Фото мама с подругой в Свердловске

Софья Горбунова
А вот некоторые факты нашей родословной со стороны моего дедушки, Соколова

Николая Петровича.



Пётр Алексеевич Соколов, 1883-1934,

(был сиротой, подкинутым на порог Московского приюта в недельном возрасте и

усыновлённым крестьянской семьёй в месячном возрасте)


его жена:
 
Крылова Екатерина Николаевна, 1870-1974

(происходила из купеческого рода Тихомировых, её мать была: Юлия Тихомирова,

её отец был: Николай Крылов, судебный делопроизводитель, адвокат)


дети Екатерины Николаевны и Петра Алексеевича:


Александра Петровна Соколова 1911-1989

(закончила Суриковское Училище, была скульптором по муляжам, матерью троих

дочерей.)


Владимир Петрович Соколов 1913-1976

(проф. Московского Авиационного Института, основатель кафедры, не буду говорить,

какой.) Известен в нашей семье тем, что каждый раз выпивал стакан водки перед

тем, как идти читать лекцию. Очевидно поэтому я, обучаясь на этой же самой

кафедре в конце девяностых, обнаружила стиль преподавания там несколько...

хаотичным, что ли. Было заметно, что учебный материал составлен человеком,

который был слегка...под градусом, скажем так. И, учитывая легенды и басни

нашего семейства, я вскоре поняла, почему...(Да будет Царствие Божие с тобой,

Владимир Петрович...)   


Николай Петрович Соколов 1915-2000 (мой дед)
 

(Особая благодарность Кате Соколовой, моей троюродной сестре, за предоставленную

информацию.)