Чертовщина

Степаныч
Решил вчера развлечься и отправился в горнолыжный центр.

Сижу, значит, в обед в корчме возле окна, жую жареные сосиски с фри, и тут рядом со мной пристраивается девушка. Красоты необыкновенной. Я забыл про сосиски и стал любоваться её. И главное, она заметила, что я на неё смотрю, да я и не скрывал этого, и начала играть. Едва неуловимыми движениями она вытворяла такое... Ей нравилось, что ей восхищаются, она от этого получала наслаждение, она прямо упивалась этим. Короче, я влюбился. Потом она ушла и на её место села другая. И в неё я тоже влюбился с первого взгляда. Старею, наверное... 

Потом всё банально и неинтересно. К ней подсел её молодой человек. Я почувствовал себя одиноким и никому ненужным, доел сосиски и пошёл дальше кататься.

И вот примерно через час после очередного спуска я поднялся на подъёмнике наверх и отдыхаю. И тут ко мне подходят эти две девушки, те, в которых я влюбился, и обращаются, как уже к старому знакомому:

- А эта трасса чёрная или синяя?
- Реально нам на сноубордах спуститься здесь или только на попах?

У меня мгновенно хвост пистолетом, в глазах искры, как в тот раз, когда, работая в энергетике, я в подстанции взялся за не заизолированный конец силового кабеля, и остроумие хлещет так, что прямо через край переливает:

- На попах можно и на мне, я готов пострадать во имя спорта. А трасса точно не для зелёных. Но вниз спуститься можно и в обход через лес. Проводить? Готов защитить вас от волков, медведей шатунов и стай диких снегоходов.

И тут на пике моего словоблудия ко мне подходит третья девица с мензуркой егермейстера:

- Ну наконец-то я тебя нашла. Дорогой, где ты всё время от меня прячешься? Младшего нашего я только что видела, где наш старший?

Те две, в которых я влюблён, видя эту семейную сцену, мрачнеют и, ни слова не говоря, уходят, а эта весёленькая ржать начинает. Потом садится на снег, допивает ликёр и заливается по-новому.

Я всматриваюсь в её лицо и пытаюсь вспомнить, откуда я её знаю. Что знаю - сто процентов, а откуда, при каких обстоятельствах с ней встречался - хоть убей, не помню!

Стройная блондинка. Лет 27-30. Огромные пушистые ресницы. Можно сказать, что красивая. Вернее, не так. На самом деле красивая, но была очень красивой. Видно, что была прямо супер. Разгульная жизнь, нескончаемые вечеринки наложили отпечаток на её лице в виде преждевременных морщинок возле глаз и губ. Возле губ обычно от курения.

В подтверждение этого она достаёт длинную тоненькую сигарету и закуривает. Выпустив дым, философски заявляет:

- Да, вот такая я стерва. Не себе - не людям. Ну, что, вспомнил меня?

И тут меня осеняет. Это же та самая блондинка без трусов, которая от меня убежала четыре года назад на одном из концертов на берегу озера.

А дело было, значит, так: В самом разгаре вечера, когда на сцену вышла европейская звезда, на сколько я помню, родом из Румынии, ко мне подошло очаровательнейшее создание и попросило, знаете, что? Она попросила, ни много ни мало, сесть мне на шею. В самом прямом смысле, так как оттуда лучше наблюдать за действом, оттуда ближе к звезде.

А я же джентльмен.

- Не вопрос, - сказал я и присел.

Почему из несколько тысяч человек она подошла ко мне - я не знаю. Может, я так наивно выгляжу?

Как только она забралась на меня, я почувствовал, что девушка без трусов. В смысле, вообще! И вот теперь представьте, что чувствует мужчина, у которого целый час на шее сидит и пританцовывает молодая, красивая девушка. И при этом он должен держать её за ягодицы, чтобы она не свалилась.

Это был настоящий ад. Через пятнадцать минут я уже не видел, что происходит на сцене, а через полчаса мне хотелось только одного - утащить эту ведьму подальше в лес...

Звезда отголосила и девушка попросилась вниз. Тут же к ней подошёл какой-то невзрачный и не крупный парень, взял её под руку и увёл. Она успела только едва слышно произнести: "Извини", - и виновато улыбнуться.

Надо сказать, я года два вспоминал об этом случае, но потом он всё же затёрся в дебрях моей памяти и вот всплыл...

Девушка поднялась, встала напротив меня, затянулась и выпустила дым мне в лицо.

- Вспомнить-то ты меня вспомнил, но не узнал. Как и тогда на берегу озере, - и она заплакала.

Тут же откуда-то взялся тот же самый невзрачный молодой человек, взял её под руку и увёл. И как тогда она уходя взглянула на меня, виновато улыбнулась и едва слышно произнесла: "Извини..."

Что за чертовщина...

А ведь тогда у меня было такое ощущение, что мы давно знакомы. Откуда,блин? Не в реальной жизни точно. Может, в виртуальной? На ум ничего не приходит, вообще! С девушкой с такой внешностью я никогда в Интернете не общался, но что-то мне подсказывает, что я её хорошо знаю...