Тонизирующий и долго играющий и полезный

Николай Нефедьев
  Интересный  факт. Недавно я  использовал, вернее, употребил в пищу лаврушку.  Еще вернее - Лаврушка  плюс  горошек плюс  цикорий  плюс пакетик чая   и плюс кипяток.. и потом плюс молоко..
Но молоко добавил позже.. Когда настоялось.

   Все это тщательно перемешал в литровой  банке.. Постояло все это минут 15 и  Получилось нечто.. 
Выпил порцию..  И мне это очень понравилось.. В  банке  такой чай  за   3 -4  часа не портится  и остается  свежим...  Затем  недопитый  чай  поместил в холодильник.  Там он простоял  да  утра.  А утром  просто добавил кипятка и допил  его.

  Чай был все тот же бодрящий и  тонизирующий. Почти как кофе.
  Какие были эффекты и последствия?
На другой  день применения, не сразу,  были некоторые  изменения  в  положительную сторону.

  И что удивительно, повысилось содержание тестостерона в  крови.
Это такая  тонкая   штука – этот тестостерон..
Когда он есть  в крови, и улучшается  настроение..

  В  основном   мое состояние  было довольно странным  до этого.
За день два  испытывал состояние  агрессивности и подавленности.
Но вот, выпил этого чая  и в обеденное время и уже к вечеру, к  утру  все нормализовалось..

  Мой организм  был как старый расстроенный рояль. Как будто там все струны  потеряли свое  звучание..
И пришел  опытный  настройщик и подрегулировал,  и настроил его.. И как будто бы зазвучала  хорошая  и добротная  музыка..

  Видимо  произошла    саморегуляция  в организме..
Раньше  я  заваривал чай  с заваркой и плюс перец   горошек.. (всего    три- четыре штучки, для аромата).
Но такого эффекта не наблюдал..

 И лаврушку  применял  в  настое, в отваре..
И тоже не было особенного эффекта.
Теперь же, я использовал компоненты  все вместе..
Попытаюсь  использовать и далее..

  Какие  будут   последствия? Я  о них   непременно сообщу..
 Открыл в  интернете   в поисковой  строке  информацию про этот чай. Но не нашел..

  Думаю, что такой  чай,   так сказать долгоиграющий, и полезный – вполне возможно заинтересует вас.
Так сказать выпил сегодня, а  назавтра жди  последствий..
И если эффект  наступит и у вас, то я  уверен, такому  чаю надо  давать зеленый свет..

  А мы используем  все кофе да  кофе. Во первых дорого. Во вторых,
не очень   долгоиграющий.. И тестостерона от него не очень много..
Всего доброго  всем..

  Удачи и настроения всем.
 О следующих  своих испытаниях сообщу  позже..

  Всех со старым –новым годом.…

Иркутск..
12.01.2019 г.