Активация новых настроечных энергий для творчества

Ачулла-Тасачена
Само слово Активация говорит само за себя, это во-первых, возбуждение или усиление активности, во-вторых, возбуждение молекул, атомов и приведение их в состояние, в котором они легче вступают в химические реакции и т.д. Это можно найти в любом толковом словаре.

По окончании каждого цикла до следующего даётся небольшой перерыв. В это время с нашими Тонкими телами работают по преобразованию их для возможности приёма и передачи энергии более сильной и одновременно проводится анализ сделанного и корректировка на следующий цикл.

Вералюдома-Анунция:

Активация началась с сонастройки с Ангельскими структурами Дальнего Космоса. На начало сонастройки моё внимание было поделено в соотношении 15 на 85%, так как мысли были заняты только дочерью и её плохим самочувствием. В этот момент спрашивала себя, насколько серьёзно у неё такое состояние. Получив положительный ответ, сразу же погрузилась в медитацию, где уже в конце ухватила, что это были Ангелы и их объятия. Хотя при этом ощущала их работу. А после них пришли Галактические Синхронизаторы и тут я провалилась в трубу. Летя по ней, мелькали быстро египетские письмена, потом я долетела до пространства, заполненного золотом, где перед глазами висит слиток золотой. На нём написано арабской вязью что-то. Энергия в Вишудху поступает (для творчества,чтобы раскрыть его полней), а так же в Манипуру (для улучшения материального положения), но шла в неё энергия значительно слабее. За ними к нам пришли Арктурианцы. Полёт недолгий, я на какой-то твёрдой стою площадке и вижу две огромные спиральные Галактики, которые, хотя и медленно, но направляются друг к другу. Вся эта восхитительная красота на фоне тёмного пурпура, где тут и там разлиты энергии мазками голубые, синие и нежно-фиолетовые, поблёскивая золотом везде. А слева от меня среди темнеющих холмов расположился город золотой. Строения и улицы могла приблизить мыслью, чтобы рассмотреть. И город формой был похож на круг. Вдруг центр его, который выделялся, стал очень быстро подниматься и так завис на высоте. Воздействие энергии шло на сознание и позвоночник с его чакральною системой. А цвет энергии был нежно-фиолетовым. За ними Солнечные Представители пришли, они напомнили мне солнышка лучи, в которых я люблю купаться. И чувствовала, как Свет вливается в меня и тело наполняясь, излучает Свет. Последнее, что сделали все представители, нас в центр круга поместив, окутав нас своей энергией Любви.Такой необычайный “душ Шарко” он до сих пор по мне блуждает.

Милузина-Энигма-Илания:

Работа моя началась с того, что нужно прочувствовать всё всем своим Сердцем, телом. Послать Любовь вдогонку всем. Долго всматривалась в темно-серое пространство. Что вижу, поток пошел светлее и чуть расчистилось пространство по сторонам. По телу всплеск пошёл, обиду выкинуло из меня наружу. Внимательно в пространство всматриваюсь и чувствую чей-то там полёт, и он знаком мне. Он нежность, ласку мне спокойствие несёт. Передо мною рядом пролетают Ангелы большие бирюзово-голубые. Улыбнулось нежно сердце, отпуская их. Вот и весточка из дома мне была принесена. Многое прочувствовала, но кое-что мне непонятно. Да, немало надо сделать, чтобы понять всё, выдаёт моё сознание мне. Вдруг на ум настойчиво приходит песенка из детства. Вот где идёт сейчас подсказка. И я давай её скорее пропевать и слушать, что мне скажет Сердце.

Пока улыбалась и провожала взглядом милых Арктурианцев, ко мне стучались уж другие. Моё тело трепетало, забилось Сердце чаще, как будто милые родственники пришли, которых очень Любишь и не видя долго, скучаешь сильно ты по ним. Еще не видя, задала себе вопрос, кто это очень близкий, что волнение по телу пробежало. Сердечко сразу подсказало – то Солнечная цивилизация, по которой часто ты скучаешь. По своему Солнышку, родная, ведь рождена ты в Солнечной системе….. Все прочувствовала Сердцем, телом, сознанием… От радости хотелось мне смеяться и плясать. Почувствовала, что сказали мне, чтоб не переживала, всё будет хорошо. Спокойствие почувствовала я тогда и сразу тишина и гул прошёл по телу мощный. Энергия, как сильный дождь, такая мощная большая прошла и тут оттенок увидала я, он розовый, поток сам золотой. Все, кто с астрала был со мною, рты пораскрывали от этой мощи. Не видали никогда они такое.

