Очки Виртуальной Реальности. Глава 49

Александр Михельман
Новый напарник ждал меня в комнате для переговоров.  На первый взгляд, выглядел даже жалко, низкорослый, тощенький, в зелёном кэтсьюте, украшенном жёлтыми полосками на груди, руках и ногах, глаза и нос закрывала кожаная повязка, как, у Зорро. Перчатки и сапоги тёмно-синие. Лицо незнакомца было надменным, рот вечно кривился презрительно. 


- Приветствую, я – «Лидер», - представился коротышка, - и не вздумай шутить, как некоторые глупцы скверно воспитанные, заменяя первую букву на «П»!


- Чей лидер-то? – уточнил я.


- Всех супергероев этой вселенной, - собеседник надулся и скрестил руки на груди, - правда, не все готовы это признать! Не будь я так скромен и добродушен, поколотил сомневающихся, однако, кто бьёт тех, чей разум меньше твоего собственного?


- И какие способности превращают вас в полубога? – не сдавался я.


- Понимаете ли, трудно объяснить, я игнорирую законы физики, - Лидер откашлялся, - допустим, кто-то пытается ударить и ничего не делается, мне всё равно. И чем сильнее воздействие, тем меньше результат. Вот, могу подняться в воздух, наплевав на притяжение и лететь, не вспоминая о встречных воздушных массах, крушу металл, бетон и кости недругов, забыв об их прочности, не задыхаюсь в вакууме, и не сдавливает давление на дне моря. Магния и та совладать не помогает.


- Если вы так идеальны, чего с Кощеем Бессмертным не покончите, - хмыкнул я, - приходится мне, жалкому трудиться?


- Сделал бы это в два счёта, - соратник передёрнул плечами, - но Либерман не даёт, утверждает, что упомянутый злодей целиком принадлежит некоему Туру дэ Форсу, помогает ему качаться. Мол, полноценных супергероев должно быть много, а Лидеру работа найдётся всегда.


- Приятно слышать, что на меня кто-то надежды возлагает, - я кивнул, - а что даёт вам такие изумительные возможности?


- Точно не могу сказать, якобы, какое-то особенное защитное поле, поглощающее и распределяющее энергию, - супергерой откашлялся, - никто так и не смог изучить её природы. Кто-то утверждает, что я вообще очутился в параллельном мире, отделённом тончайшей гранью, и из него воздействую на этот примерно так же, как привидения.


- Кого только не встретишь в мире героев, - я нахмурился, - а какого рода работа нам с вами предстоит?


- У вашего личного врага имелась некая помощница, с которой Кощей благополучно разругался, звалась Баба Яга, - начал коротышка, - лишь она знает, где сокрыта секира по имени «Сундук». Поймаем, поколотим и выбьем информацию.


- Нехорошо поднимать руку на старую женщину, - я хитро улыбнулся, - может, сумеем, так договорится или подкупить чем? В конце концов, раз она с бывшим начальником поссорилась, возможно, захочет отомстить ему, погубить и занять часть его «империи».


- Попробуем всё, - не стал спорить хвастун, - ведь я ещё и идеальный переговорщик, против моих аргументов недруги не способны устоять. Штатные экстрасенсы и волшебники уже отыскали преступницу и дали её точные координаты, осталось настигнуть и начать с ней работать.


- Всегда рад, - я поднялся, - я попрошу летающий мотоцикл одолжить, сомневаюсь, что пожелаете меня нести на себе.


- Разумеется, такая честь только для красивых девушек, - Лидер надул губы, - а вы явно не являетесь таковой.


Честно говоря, я был даже рад воспользоваться Ховербайком, не всякому удаётся покататься на такой штуке. Арсенал, загодя, дала пару уроков, объяснила основы и в путь. Напарник, нельзя не признать, нёсся довольно быстро. Действительно, русский аналог Супермена, разве что лишён рентгеновского зрения и лучами из глаз не стреляет. Если бы ещё и характер не был таким противным. Но, увы, не всякий способен выдержать испытание могуществом. Одна радость, в злодеи не подался.
               

****


- И где будем искать нашу клиентку? – уточнил я у напарника.


