Сказка. Страх Успеха

Мари Лисенкова
...Он сидит где-то глубоко во мне. Затаился, ждет своего часа. Маленький злобный Коротышка. В черной шляпке, зеленом сюртучке и ботиночках с острыми носами. Вылезает в самый неподходящий момент. Присаживается на плечо, начинает больно пинаться и нашептывать.
-Ты что?!? Забыла, как поплатилась за свой успех? Ты уже не вспоминаешь, как корчилась от огорчения и обиды? Память отшибло?
-Нет. Я все помню – тихо мямлю я.
- А что тогда? Опять захотелось наполучать оплеух за свой Успех? Зачем он тебе? Сиди и не рыпайся!!!
- Я устала. Прятаться, отсиживаться и молчать. Быть незаметной, неуспешной.
-На баррикады желаешь??? С песнями и барабанами?
- Ты о чем? Какие баррикады? Успех разве в этом?
- Ааа, значит, на костер??? Целителей всяких, умников, ведьмаков раньше так истребляли.
- Верно. За то, что знали и ведали. За то, что радостью и энергией делились. За то, что людям помогали.
- Ну, так если все знаешь, сиди тихонько и не высовывайся. Профессия есть. Хорошая. Деток учи и радуйся.
- А еще игры хочу проводить для взрослых тетенек и дяденек. Они же тоже когда-то были детками. Многие так и не выросли. Играть и сейчас любят.
- Игры говоришь? А что они с твоих игр иметь-то будут? А ты?
- О, в играх можно много чего узнать и про себя, и про окружение. Кубик кидать все умеют, картинки описывать еще в школе учат. А вот уж результат у всех индивидуальный…
-Ты мне про игры соловьем не пой! Я тебя про Успех спрашиваю. Зачем? Ну, будешь успешна и что?
- Блииин. Да я так его, этого Успеха, боюсь, что даже не знаю, что тебе и сказать.
- Уррра!!! Так это значит ты меня боишься!!! Я твой Страх Успеха!
- Тебя?!? Нет, тебя уже не боюсь. Видишь, мирно с тобой беседую. Слушай, а расскажи-ка мне про себя. Как звать-величать? Чем живешь? Что любишь? О чем мечтаешь?
И тут стало происходить что-то непонятное. Злобный коротышка отвернулся, старательно пряча от меня слезы. Снял черную шляпку, сбросил остроносые ботинки и сокрушенно покачал седой головой.
- Ты первая, кто мной поинтересовался. Другие молчат, от страха глаза и уши закрывают. Некоторые начинают себя критиковать или придумывать разные истории «Почему им не надо быть успешными». Кто-то продолжает жаловаться и обвинять, кое-кто выбирает ждать лучших времен.
- А ты все это выслушиваешь? И страшилки нашептываешь?
- Что я? Мне велено со всеми вами жить, пугать, грозить и ужасать. До тех пор, пока со мной не поговорят. Не спросят «Откуда пришел?» «Зачем?» «От чего уберегаю?». Самые продвинутые просьбы и желания мои выполняют. Ты вот готова?
- Конечно. Чего бы тебе хотелось?
Коротышка засмущался, засуетился, затушевался. Прям уже не Злобный лилипут, а Скромняга Старичок.
- Ох, и не знаю сможешь ли ты. Очень хочу я на волшебное дерево посмотреть.
- А где оно растет? Как туда попасть?
-Да легко! Его нарисовать можно. По нейрографику слышала?
- Естественно. Так тебе это нейродерево увидеть хочется?
- Да. Но не просто увидеть, а ты его еще нарисовать должна. Сможешь?
- Без вопросов. Как раз в пятницу уже договорились с девочками. Так что твое желание осуществимо.
- Ну и славненько! А как нарисуешь, так и начнет твой успех расти, процветать и плодоносить. Ты к этому времени сообразишь, зачем тебе быть успешной. А я пока на скрипочке поиграю, а потом за деревцем твоим начну присматривать и ухаживать. Согласна?
- Согласна!
И Скромняга в полосатых носочках радостно запиликал веселую мелодию.
А я побежала карандаши и маркеры готовить. Очень захотелось мне собственное нейродерево успеха вырастить. Да и Старичок обещал поспособствовать.
Я знаю, у нас получится. Но это уже совсем другая история.