Фея одна

Дмитрий Эдуардович Щуренко
Я вижу, как горят её глаза
После каждого нашего поцелуя
Я вижу, как смотрит она на меня
Когда я любуюсь чудными глазами

Наверное суждено этому сбыться
Что б я познавал и в беде не кидал
Ту самую, которой однажды признал
Да и не зря, ты уж поверь мне теперь

Что на планетах всех тех для бытья
Ты совершенно такая одна
С той милой, чудесной улыбкой
Которая радует с каждым днём всё меня

С твоими такими глазами, как космос
В которых всё видно- до мелочей 
И теми губами, которые я не за что
Никому не отдам и не предам

Словно волшебной какой-то такой
Ты для меня с того момента была;
Но уж теперь я с точностью мыслей
Могу всё сказать и феей тебя называть

И рад что время своё и мнение то
Готова со мной разделять и прожигать
Надеюсь на всё, лишь бы тебя
Такую волшебную не потерять...