Ступени

Валентин Валевский
Я шел по ступеням на остров,
Парящий по небу мечты.
Ступал я и чувствовал остро,
Как были ступени круты.

Всходил на него я тревожно, —
Я знал, что найду там любовь,
И было почти невозможно
Взойти в поднебесную новь.

Я падал, и в траурном бое
Часы отбивали мой спад,
И сердце от ссадин рябое
Желало низвергнуться в ад!

И в этом вся участь поэта,
Чтоб мериться крыльями рук...
Быть может богиня Победа
Мне бросит спасательный круг.

И снова взойду я на остров,
Парящий по небу мечты,
Чтоб чувствовал сердцем я остро,
Как были ступени круты.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

в качестве иллюстрации к материалу произведения
представлена картина иллюстратора Samy Charnine
https://images89.fotosik.pl/690/5ab2572ed0356103.jpg

© Copyright: Валентин Валевский, 2010, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №110052704064