Единичками в ряд

Татьяна Красюк 2
Сегодня, 13 января, день памяти моей бабушки...


Стишок родился в день 111-летия моей бабушки, Дорофеефой (Суховерховой) Матрёны Андреевны (12.04.1903 - 13.01.1971), а опубликован впервые на сайте Стихи ру. в день памяти дедушки, Дорофеева Никиты Владимировича (08.09.1903 - 17.04.1991)...

Памяти дорогих сердцу бабушки и дедушки посвящаю этот стих...



Сто одиннадцать лет...
Интересно, меня
вспомнит кто-то, когда
мне исполнится столько?
Приглушённый льёт свет
и под занавес дня
словно молния: да-а,
если б рядышком только
на минуту, на две
оказаться вдвоём
снова с бабушкой... Эх,
как давно это было:
босиком по траве
юных лет остриём
пожинать без помех
сельской жизни посылы...

Единичками в ряд
дата смочит глаза:
сорок с лишним уж нет
бабы Моти, а будто
подуставший чуть взгляд
на меня зрит из-за
кос распущенных... Бред..,
оглянусь, возле пусто
и лишь годы за мной
частоколом да в плюс,
навсегда уводя
дорогих и любимых,
жалят память, волной
раздувается флюс
в сердце, мало дождя,
смыть чтоб лета и зимы.

12.04.2014 г.

НА ФОТО из семейного архива:
последнее фото бабы Моти - на свадьбе моей старшей сестры (я на первом плане) 3 декабря 1970 года.  Куйбышев, проспект Масленникова, 21