Я смотрю на нее там, где у нее ткани меньше

Лионхарт
Я смотрю на нее там, где у нее ткани меньше. Ее выглядывающие кокетлива ключицы, обнаженные плечи, кажутся мне до боли родными, их хочется сгрести в охапку и уткнуться в них своим острым носом. Мне все в ней кажется родным: такие тонкие запястья, крохотные, как детские ладошки, что с легкостью утопают в моих, намозоленных и грубых. И дело не в том, что таких я нигде не встречал, повидав в свое жизни не мало. Ее позвонок тянет меня к себе, словно он поводок на моей шеи. Я утопаю в ее игре руками, по моему измотанному без ласки телу. Жесты, слова, мимика, дикий смесь и перец как Терпсихора. Я с ней словно самый сильный из мира, когда она тянется ко мне своими вишневыми губами. Я всегда с ней "за", и никогда не бываю "против". Мы с ней за одно, я с ней, а она со мной. Кто виноват, кто прав, не имеет значения, мы два родных человека и не стреляем по своим.

Lionheart©