указка.

   Как плохо.Боже,помоги.Я умираю.Здесь и сейчас.Ночью.Кошка гудит,Форточка дребежжит.Сердце надсадит.Как привидение брожу по кв-ре с угла в угол,из комнаты в комнату,на кухню.Хорошо,что никого нет,кроме кошки.Можно бродить -бродить-бродить с тихим воем,не мешая никому.Провал.Спать охота.Но только закроешь глаза-какие-то воронки,каньоны,провалы,ущелья,безвыходные лабиринты.Закрыты ворота извнутрь в ангаре-в личном аду.
  Рыдающий Ангел.
 Не подходи ко мне,мой белокрылый вестник.Здесь кругом грязь,смрад,тьма и огонь.Вечно страждущий червь,грызущий себя за хвост.Столько лет тишины и всё так бездарно обрушить...Может вот где собака порылась?бездарность?
  У каждого есть дар,если жить внимательно-увидишь.
  Плыву как щепка в вихрях грозовых

   Смотри,я нашла изначальное число на 227 стр.Год и два месяца назад...за это время мы напечатали,как ты говоришь,по головам соседей,более семиста страниц
   Бедная Квэнди,пытается  утешить своими трогательными расчетами о страничной плодовитости,беря во внимание её махровую лень...
   Мы ждем тебя,Дивина,ждём...Скучаем.Птицы поют,цветы цветут,водопад шумит,солнце играет.Ждем-ждем-ждем.Не забывай нас.Мы любим тебя,любим и поддерживаем.Драконы и дивы смотрят на запад,все ждут тебя,Див.А Сюзон мучается с полетами Кьяро...трудно его обучать без тебя.

   Что один человек может дать другому?Расставание,боль и страх,адских обителей мрак-блужданье по каменным лабиринтам непроходимо -изрытым+(плюс)выход в пустое ничто-дали друг другу то,что зовется темная вечность...
   Что же даешь нам Ты?Вечности свежей цветы,ликов Ангельских свет.Полдень,что солнцем согрет.Нежность творческих Рук и-избавленье от мук.
   Что выбираем мы?Света огонь или тьмы?

   Рукописи,сброшенные на пол.Не забыть дверь закрывать.А то вдруг кошечке захо бумаги подрать-труд насмарку.

   Это не Ты наказываешь нас.Мы ведем на казнь Тебя.Проводим через бичи и насмешки.Взваливаем Крест.Удары молота."вскую оставил Мя еси..."
   Творец страждет за оступающееся на каждом шагу творение Свое.Помилуй нас,Боже...

   Волк и молодая девушка смотрели друг на друга.Вот мы и встретились.Мир тварный и мир созданный.Смотри,волчара в девчонку влюбился,раздался сбоку мерзкий хохоток.Оглянулась-молодые дебилы с камнями в руках.Приятней всего обидеть безответного,-ведь правда?спокойно сказала она.Хохоча побросали камни,отошли бравадно дергаясь.Они убьют тебя.Ничего.Их участи завидовать не приходится.Стоял на камне большой,пышный,белый,благородный,совсем не чета хилым,зачуханым собратьям.И в неволе можно сохранить достоинство.И-нужно.Я еще вернусь.Благослови меня.На радость.На кротость.На смирение.На любовь.На рай в адских обителях.Благослови,благородная тварь,падшее создание Небес.


    с 2000 года