- Гадалкой работает, людей дурит потихоньку, всякие амулеты продаёт, - пояснил Лидер, - отличный древний способ развести человечков на деньги. Правда, за поеданием детей замечена не была, слишком опасно, так и Призрачный Ангел Правосудия в гости наведаться может. Он людоедов и педофилов очень «любит». Последнего, помнится, так арматурами истыкал, к стене пригвоздил, что труп даже целиком снять не смогли, развалился на части.


- Ну, тех, кто детей обижает, иного и не заслуживают, - я поморщился, - самого бы остановила от расправы разве что боязнь очки потерять. А в реале просто голову отрезал, даже рискуя сесть в тюрьму. Есть существа, внешне на людей похожие, не заслуживающие права существовать на этом свете в принципе.


- Какой вариант вам больше нравится, записываемся к Бабе Яге на приём, как клиенты, а уже в комнате хватаем и допрашиваем, или сразу атакуем?  - уточнил мой соратник.


- Если злодейка и вправду колдунья, полагаю, фокусничать смысла нет, - я откашлялся, - только время потеряем, а то и вовсе в ловушку угодим. Хотя, чего бояться? У меня антимагический артефакт, вы вообще непобедимы, попробуем обойтись без погрома.


Прежде всего, переоделся в обычную одежду, напарник снаружи остался сторожить. Нужный дом выглядел обыкновенно, просто большое здание, из тех, что сдают в аренду для офисов. На входе остановил охранник, спросил, куда иду, а услышав ответ, пропустил, лишь пожав плечами и неодобрительно покачав головой. Я поднялся на второй этаж, оказался в коридоре, по обеим сторонам которого располагались десятки одинаковых дверей. Ни одного человека. Я вытащил бумажку, нашёл нужный номер, подошёл к створке и постучал.


- Войдите, - послышался ответ.


Я открыл дверь и оказался в комнате, натурально стилизованной под домик ведьмы, всё, как в русских сказках описывается, разве что в печке не натуральный огонь горит, а электрический камин вставлен.


- Чую, ох, чую, русским духом пахнет, - послышался старческий надтреснутый голос, однако, явилась предо мной женщина лет сорока, длинный нос с бородавками явно фальшивый, как и мешковатый, весь в заплатках костюм, будто взятый напрокат из гримёрки детского театра.


- Добрый день, - я улыбнулся, - простите, мылся, вроде, но день жаркий, мог и вспотеть немного, пока добирался.


- Спрошу «с чем пришёл», только не надо этих приколов, все клиенты одно и то же повторяют, «сначала баньку натопи, накорми добра молодца, напои, а после и расспрашивай», - ведьма поморщилась, - некогда мне с тобой «париться».


- Люди вообще весьма предсказуемы, особенно, когда пытаются шутить, не имея чувства мора, без банальностей не обойтись, - я поморщился, - итак, сколько вы желаете получить за небольшую информацию?


- Смотря какую, - Баба Яго сощурилась недобро, - я ведь и вправду способна будущее предсказывать, даже своё собственное. За некоторые сведения можно и головы литься, буквально.


- Риск – часть жизни, - я пожал плечами, - так как насчёт, секиры по имени «Сундук», не подскажите, где её отыскать. Слышал, у вас с Кощеем отношения испортились, и мне он не совсем друг, так отчего не объединить усилия и вместе его того?


- Потому, милейший Тур де Форс, что старый колдун себя обезопасил, наложил особое заклятье, - ведьма направилась к печке, - не смогу я и рта открыть, чтобы сразу и не сгинуть. А помирать ох как не хочется.


- А как насчёт антимагической комнаты? – уточнил я, - не бомбу же он в ваше тело поместил, честное слово.


- И что мне в ней до конца дней своих жить прикажешь? – злая волшебница приложила ладонь к печке, - а учитывая, что почти бессмертна, в общем, прости, но отвечу «нет».


