Выдержка из новогоднего дневника

Алексей Устинов Лохматый
Как Новый год проведёшь,               
          Так его и встретишь!

Утро, не помню какого дня.
    Какое сегодня число? Не помню.
Надо вспомнить. Надо.
    Телевизор. Что телевизор?
В телевизоре число можно узнать. Можно.
    У него провод перерезан. Бывает.
И газовый ключ из кинескопа торчит. Значит, так надо было.
    Только до или после? Не помню.
Может, взбесил? Может, взбесил.
    Или не дождался. Или не дождался…
Куранты помнишь? Если бы.
    Телефон. Что телефон?
В телефоне число можно. Если не сел.
    А где он? Вон в кружке с кефиром лежит, такой же белый.
А второй? А он где?
    В штанах, наверно, вон на пианино. Дотянешься?
А кто гитару разбил? Мне струна нужна была, колбасу порезать.
    А ножом? Не нашёл.
Нет телефона. Вон он, в салате.
    Работает? Вроде.
Ну?! Четвёртое.
    Да, Новый год затянулся. Затянулся и упал.
Упал, потому что пьян? Наверно.
    Куда?!... Зачем?!...
Надо! Есть такое слово – надо.
    Там чего-нибудь осталось? Пока не вижу.
Так голову подними. Не могу, болит очень.
    Ты как хочешь, а мне выпить надо. Мне тоже.
Так ты – это я. А я – это ты?
    И никого не надо нам. Не умничай.
А это не я. А кто тогда?
    Насыров. Какой Насыров?
Мурат. М-м-м.
    Что: "М-м-м?" М-м-м – это м-м-м.
Ну чего, нашёл? Нет, а ты?
    Я бы для начала чего-нибудь попил. Я бы тоже.
Ты чего будешь: квас или воду минеральную? А чего и квас, и вода есть?
    И пиво ещё. И пиво?
Да, вон под столом недопитое валяется, будешь? Давай.
    Чего? Мне всё равно, лишь бы жижи какой-нибудь.
Хорошо. Хорошо.
     Спирту? Обжигающего горло?
Или коктейль? Термоядерный?
    Разъедающий желудок. Первое.
Ок. А стакан есть?
    Сейчас подниму. Откуда?
С пола, вон их сколько. М-м-м.
    А за окном рассвет? Или закат?
Зачем он пришёл? За нами.
    Не за нами, а за тобой, забыл? И не помнил.
На вот выпей. А ты?
    А я – это ты, забыл? Вспомнил.
С добрым утром... или вечером! И тебе не хворать!
    Я выпил какой-то стакан (не помню какой) и понял: "Да, четвертый день начался. Начался и продолжился. Продолжился так, что лучше бы он не начинался". Я встал, оделся и вышел на улицу подышать свежим морозным воздухом с повышенным содержанием тяжёлых металлов. На улице была метель и дул сильный ветер. Я съёжился и поднял воротник повыше. Теперь бы узнать, какой это город.