Мечты сбываются 15 глава

Римма Стаханова
        Михаил Ильич ждал сына.  Накануне они  купили квартиру, и он там   начал делать ремонт. Туда и пригласил Дениса. В прошлый раз они так и не смогли закончить разговор. Отец категорически был против развода, хотя понимал, что сын несчастен.
    - Проходи, сынок, - и Михаил взял из рук Дениса пакет.
    Они сели на кухне. Отец налил чай, подал варенье.
    - Ну, как там внук? Что-то серьёзное? – поинтересовался  дедушка.
   - С Ромкой всё нормально. Просто прыгнул с дивана неудачно, руку вывихнул, сейчас всё хорошо.
    - Что ты решил дальше делать? Всё ещё думаешь разводиться? – поинтересовался отец.
Денис решил твёрдо отстаивать своё решение:
    - Сейчас я даже больше уверен в том, что правильно делаю, - сказал он. – Я же до сих пор люблю Женю, и, почему-то уверен, что и она меня любит.
    Михаил Ильич внимательно посмотрел на сына.
    - Раз уверен, тогда действуй. Женя очень хорошая. Только сыну своему ты должен помогать, не забывай об этом.
        Сын удивился, что отец поменял своё мнение.
       Они ещё долго разговаривали, но Михаил почувствовал, что сын что-то не договаривает.
   - Сынок, а больше ты ничего не хочешь сказать?
    - Не сейчас. Прости. Папа, а чем мама болела? – вдруг спросил он.
     - Почему ты спрашиваешь? – удивился отец.
     - Просто я ничего о вас не знаю.
      Михаил вспомнил свою жизнь. Он познакомился с мамой Дениса, когда им было только по семнадцать лет. Когда Нина забеременела, его мать настояла на том, чтобы они расписались. Ему дали отсрочку от армии. А когда его сыну исполнилось два года, его вновь призвали. Всё  это время, пока он служил,  жена гуляла, ему писали об этом друзья.  Когда  вернулся, хотел сразу развестись, но вновь вмешалась мать.  Жена постоянно на что-то жаловалась. То у неё здесь болит, то там. Врачи, после обследования, поставили диагноз – шизофрения. Странным образом Нина  находила у себя болезни, покупала лекарства и лечилась сама, не доверяя врачам. За ребёнком совсем не смотрела, ссылаясь на плохое самочувствие, и Михаилу приходилось самому заниматься домашними делами, а Нина только и говорила о своих надуманных болячках. А потом и на самом деле заболела. В тридцать четыре года умерла от воспаления лёгких. Михаил не был счастлив в браке, поэтому не хотел, чтобы сын повторял его судьбу. Об этом он и сказал сыну.
    - Денис, всё будет зависеть от тебя. Борись за своё счастье. А Женя - достойная тебе пара.
      Вернувшись от отца, Денис позвонил другу:
     - Что ты мне можешь рассказать о Жене?
     - А что конкретно тебя интересует? Если работа, то она с ней справляется отлично. А больше-то я ничего о ней не знаю. Ну, если только то, что она очень красивая.
    - Это я и без тебя знаю, - и Денис вдруг понял, что он ревнует её к Виталию.
    - Кстати, ты мне так и не рассказал, как съездил? – обиженно проговорил тот.
    - Скажу только, что не зря, - засмеялся Денис.
    - Ну, ты и партизан. Клещами из тебя не вытянешь правду.
    - Правда заключается в том, что я сделал правильный выбор и скоро моя жизнь круто изменится, - весело сказал Денис и добавил: « Если конечно жив останусь».
    Они с женой подали заявление на развод, поэтому Денис через два дня должен был быть в суде.   Он решил отложить разговор с любимой и купил билет на самолёт.
     Развели их без проволочек, и Денис в тот же день уехал обратно. Конечно, он очень переживал за  сына. Рома просил взять его с собой, и всё время плакал, пока отец собирал вещи. Жена устроила напоследок скандал.
    - Ну и катись отсюда! Всё равно жизни у нас никакой нет. Каждый живёт сам по себе. Думаешь, я не знаю, что ты сохнешь по своей сестрице?
    - Она не сестра мне. И давай прекратим ненужный спор, - спокойно отреагировал Денис.
    - Прекратим! Только сначала ответь, зачем ты женился на мне? – зло крикнула  она.
    - Только потому, что папа твой так решил.
    - Нет! Потому что испугался, что тебя могли привлечь за изнасилование несовершеннолетней, - поправила его Надя.
    - Теперь это так называется?- с ухмылкой проговорил Денис.
    - Это всегда так называлось, - уверенно произнесла та.
    - Ты права! Только забыла,  кто у тебя был первым. А я стал козлом отпущения. И прекрати меня чернить. Рад, что больше не придётся изображать любящего мужа. Желаю счастья!
    Уходя, Денис видел печальные глаза ребёнка, и ему хотелось забрать его с собой, но не мог этого сделать. По суду – ребёнок должен оставаться с матерью.
      Приехав в родной город, сразу позвонил другу.
    - Витя, можешь пустить меня на пару дней, пока я подыщу жильё?
    - Без проблем. Приезжай. А ты сейчас где, на вокзале?
     - В аэропорту, - ответил Денис.
     - Тогда жди! Сейчас я тебя заберу.
     Друзья сидели на кухне, вспоминая своё детство, а потом разговор плавно перешёл в настоящее время.
