Гробы и священники...

Александр Андреев 96
... Священники выносили гробы. Гробы были большие, просторные, с бархатной обивкой снаружи и белые внутри...

...Людей было много, они сидели с разных сторон реки, на предельном расстоянии друг от друга. Люди умирали по одному,. Как только кто-то становился мертвецом, за ним приходили священники. Толпы священников подавали новый гроб для нового мертвеца, а после уносили его куда-то в даль... Похоронные процессии шли по-одной из дорог (ибо дорог было много, и к каждому будущему мертвецу вела своя)...

...Старушка N сидела далеко от реки, она была не мёртвой, и даже, сказала мне какие-то спокойные слова, как будто она не знала, что скоро умрёт. Я выслушал старушку, но после её слов мне стало страшно, я стал метаться от одной дороги к другой, но на каждой из них шли священники с уже наполненными гробами. Дикий ужас обуял меня... Внезапно, рядом с собой я увидел дом с двумя этажами (а я, как раз, дико хотел покончить с собой, чтоб больше не видеть происходящего вокруг) не долго думая, я забрался в дом прямо на второй этаж. Я бросился к окну, оно было открыто, правда в нём стояло пять или шесть москитных сеток.  Я стал вырывать сетки, одну за другой, однако их не становилось меньше, их число, как будто возрастало, и я не знал, что делать. Я не мог покончить с собой. Мне не давали...

 P.S.  В тексте должны быть и есть ошибки (автор торопился  и за всем не уследил) прошу строго не судить.