Тахиас-Лествиция Небесная:

Сгармонизировавшись, приступаем. Тело то напрягается, то расслабляется, под правой лопаткой появляется тяжесть, ломота, которая смещается книзу живота, а заканчивается под правой коленкой. Длится это недолго, где то 1-2 минуты… Тело пробивает дрожь, энергии то плотные и густые, то почти прозрачные и лёгкие, в основном бело-голубого и золотистого цвета. В какой-то миг ощутила себя маленькой девочкой 5-7 лет, которая ведёт разговор с сущностью, представившейся «Игрой Разума». Что это? К чему и почему??? Вопросов много… Пытаюсь спросить и получаю ответ, что они есть Выравниватели, Синхронизаторы и именно в этом возрасте у меня произошло некоторое определённое искажение сути и я отступила от парадигмы (Личная парадигма — это сущностный метод принятия решений..). Что это значит? Говорят, произошло наложение, которое привело к тому результату, который отодвинул меня от намеченного пути, немного “искривил” этот путь в пространственно-временном промежутке, где были сдвинуты модули моего сознания и произошло некое искажение… Сейчас они выравнивают и направляют меня, но это не так быстро, как хотелось бы для моего сознания. Но всё в процессе и будет зависеть от того, насколько я готова к этому и какие усилия буду прикладывать в дальнейшем, но всё хорошо и осознание, принятие придёт, если набраться терпения и выдержки, которой у меня иногда не хватает…

Нежные, уютные энергии окутывают моё тело и чувства радости и наполненности, умиротворения и блаженства проявляются во мне. Я словно растворяюсь в этих энергиях и переношусь, возвращаюсь в реальность «Здесь и Сейчас».

В конце работы нашу Благодарность и Любовь Сердечную отправили мы Творцу Мироздания, Друзьям Дальнего и Ближнего Космоса, Ангельским структурам, дорогим Арктурианцам, Галактическим Синхронизаторам и Представителям Солнечных цивилизаций, Архангелам Гавриилу, Михаилу.

С уважением ко всем читающим: Вералюдома-Анунция, Милузина-Энигма-Илания, Тахиас-Лествиция Небесная.


Комментарий Тонкого плана:

Архангел Гавриил:

Медитация-Активация новых настроечных волн Вами принята, где каждая из Вас свои поля наполнила слоями нового потенциала, насколько позволил сознательный уровень. И это есть вполне допустимое преобразование. Каждый человек имеет свои границы, у каждого происходит своё раскрытие граней. Мы полагаем, что в процессе творческих сеансов на протяжении всего цикла произойдёт более глубинное принятие и понимание важности, что имеет необходимое наполнение земного коридора жизни элементами новых значений, что будут способствовать преобразованию человеческой сути и менять атмосферное составляющее земной поверхности. Всё непросто, всё имеет сложный биофизический по божественно направляющим линиям процесс. И когда сердца проводников будут раскрыты в постоянном режиме, не только во время сеансов, их вибрации будут расходиться всюду и затрагивать более тесно всех окружающих их людей. Те, в свою очередь, будут разносить по своим линиям и проведение энергопотенциала во время сеансов создаёт платформу на просторах земной плотности, и это есть великий шаг для Преобразования Новой жизни на Земле.

Во время Активации в каждого участника ввели совершенные по своей новизне кодопакеты. Мы с радостью открываем перед ними новое восприятие, то, что будет более глубинно раскрывать перед ними новые грани неизведанного, что позволит более отчётливо, при ясности своего ума, применять в реальной жизни новые понимания и перестраивать линию жизни. Отмечу, здесь имеет значение ответственность и вхождение в истинно духовное развитие, исключая все религиозные направления, взгляды, где имеется множество искажений. Разумеется, мы понимаем, человеку сложно перейти на этот уровень, но мы пошагово будем раскрывать путь.

По мере Вашего роста будут вводиться новые компоненты для расширения сознания, что будет иметь свои отличительные моменты, и Вы с лёгкостью сможете увидеть свои неправильные действия и Ваш потенциальный уровень, уже в новых составляющих, будет способствовать направлению в благоприятное жизненное русло. Важно понять: Чем больше отдаёшь себя во время сеанса, тем больше появляется возможностей для совершенства своего личного поля. И эта Активация лишь начало Вашего нового пути, что имеет за собой увлекательное путешествие. В добрый путь, дорогие деточки!

Ваш Наставник и Куратор, Архангел Гавриил. С Любовью к Вам! Дерзайте, милые, настройтесь на волну познаний, новых проявлений в Вашем мире. Стройте мир радости бытия и наполняйте его Любовью Истинного Света!

Приняла Амадея.

Источник: http://channelingvsem.com/tag/aktivaciya-posvyashhenie/