Одновременно, гадалка нажала на невидимую панель, из камина в меня ударила струя пламени, казавшаяся такой тяжёлой, печь отъёхала в сторону, открывая потайной проход, в который преступница и нырнула. Только мне колдовской огонь не страшен был, успел проскользнуть следом за беглянкой. Оказались в соседнем помещении, окно уже автоматически опускалось, Баба Яга запрыгнула в стальную ступу, схватила помело и рванула в открывшийся проём. Едва не столкнулась с Лидером, завращалась. Благо, мой Ховербайк парил тут же, с помощью пульта заставил его приблизиться и началось. Тем временем, из окон здания вылетели ещё две Яги, точные копии первой. Из их транспортных средств сбоку, ближе к дну выдвинулись по две маленькие лазерные пушки, открыли по нам шквальный огонь. Более того, одна из преступниц сняла со своего помела «рабочую» часть, ручку приложила к плечу и так же стрелять начала. Самый странный бластер из тех, что я видел. Полагаю, что парили транспортные средства вражеские, как знаменитые ховерборды, с помощью магнитов. Просто такая более удобная штука, ещё и от вражеских пуль укрыться можно. Манёвренности особой нет, но это не самое важное. Приходилось маневрировать, рискуя врезаться в столбы или здания, большую часть зарядов мой соратник на себя брал, прикрывал собственным телом, благо вреда причинить не могли. Я наколдовал ракетницу, с помощью которой на спортивных соревнованиях сигнал подают, навёл на одну из летуний, выстрелил. Та успела повернуться, снаряд взорвался прямо перед лицом, бедняжка потеряла управление и врезалась в стену дома. Лидер пронёсся птицей, ухватил её за шиворот, ступа упала на землю, благо поблизости никого не было, и взорвалась. Теперь наколдовать винтовку для биатлона, приложил к плечу выстрел, вторая злая волшебница выронила своё помело - бластер, схватилась за плечо, не заметила фонарь, он её из ступы ударом по спине и выкинул, транспортное средство завращалось в воздухе и рухнуло, накрыв сверху, как крышечкой, какую-то пробегавшую мимо бездомную собаку. Соратник успел и вторую злодейку спасти, устремился вниз, перевернул ударом ноги транспортное средство, покидал в него пленниц и поспешил за мной вдогонку. Главная Баба нажала кнопочку на своём помеле, и из древка выскочило тонкое лезвие, как у меча, превратив её оружие в нагинату. Ступа развернулась в воздухе, так что мы оказались друг напротив друга.


- Решили дорого продать свою жизнь? – уточнил я, - похвально – похвально, только мы всё одно про секиру узнаем, рано или поздно.


- Мне вот хочется, чтобы это было поздно, - противница вскочила на край ступы, ловко балансируя и завращала нагинату вокруг себя, - подходи мальчик, коли не боишься!


- Даже благодарен немного, - я улыбнулся, - сделали приключение немного интереснее.


Я наколдовал два стартовых пистолета, открыл шквальный огонь по врагине, вокруг её ступы возникло защитное поле, устремилась вперёд, норовя сразить меня. Лидер завис сверху, бросил свою ступу с пленницами, которая и вделась в транспортное средство главной, как одноразовый стаканчик в такой же, сбросив бедняжку. Я успел подлететь, и она схватилась рукой за стойку ховербайка, что вела к винту, повисла, не выпуская своей нагинаты.


- Ну, сдаёмся? – спросил я.


- Мечтай, мальчик, - противница выпустила, таки оружие, которое вовсе не упало, а зависло под ней, спрыгнула на древко и понеслась дальше, прямо как в фильмах про ведьм.


- Ну, отлично, - я поднял глаза к небу и полетел следом.


Теперь уже у злодейки было преимущество, как в скорости, так и манёвренности, но хоть отстреливаться не из чего. Защитный барьер по-прежнему оберегал от пуль, пока я не вспомнил старый фокус. Снял амулет, намотал на ствол винтовки, прицелился, выстрел. Баба Яга завопила, когда пуля угодила ей в ногу, свалилась с помела, лишь в последний момент снова ухватилась рукой за древко и… налетела прямо на ступу, подставленную Лидером, сползла по ней вниз и угодила как раз в мои объятия.


- Сыграно, как по нотам, - хохотнул я.


- Не совсем чисто, будем честны, - возразил соратник, - однако, для начинающего почти без способностей, сойдёт.


Я предпочёл пропустить оскорбление мимо ушей. Повезли добычу на базу, отчитываться о проделанной работе.
               

