Книга Одиссея красотки из Бомбея. Глава восьмая

Сергей Нагорный
Видео:
(1 по 6 главы)
https://www.youtube.com/watch?v=IO1eDKsKJ6I
(с 7 по 12 главы)
https://www.youtube.com/watch?v=d89Yrv2C9aA&t=67s
(С 13 по 19 главы)
https://www.youtube.com/watch?v=0DX74XDIJ5c&t=27s
Аудио-книга на торренте:
http://tfile.cc/forum/viewtopic.php?t=911234
Сайт книги и магазины
https://ridero.ru/books/odisseya_krasotki_iz_bombeya/

Сердечная благодарность редактору Вероне Шумиловой

 - Хорошо! Одобряю! Давай ещё песню! – сказал режиссёр
 - А вот вторая песня:
Мой рай...
Слова и музыка – Maestro
аудио:
https://www.realmusic.ru/songs/1552489
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=HMMvyI5CMDA

Привет, лазурное море!
И, берег, встречай!
Чаек крик на просторе,
Здравствуй, мой рай!

Долго я к тебе рвался,
Нелёгким был путь.
С тобой давно не встречался
Здесь отдохнуть.

Ехал, летел и дорвался
Красоты взглянуть.

Припев:
Долгожданное море!
Мой ветер, встречай!
Птицей я на просторе!
Ну, здравствуй, мой рай!

Здравствуй, синее море!
Меня выручай,
Утопи моё горе
Ты невзначай.

Птицей я на просторе,
утопи моё горе
В водах ты невзначай.
2.
Неужели дела и работы
Все остались вдали,
Заслужил я красоты,
Достоин любви.

Красотки строят мне глазки,
Мчусь я к ним на парах,
Оторвусь с ними в пляске,
На всех танцполах.

Они подарят мне ласки
и в номерах.

Припев.

 – Ну, вот и славно! Песня мне понравилась. Получится музыкальная мелодрама в индийско-одесситском стиле. Предлагаю и фильм так назвать: «Мой рай»
 - Я не против! - сказал Принц.
Режиссёр начал излагать  свою версию сценария:
 - Значит, идея такая: ты - принц, богат, ты -  режиссёр и продюсер - в одном лице. После скандала, развода, ты приехал на курорт отдохнуть и пытался забыть своё горе. Сначала ты его хотел утопить в бокале спиртного, а затем написал песню, и она тебя немного отрезвила. И ты больше не тянулся за алкоголем, а решил записать её в местной студии. Затем ты ходил на берег, искал красивые пейзажи для своих картин, которые рисовал.
 - Это что же, я ещё на полставки художник?
 - Конечно! Ты, я знаю, любитель живописи.
- Ну а дальше?
 - А дальше на горизонте появилась Тара и всё время тебе мешала.
 - В каком смысле?
 - Она кукурузой на пляже торговала и ещё там какой-то мелочёвкой: то тебе пейзаж загородит случайно, то из любопытства подойдёт посмотреть и скажет:
 - А шо Вы там, дяденько, малюете всё время?
 - Природу.
 - Тю, а я то думала, шо меня! Купите кукурузу.
 - Хорошо, куплю.
В общем, её одесский говор тебя позабавил. И ты стал к ней присматриваться. На второй день ты снова рисовал пейзаж. Она приходила снова, и интерес к ней у тебя возрос.
 Однажды ты наблюдал её со стороны, как она плясала возле берега вечером свои индийские танцы, думая, что никто не видит. И тебя озарила идея. Вот эта - и есть персонаж и героиня твоего фильма. Ну, пошло поехало: кинопробы, съёмки.
Тут, как говорится, можно нашу кухню киношную показать: камеры, операторов, осветителей, костюмеров. Пусть все войдут в историю, а то и так всю жизнь за кадром. Пусть страна знает своих героев. Так сказать, покажем кино снаружи и внутри: как и из чего оно лепится. Муки репетиций, муки творчества и радость успеха.
Чем больше удачных съёмок, тем больше возникал интерес у тебя к ней, а у неё -  к тебе.
Ты её учил возвышенным манерам, она тебя - своему юмору и простоте. Так что вы друг друга дополняли.
 - Говоришь интересно, а как на самом деле выйдет, я не знаю.
 - Да, всё получиться, не бойся! Раз капитан с тобой, значит, корабль не потонет. Предлагаю начало фильма отметить в «Бригантине» втроём. Там и расскажу Таре свой сценарий.
 - А после первых кадров отметим со всеми на съёмочной площадке: они ведь тоже люди, не только мы.
 - Конечно! Деньги в руки – будут звуки, будет веселье, пляски и фуршет. Организуем, чтобы все были довольны.
    
   В ресторане «Бригантина» отметили начало фильма. Режиссёр всё Таре пояснил.
 - Ты, главное, не робей! Большими кусками снимать не будем. Так что успеешь тексты заучить.
Я рядом!  Если что - подскажу. Всё равно будем делать дубляж, озвучку потом. Так что не робейте!
 - Хорошо! Будем стараться!
 - Вот и славно! За успех нашего фильма.
 - За успех!

   Технику развернули, всё установили, и пошёл процесс съёмки. Выбрали шикарный отель, куда должны поселить принца. Он не очень напрягался, так как играть приходилось почти самого себя. Затем поехали на берег, выбрали не очень людное местечко и красивый пейзаж. Принц тоже рисовать любил и делал успехи, поэтому в роли художника был, как рыба в воде, во всём разбирался.
В живописи он и Таре позже показывал выставки и свою коллекцию картин. И это тоже сняли для фильма. Но это было всё потом, а сейчас снимали первое знакомство. Тара ходила по берегу и кричала:
 - Кому кукурузу?
Процесс съёмок всех закружил, как в танце.
На ходу придумывали сценки, тексты меняли, юмор вставляли. Сама природа  вдохновляла и подсказывала всякие прикольные моменты. Тара вспоминала школьные забавы. Её опыт хулиганский понравился режиссёру и Тимуру.   
     Она опять делала свои летающие «батончики» и, запуская их, радовала всех.

Продолжение следует...