    Когда-то их отцы дружили семьями, потом их сыновья переняли эстафету. И хотя они жили в разных городах, поддерживали свою дружбу. Виделись редко, но всегда знали друг про друга всё. Однажды Витя написал в контакте, что отец попросил взять на работу неродную дочь его друга, Михаила.          Девушка оказалась на редкость красивой и умной. Виталий выслал ему фото. Каково было удивление друга, когда он узнал на этой фотографии свою сводную сестру. Он вспомнил разговор, который  произошёл между друзьями, когда Денис приезжал в последний раз. Они говорили о Жене.
   - А ты разве её, не помнишь? – спросил тогда Денис.
     - Я её помню пятнадцатилетней девочкой. А вот она меня не узнала, ну я и промолчал.
    Денис долго сидел, что-то обдумывая, потом вдруг сказал:
    - А я ведь всю жизнь её помню.
    - Ну, это и нормально, она всё-таки твоя сестра, пусть даже не родная. А ты разве всё это время её не видел?
     Денис с сожалением сказал: «Нет. Я не мог!»
     - Но почему? – удивился Виталий.
     - Потому что я её люблю! А её мать против того, чтобы мы встречались.
     Друг тогда долго удивлялся, а потом сказал: « Но вам необходимо встретиться».
     И когда он узнал от Жени, что у них намечается встреча выпускников, шепнул об этом Денису:
     - У тебя есть шанс увидеться с ней. Думай, как это сделать.
         А что тут думать? Нужно идти. Точного адреса он не знал, но надеялся, что найдёт тот клуб, в котором будет встреча. Он приехал очень рано, но не решался зайти. Видел, как приехала Женя. Ему так хотелось подойти и обнять её, но чего-то ждал. Ему удалось  войти в клуб гораздо позже, и кто-то даже любезно пригласил его к столу.  В зале был полумрак.  Оставаясь незамеченным, он мог наблюдать за всем, что происходило.
   Евгения сидела рядом с мужчиной, который ухаживал за ней, и она любезно с ним разговаривала. Но потом  кто-то принёс большую бутыль, так как вино кончилось, и через какое-то время Денис заметил, что Жени за столом нет.
       Он подождал немного и вышел на улицу. Девушки нигде не было.  Обошёл клуб, но она как сквозь землю провалилась. Только отойдя от клуба метров на сто, увидел её сидящей на земле.  Подбежал, испугавшись, что ей стало плохо. А она просто спала. Денис взял её на руки, но не понёс в клуб. Ему не хотелось, чтобы её видели в таком состоянии, и тут заметил строение невдалеке. Это был сеновал. Он занёс туда спящую женщину, подложил свою курточку на солому, и  уложил  на неё Женю.
    Денис разглядывал свою любимую, а она крепко спала. Какое-то время он лежал и рассматривал картинки на потолке, вспоминая своё детство, а потом незаметно уснул. Проснулся, когда Женя попыталась убрать его руку. Он притворился спящим, и натянул на голову свою рубаху, чтобы она не узнала его.
   Когда она ушла, он встал и вышел следом за ней. Понял, что она пошла на остановку. До первого  автобуса оставалось ещё два часа. Он позвонил своему другу, который работал на такси и попросил забрать девушку.
  Возвращаясь домой, думал, правильно ли  поступил, не признавшись ей.
                Эпилог
   Женя никак не могла избавиться от чувства стыда. Как можно было так напиться, что не помнить себя? С кем она была на сеновале? А если кто-то из одноклассников? Что теперь будут думать о ней? То, что это был не Аркадий, она уже знала, но от этого легче не становилось.  В таком состоянии девушка пребывала несколько дней. Когда ей передали букет цветов, она терялась в догадках. Кто этот тайный воздыхатель?
    Виталий Иванович был  очень любезен и всё время улыбался, а ей казалось, что он что-то знает и просто смеётся над ней.
    Не выдержав такого напряжения, она влетела в его кабинет, чтобы выяснить причину его любезного обращения  и остолбенела. За столом сидел Денис.  Глаза у неё округлились, и все слова вылетели из головы.
       - Простите, но мне нужно уйти, - вежливо сказал Виталий Иванович и вышел из кабинета. 
     Несколько минут молодые люди смотрели друг на друга, не решаясь заговорить. Денис подошёл к девушке, взял её за руку, и ей показалось,  что по ней пробежал ток. Ещё не понимая, что происходит, она прижалась к нему и слёзы сами потекли по её щекам.
    - Женя! Я люблю тебя! И всегда любил! Прости меня! – говорил Денис, обнимая свою любимую.
    - Нет! Ничего не говори! Я не могу, - шептала она.
    - Чего ты не можешь? Ты же тоже любишь меня? Или нет?
     Евгения не хотела, чтобы он когда-нибудь узнал о том, что произошло в тот вечер. Денис догадался, чего она боялась. Он развернул её к себе и, глядя ей в глаза, сказал:
       - Женя, там, на сеновале был я. 
     Она смотрела на него влюблёнными глазами, полными слёз.
     - Значит, мне не померещилось! Это был ты!
    Денис привлёк её к себе и поцеловал. Как они долго ждали этого момента!
      Чуть позже, на их свадьбе, Аркадий пригласил невесту танцевать.
    - Надеюсь, сегодня ты не сбежишь от жениха?  - шепнул ей ну ушко.
    - Ни за что! – смеясь, ответила счастливая невеста и вспомнила, как на встрече выпускников, танцуя с Аркадием, она закрыла глаза, представляя на его месте Дениса. Это он кружил её в танце и позвал с собой. Повинуясь его зову, она вышла на улицу и пошла навстречу своему счастью.