Мое заочное участие в иллюзии чгтрк

Руслан Закриев
Мое заочное участие в иллюзии, которая является иллюзией, всех времен и народов.

Я был одним из тех кто вел яростную борьбу против диктатуры лжи которая погубила наш народ в 1991-2000год, у меня написаны и опубликованы десятки публикаций, я принимал активное участие в практическом освобождении урус-мартан, вот Брат Ахмеда Закева меня прекрасно помнит, он помнит как обеспечивал обедами армию Шлажи которая и составляла основу сил противодействия хунте бандитов. И вот я заявляю, что одной из основных виновников и причиной катастрофы, которая постигла нас в первую бойню было именно телевидение, как Чечени так и России и сегодня это телевидение своей ложью, лицемерием ведет наш народ к катастрофе, пред знамения уже очевидны, уже вытащены из обоймы старые провокаторы, все так же эти же люди и говоря, что мы против и содействовали узурпации власти бандой Дудаева и сегодня повторяется тот же сценарий. Да Ахмат-Хаджи вырвав власть и у этих скрытых агентов, пятой колонны и у бандитов остановил уничтожение народа, но мы быстро забыли, что причиной нашего спасения явилось, то что Ахмат Хаджи сам говорил правду и требовал этого от других, потому что Ахмат Хаджи знал, Аллах проклинает говорящих ложь и поддерживает кто говорит правду в ясных аятах Корана, Рад что Ахмед Закаев заявил правду, признал что люди благодарны Кадырову, что он вырвали народ из под истязаний маняков супер бандитов убийц и грабителей одетых в военную форму и на это надо было иметь дух и мужество. Я рад что Закаев Ахмед сказал правду и поддерживаю любого кто говорит правду, но а содержание этого Ток-Шоу Иллюзия я считаю ложью, потому, что ни один из этих участников на самом деле не противостоял ичкерийцам, а более того были ух пособниками, это смешно, когда оппозицию представляет Закаев, хотя я ему очень благодарен за обеды из его кафе Кемси Ари, которыми он кормил шалажинскую армию расквартированную в здании Райкома КПСС города Урус-Мартана, но не надо искажать истину, а нам сегодня необходимо, если мы вообще люди перестав делится не на бумаге или в лживых телепередачах, которые уже никто не смотрит а всем обьединтся на платформы правды, а не на лжи, подхалимаже, а если мы не люди, мы скорее всего будем уничтожены, в крайнем случае я это прогнозирую, как спрогнозировал в своей статье Реквием, то что происходило с нами начиная с конца 1994 года. Итак Норхчи выбирайте или мы становимся на сторону правды, поддерживаем тех кто говорит правду и на платформе правды объединяемся или ....... А это не ток шоу, это морг Шоу., но виноваты в этом не Кадыров не Хоси юрт, виноваты в этом тысячи образованных, грамотных, талантливых чеченцев, которые убежали бросив народ на ужас и из своих уютных. теплых хлевов тявкают, думая не о судьбе народа а своих шкурных интересах и только свет правды, независимо от того нравится правда кому либо или нет, может очистит и наш народ и нашу родину, от грязи, диктатуры и произвола аватеров,тех кто притворяется и чеченцами и людьми, на самом деле являясь элементарными шайьтанами, оборотнями и еще я хочу напомнит наши идеологам, и Тумсо(который должен приехать вместе со всеми достойными людьми из за бугра во главе с Ахмедом Закевым) лично, что путь Ахмата Хаджи Кадырова это путь Правды, а это значит, что это путь Аллаха, Посланника и всех мусульман, и это путь изложенный в Коране, который в принципе ненавистен зараженным атеизмом на генном уровне. Еще вам ждущим гибели Рамзана Кадырова, надеясь на то, что вам снова отдадут власть, на тарелочке, хочу напомнит, Предупреждении Иляса Арсанова, которое он сделал в 1991 году. - Вы думаете, что Дудаевшина это просто игра, вы думаете, что вы будете заниматься своими делами, и все это само по себе пройдет, Я вам говорю и я вас предупреждаю, что не останется не один чеченец которого не коснется доля зла от того что принес Дудаев и его команда, лично ездил с Абдурахманом Арсановым к чеченцам приехавшим из всей России предать Просьбу Иляса Арсанова, который говорил буквально следующее, не проводите эти выборы 27 августа, а проведите их в феврале, как вы договорились с Россией, иначе нас всех и вас в первую очередь ждет катастрофа, но его не послушались. Я знаю, что меня вы тем более не псолущаетес, но знайте, что те кто поднимает тосты за третью чеченскую, вовсе не собираются кого либо щадить или делит, для них хорошим чеченцем будет только мертвый чеченец. Итак домой ичкерийцы к вам обрашается ваш исконный политический противник, которого вы очень хорошо знаете, но произнести имя, которого боитесь, примите решение и не ждите похорон всего народа. вы же
патриоты, вы же призывали в месте с Аллочкой всех чеченцев воевать до последнего чеченца, вам не стыдно пред могилами сотен тысяч вами обманом брошенных под бомбы, по вашему призыву вышедших, что же вы там спрятались, вы там а "враг чеченского народа", по вине которого не погиб не один чеченец здесь, что то не ловко это.
Редактировать или удалить это
Нравится
· Ответить · 54 мин. · Отредактировано
2Aslan Saidoulaev и Ильяс Алиев
Комментарии: 5
Поделились: 19
Нравится
Ещё реакции
Комментировать
Поделиться
Комментарии
Салман Эдилов
Салман Эдилов Обе стороны были созданы для того чтобы сделать то что сделали ,и говорить сегодня что кто то был прав ,это кощунство ...
Удалить или скрыть
НравитсяЕщё реакции
 · Ответить · 14 ч.
Руслан Закриев
Руслан Закриев Смешать тех кто говорит или говорил правду с теми кто говорит и говорил ложь это дело угодное иблису и тем кто врет, тут надо конкретно и по существу.
2
Редактировать или удалить это
НравитсяЕщё реакции
 · Ответить · 11 ч.
Руслан Закриев
Руслан Закриев Чумаков очень сильный проповедник, его речь мне очень понравилась и суть его речи соответствует тому, что говорит Аллах., но есть моменты которые меня огорчили, например аят- Тебе мы поклоняемся, и тебя просим помочь- Чумаков искажает добавляя и (толь...Ещё
Редактировать или удалить это
НравитсяЕщё реакции
 · Ответить · 2 ч.
Руслан Закриев
Напишите ответ...

Вложить фото или видео
Aslan SaidoulaevСейчас в сети
Aslan Saidoulaev Я сам свидетель этих слов Дениева (Арсанова) Ильяса. Он ссылался ещё на отца - тхан да-с йийцина зама Ю хlара... К сожалению, не все умеют извлечь уроки из последних 25 лет (или более) нашей истории. А надо бы. Чтобы, хотя в будущем уберечь себя от оче...Ещё
1
Удалить или скрыть
НравитсяЕщё реакции
 · Ответить · 2 ч.
Руслан Закриев
Руслан Закриев Чумаков очень сильный проповедник, его речь мне очень понравилась и суть его речи соответствует тому, что говорит Аллах., но есть моменты которые меня огорчили, например аят- Тебе мы поклоняемся, и тебя просим помочь- Чумаков искажает добавляя и (толь...Ещё
Редактировать или удалить это