****


- Ну-с, – я обошёл вокруг прикованной к стулу Бабы Яги, - будем в молчанку играть или информацию сливать?


- Что, вашим штатным экстрасенсам ничего выведать не удалось даже прославленным Режис Сёрам, – хмыкнула женщина, - а вы что думали, в сказку попали? Ничегошеньки не скажу, даже если на кусочки резать станете!


- А знаете, без носа - маски вы мне кого-то смутно напоминаете, - я погладил подбородок, - причём, не из игры, а реальной жизни. Хм-м-м, добавить модную причёску, чуточку макияжа и… вы часом, Чистому Злу не родственница будете?


- А если и так? – ведьма сощурилась недобро.


- Да так, ничего, - я нажал кнопку, на одной из стен шторки поднялись вверх, обнажив прозрачное стекло и злодейка увидела за ним, в соседней комнате, Зло, так же привязанную к стулу, правда, от потолка к спинке ещё и цепь шла, довольно толстая. Миг и под ногами девушки возникло жерло портала.


- Вы чего задумали? – Баба Яга нахмурилась.


- Эта преступница доставляет нам столько неприятностей, а убить правила не позволяют, - я вздохнул, - подыскали для неё отличное пустынное измерение, в котором магия не работает вообще и такое далёкое, что даже Кощей Бессмертный не отыщет. Поесть кое-что можно сыскать, мох там всякий, лишайник, пить, слизывая конденсат с камней, не сгинет, хотя и удовольствия от такого существования не получит никакого.


- Вы не посмеете, это слишком жестоко! – воскликнула ведьма.


- Ой, да ладно, - я скрестил руки на груди, - Халк вообще героем был, защитником планеты Земля, выслали как миленького, прямо в космос пинком под зад, а эта красотка чем лучше? Юридически, всё верно, жива, здорова, просто малость депортировали, а что не в райский сад, так простите, удобные для проживания места давно заселены. И не всегда безопасными созданиями. Так как, будем инфу выкладывать, или петь: - «До свидание, ласковая Чистое Зло, возвращайся в свой сказочный ад»?


Цепь начала медленно опускаться, пленница замычала, вот ножки стула и её собственные погрузились почти полностью.


- Ладно – ладно – ладно, волки вы позорные, - простонала допрашиваемая, - только не смейте ей вреда причинить!


- Вот тебе бумажка, вот ручка, записывай, - я хлопнул ладонью по столу, - тогда и освободим бедняжечку.


- И как ты ей в глаза смотреть будешь после такого? – Яга прикусила нижнюю губу.


- А что смущаться, – я пожал плечами, - тёщ никто не любит, между прочим. Зато потом смогу не бояться, что заявитесь погостить, на пару – тройку лет. Самая идеальная жена – круглая сирота. И вообще, заклятье убойное кто наложил, не Кощей ли? Вот пусть ему претензии и предъявляет после. Всё одно убить собиралась, а тут такой повод гарный.


- Ты не понимаешь, моей девочке нельзя убивать Кощея, ни в коем случае! – ведьма сжала кулаки, - лучше уж лучше и вправду в другой мир переселиться.


- То-то я думаю, что это Крёстный Отец красоточку так продвигает, прощает ей все косяки и промахи, подручных «скармливает», - я всплеснул руками, - растит новую Крёстную Маму? Миленько – миленько. Банально, конечно, как и всегда, однако, любопытнейший расклад. Получается, обе стороны стремятся к одному и тому же, но разными методами.


- Поклянись, что сделаешь всё, чтобы Кощей умер не от руки Чистого Зла, а иначе, могу и ошибиться, дать не совсем те сведения, - ведьма сверкнула на меня глазами, - даже со всеми артефактами выжить не удастся, вокруг схорона, в котором артефакт спрятан, ещё два или три десятка таких же выстроены, но пустые. Дошёл до конца и бум, взорвался.


- Договорились, - я соединил подушечки пальцев обеих рук в районе груди, - тем более, получив силу папочки, станет слишком могущественной и неуправляемой. Лучше если родителя посадить на короткую цепь и угрожать выпустить, коли девушка будет себя вести недостаточно послушно.


Злодейка быстро написала координаты и протянула мне. Я взял бумажку, прочитал и запомнил, на всякий случай.