Я к тебе ещё вернусь, овечка

Сергей Целищев
Обычно я просыпаюсь в шесть часов утра, но однажды я нечайно проснулся в девять, и слышу шум и грохот за окном. Что же это может быть?
Подошёл я к окну, посмотрел, но ничего не увидел.

Шум и стук усиливался, и я решил выйти на улицу и посмотреть, что же там такое.
Наскоро одевшись я вышел во двор и вижу сидит у дверцы чердака на лестнице не известное прозрачное существо вроде приведения, и на листе жести играет. Я её прибил к стене чтобы вода во время дождя по стенке не стекала. Помните мультфильм, как медведь с мужиком посорился? - там медведь сидел на пне играл, так и оно бьёт по жести рукой и грохот  с умилением слушает, прямо в экстаз входит.

Испугался я очень. Все это существо хоть и прозрачное, но лохматое, будто годы расчёску в руки не брало. Косматая длинная борода на березе, что у дома запуталась. Губы трубочкой, уши висят.
- Ты кто, спросил я, приведение?
- Нет, ветер.

Посмотрел он на меня, и стал сильнее стучать, и завывать как голодный волк в чаще леса.
- Подпевай, кричит он мне, а то сдую!

Испугался я, убежал от него в погреб и дверь за собой закрыл. Сижу трясусь и приговариваю:

- Ветер, ветер, улетай, ветер, ветер, улетай...
Вылезла мышь из норы, и говорит недовольно:
- Ты чего тут делаешь, чего причитаешь?
-  Я ветра боюсь, прячась вот, и заклинание читаю, чтобы убирался он.
- Ха, нашёл кого бояться, ветер.
- Ладно, прячься, только не причитай пожалуйста больше, немешай мне отдыхать, ночь тяжёлая у меня была.
- А, что ты делала?
- Как, что? - на промысел ходила, пропитание доставала.

Вдруг в углу из паутины голос:
- Эх, мышь, жалко, что ты не муха, я бы с,ел тебя, это был большей серый паук. И мышь быстренько юркнула в норку.

Посмотрел я себе под ноги и ужаснулся, по ботинку ползла оранжевая сороконожка, которую я ужас как не люблю.
А у банок с вареньем красовались две земляные жабы с выпученными глазами и с удивлением смотрели на меня, вууук, вуук, говорили они, что означает по жабьи, не наступи на нас.

Поднял я в верх глаза, а там на потолке, висит летучая мышь посапывает. Я на цыпочках вылез из этого ужасного зоопарка, уж лучше пусть меня сдует ветер, чем находиться вместе с этими неприятными тварями.

Вышел я на белый свет и вижу, моя жесть лежит на земле, а рядом с ней выложена из веток березы надпись.

"Я ВЕРНУСЬ К ТЕБЕ ЕЩЕ, ОВЕЧКА."

Я удивился, откуда ветер узнал, что я овца по гороскопу?
Ведь он не грамотный, читать не умеет, да и мозгов у него нет, он полностью прозрачный, откуда ему знать науки.

Я вспомнил его слова, и было страшно. А, что если он и в правду пролетит и сдует меня.

"Я К ТЕБЕ ЕЩЕ ВЕРНУСЬ, ОВЕЧКА".

Что же он всё-таки задумал?
Что же он хочет от меня?

И вдруг, резкий порыв ветра. Смотрю, он снова на лестнице сидит:
- Я же говорил, что вернусь.
- Давай споем, а то сдую.

И я за пел:

- То не ветер ветку клонит,
- Не дубравушка шумит,
- То моё сердечко стонет,
- Как осенний лист дрожит...

Ветер аж заплакал, слыша такие слова. Потом утер слёзы и завыл. Посмотрел на меня, и подлетел, ну все думаю, конец мне, сейчас сдует. А он обнял и говорит:

- Хорошую ты песню про меня спел, теперь ты мой друг навеки. Я за тебя любого сдую.
- Ну, давай по братаемся.
- А как?
- Дуновеним, отвечает ветер, ты в меня дунь, а я в тебя.
И мы побратались.
- Теперь если, кто обижать будет, зови!
- Просто крикни ветер, и все, я твой голос не с каким другим не перепутаю.

- Слушай ветер, а как ты узнал, что я овца по гороскопу?
- Ха, ещё бы мне не знать.
- Я же вездесущий, я все знаю, я в любую щель сквозняком просочусь, все увижу, все узнаю.

- Ну все, мне пора, сказал ветер, обнял меня, и полетел шелестя листвой гонять по небу тучи.