Стоп! Снято

Владимир Калуцкий
"Но мы ещё дойдем до Ганга,
Но мы еще умрём в боях,
Чтоб от Китая и до Англии
Сияла Родина моя"!
...
Я знаю, что ничего не знаю. Во всяком случае, для меня новостью стало не вот это : "Министерство обороны Лаоса передало российскому военному ведомству 30 танков Т-34 в исправном состоянии (rosregistr.ru)".
Для меня здесь новость в том, что наши танки в таком количестве вообще оказались в Лаосе.
Я нарочно глобус купил.
И раскрыл учебник истории.
Оказалось, что за годы существования танков с Лаосом мы вообще не воевали. Наши танки с развернутыми знаменами не штурмовали их столицы Вьентьяна.
Да более того - у нас с Лаосом даже общих границ нет! Посмотрите сами на глобус. И даже напротив - между нами и Лаосом лежит огромный Китай, который даже с боем без боевых ран невозможно преодолеть такой бронированной армадой.
Но танки оказались в Лаосе.
И я не припомню, чтобы газета "Правда" когда-нибудь когда-нибудь рассказала, каким макаром они туда попали.
И кого мы там победили, в том Лаосе?
Не рассказывают нам об этом и нынче.
И потому у меня есть все основания ожидать, что скоро дивизии "тридцатьчетверок" станут возвращаться на Родину из какой-нибудь Гвинеи, из Буркина-Фасо и Конго-Браззавиля.
О попадании куда тоже не рассказывала "Правда".
Но утешает одно. "Танки будут использовать для Парадов Победы и съемок исторических фильмов, рассказали в минобороны России (там же)"
И остается только порадоваться за блеск парадов и масштабность наших киносъемок. Судя по всему, нас ждет бесконечный сериал под названием "Танк Т-34". Но при этом, всё-таки , хотелось бы знать - а какие Рейхстаги , где и какие русские танки берут сейчас? Подскажите, у меня есть глобус, я помечу. Чтобы для внука лет через пятьдесят не стало неожиданностью возвращение "Армат" из какой-нибудь ШриЛанки.