Ненависть

Андрей-Феникс Романов
Ненависть...
Знаешь что хочу сказать тебе. Когда тебя даже ненавидят... Будь спокоен... Не переживай...
Ненависть тоже чувства, как и любовь....
Потому что человек думает о тебе, даже со злобой....
А порой за этой ненавистью идет просто чувства тоски...
Потому что в ней обида... Обида что человек ушел или просто предал.... У каждого своя история...
Но в моей жизни нет ненависти...
Либо есть чувства доброты к человеку, либо человек навсегда умирает в моих глазах... Не жалею никого. Почему другим можно бросаться мной как хотят. А от меня ждут прощения, ждут, что я вернусь. Ну значит плохо меня знают....
Я Эгоист... Буду помнить каждое движение, каждое слово, сделанное мне во вред и молчать, но записывать... Но в один день моя тетрадь "Терпения" закончиться. Ваша "доброта" прилетит вам бумерангом обратно...
От меня не дождетесь ненависти мести...
 Бойтесь равнодушия...
Именно равнодушием я вас убью...